RailGallery
242 274-9
Чехия, Южноморавский край, перегон Тишнов — Ржиконин
Czech Republic, South Moravian region, Tishnov-Rzhikonin stretch
Česko, Jihomoravský kraj, mezistaniční úsek Tišnov — Řikonín
О.п. Долни-Лоучки · zastávka Dolní Loučky
линия № 250 Бржецлав — Гавличкув-Брод · trať č. 250 Břeclav — Havlíčkův Brod

Автор: Albert · Окт           Дата: 23 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 09:09 MSK
Просмотров — 319
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.08.2014 12:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

242 274-9

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:SÚ Brno-Maloměřice
Серия:242 (S 499.02)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:73E3
Заводской №:7620
Сетевой №:91 54 7 242 274-9
Построен:1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:PJ Brno Maloměřice • CZ LOKO
ex (до 1988) S499.0274

LD Jihlava 1981-1992
LD Jihlava 1.1.1993-31.12.1994
DKV Brno, PJ Maloměřice 1.1.1995-11/2016

29.03.2016 — oтставлен от эксплуатации по пpoворотам бандажей кол. пар
17.11.2016 — cнят с баланса DKV Brno, вместе с 242 252-5 передан на модернизацию в CZ LOKO, a.s. Česká Třebová[/url]

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Albert Gorodilov
Время съёмки:23.07.2014 16:34
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
03.08.2014 22:46 MSK
Ссылка
пассажир-любитель
родственик чс-2 или брат?
0
04.08.2014 11:14 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (пассажир-любитель, 03.08.2014):
> родственик чс-2 или брат?

Не более, чем внешне. Это переменник.
0
04.08.2014 12:00 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Прошу администрацию сайта сделать отдельную статью про данный вид электровозов и чем они отличаются от ЧС2.Надоело читать одни и те же комментарии под фото на тему схожести и родственных корней с ЧС2!
0
04.08.2014 12:09 MSK
Ссылка
Донской
Если у вас есть информация по локомотивам из зарубежья, с техническими характеристиками, особенностями конструкции, то прошу данный материал присылать мне или администратору для включения в общую базу данных по ПС.
0
04.08.2014 13:00 MSK
Ссылка
Ирина
Я не уверена, что те, что пишет эти комментарии, будут читать справочную информацию о ПС в базе данных.
+3
04.08.2014 14:03 MSK
Ссылка
Megafon GSM
По российской классификации он имеет какое-то обозначение, более привычное для нас ("ЧС2-000")?
0
04.08.2014 14:12 MSK
Ссылка
IAGSoft
Откуда он возьмёт обозначение по российской классификации? (ЧС1.5? ;) )

Особенно с учётом, что российская квалификация эклектична донельзя...
0
07.08.2014 01:31 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Megafon GSM, 04.08.2014):
> По российской классификации он имеет какое-то обозначение, более привычное для нас ("ЧС2-000")?

Да не имеет и не может иметь, это электровоз переменного тока, по начинке ближайшим родственником можно назвать ЧС4т, но это всё достаточно условно.

Цитата (Донской, 04.08.2014):
> Если у вас есть информация по локомотивам из зарубежья, с техническими характеристиками, особенностями конструкции, то прошу данный материал присылать мне или администратору для включения в общую базу данных по ПС.

Информация по чешским сериям, включая характеристики, есть в сети на чешском, можно попытаться перевести, но там немалый объём, и это займёт много времени. Обращайтесь в ЛС, если что.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.