RailGallery
2ТЭП60-0022
Беларусь, Минская область, база запаса Негорелое
Belarus, Minsk region, Negarelae reserve base
Беларусь, Мінская вобласць, база запасу Негарэлае
Переходной тамбур

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 30 апреля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:42 MSK
Просмотров — 529
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.05.2016 22:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭП60-0022

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:2ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1404/1405
Сетевой №:16010431/16010449
Построен:1972
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ж. д.
Передан в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
Утилизирован в депо Минск-Сортировочный

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-32_33
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
04.05.2016 23:26 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Круто!
+4
05.05.2016 00:11 MSK
Ссылка
huntertrains
Мне бы там со своим ростом было сложно пройти :)
+3
05.05.2016 07:41 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Да, я так понимаю, там с любым ростом сложно пройти...
+4
05.05.2016 10:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да там с ростом в 175 см приходилось нагибаться и "нырять" в низ чтобы пройти по этому тамбуру!
+4
05.05.2016 15:11 MSK
Ссылка
BorisB
Ну, рост метр семьдесят пять не такой уж и маленький. С 180 начинаются баскетболисты. Интересно другое, этот тамбур с завода или скорее всего деповская самоделка? С завода был бы скорее всего как у 2М62 с заваренными лобовухами и адекватной высотой.
+2
05.05.2016 15:32 MSK
Ссылка
toljn
Он с завода шел такой
0
05.05.2016 17:42 MSK
Ссылка
Костя Бабакалов
То чувство когда деповская переделка лучше заводского оригинала http://trainpix.org/photo/71847/
+3
05.05.2016 21:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Вы не видели этого монстра когда вперёд гармошкой ехал..... Змей Горынычь отдыхает)
+1
05.05.2016 22:58 MSK
Ссылка
_GO
Что-то не заметно, чтобы АС были удлинены....
+2
06.05.2016 00:35 MSK
Ссылка
Diesel1672
Папа при росте 174 умудрялся всё в переходе головой собрать
+2
06.05.2016 08:04 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Костя Бабакалов, 05.05.2016):
> То чувство когда деповская переделка лучше заводского оригинала http://trainpix.org/photo/71847/

А по вашей ссылке как раз не заводской образец, а переделка в условиях ЛРЗ.
+2
06.05.2016 18:51 MSK
Ссылка
Hottabych
Цитата (IronJohn, 06.05.2016):
> А по вашей ссылке как раз не заводской образец, а переделка в условиях ЛРЗ.

О том и речь.
0
08.05.2016 18:06 MSK
Ссылка
Lokfuehrer
Цитата (BorisB, 05.05.2016):
> С завода был бы скорее всего как у 2М62 с заваренными лобовухами и адекватной высотой.
Скорее,надо было сначала изучить матчасть...Вы хоть одно фото 2ТЭП60 видели с заваренными окнами?
По-моему,замечательный ознакомительный фильм- https://www.youtube.com/watch?v=LDzU5189g88
По теме смотреть 16:00-19:15
Цитата (_GO, 05.05.2016):
> Что-то не заметно, чтобы АС были удлинены....
А реально на фото рассмотреть сдвиг АС на 75мм?
0
15.05.2016 16:55 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Lokfuehrer, 08.05.2016):
> > Что-то не заметно, чтобы АС были удлинены....
> А реально на фото рассмотреть сдвиг АС на 75мм?

Намек понял.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.