RailGallery
ЭП1-185
Россия, Карелия, перегон Онежский — Голиковка
Russia, Karelia, Onezhskiy — Golikovka stretch

Autor: Albert · Okt           Datum: 6 siječnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.04.2022 09:06 MSK
Broj pregleda — 295
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.02.2015 14:40 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭП1-185

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-5 Kandalaksha
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11971843
Godina proizvodnje:06.2005
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ЖД
__.2009 — передан в депо Мурманск
05.2011 — передан в депо Кандалакша

Ремонт:
06.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2018 — ТР-3 СЛД-19 Россошь
11.2021 — КР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Albert Gorodilov
Date and Time:06.01.2015 10:24
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
02.02.2015 21:54 MSK
Citiraj označeno
Кот80к
Вот это мощное фото! Мне очень нравится.
+1
02.02.2015 22:01 MSK
Citiraj označeno
supermax
Восьмикод 11971843, хотя номер 185. Что-то тут не так )))
0
02.02.2015 22:32 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (supermax, 02.02.2015):
> Восьмикод 11971843, хотя номер 185. Что-то тут не так )))

А что не так то?
0
02.02.2015 22:34 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
бывает
ЭП1
11971801 180
11971827 181
11971819 182
11971835 183
11971850 184
11971843 185
11971900 186
11971892 187
0
02.02.2015 22:36 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Ну все правильно, восьмикоды на ЭП1 практически не совпадают с реальными номерами.
0
02.02.2015 22:45 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (_ЯР, 02.02.2015):
> бывает
Спасибо занёс. Эх, а я хотел автоматом пройтись, придётся ручками в некоторых сериях )))
0
02.02.2015 22:52 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
на последних(новинках) локах 8-ми код зависит от времени прихода/регистрации в депо
0
02.02.2015 23:08 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (supermax, 03.02.2015):
> хотел автоматом пройтись, придётся ручками в некоторых сериях

А я предупреждал. :) Причём, "правильных" серий уже не так много осталось.
0
03.02.2015 11:03 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
В восьмикоде в последних четырёх номерах, минус контрольная цифра должен указываться номер локомотива (для односекционной машины), а не то, что там в депо ставят и не по времени прихода в депо он должен присваиваться!
0
03.02.2015 11:21 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> В восьмикоде в последних четырёх номерах, минус контрольная цифра должен указываться номер локомотива (для односекционной машины), а не то, что там в депо ставят и не по времени прихода в депо он должен присваиваться!

Так объясните это двоешникам из Дирекции тяги (если, конечно, есть выход на них). А то получается, сетевой № ТПС сейчас вообще утратил какой-либо смысл.
0
03.02.2015 11:30 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Эдвард, 03.02.2015):
> сетевой № ТПС сейчас вообще утратил какой-либо смысл
Он утратит смысл, если возникнет одна ситуация, которая уже была на сети - 2 секции с одним восьмикодом, вот это куда забавнее.
А так восьмикоды вразброс жить не мешают базам: считал -> по базе проверил -> выдал номер. Другое дело я не вижу восьмикоды на новых сериях локомотивов их даже спустя год эксплуатации вообще не наносят, возможно уже забивают по-тихоньку на сетевые номера, когда появилась альтернативная система считывания.
0
03.02.2015 11:30 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
К сожалению двоешники из дирекции тяги книжек по обозначению подвижного состава не читали! Согласно выложенной товарищем ЯР нумерации в восьмикоде даже контрольная цифра не совпадает между соседними номерами - она должна идти в определённой последовательности - два десятка с чётными номерами, два с нечётными - тут мы имеем вообще не пойми что, и действительно вообще тогда зачем этот восьмикод нужен тогда!
0
03.02.2015 11:52 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> она должна идти в определённой последовательности - два десятка с чётными номерами, два с нечётными

Не всегда. Здесь описан принцип вычисления контрольного знака: http://med-75.narod.ru/34/329.html (там же ссылки на анализаторы и генераторы).
0
03.02.2015 23:09 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
...возможно на ПС устанавливаются датчики типа КБД (http://informtehtrans.ru/catalog/KBD.html), информацию с которых считывает например система "Пальма" (http://www.zpu-center.ru/press/freight-insurance/palm/). Данные занесены в компьютерную сеть РЖД, а ей "до пуговицы" ВАШИ изыски - того что должно быть и как?
0
04.02.2015 06:55 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (_ЯР, 04.02.2015):
> ...возможно на ПС устанавливаются датчики типа КБД

Так они и установлены(на юбке, по границе красной и синей полосы)
0
04.02.2015 18:58 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
спасибо, я знаю и вижу каждый день.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.