RailGallery
ВЛ80Т-805
Россия, Карелия, станция Голиковка
Russia, Karelia, Golikovka station

Автор: Albert · Окт           Дата: 17 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 09:04 MSK
Просмотров — 413
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.05.2015 10:35 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ80Т-805

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12666095/12666103
Построен:12.1971
Списан:04.07.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:"Имени кавалера 3-х орденов Славы Ярчевского Н.А."
Эксплуатация:
05.2002 — передан в депо Вологда из депо Абакан
04.2005 — передан в депо Кандалакша
__.2009 — передан в депо Мурманск
05.2011 — передан в депо Кандалакша

Именное название:
С 2007 носил название "Имени кавалера 3-х орденов Славы Ярчевского Н. А." и голубую окраску.

Ремонт:
05.1987 — КР
11.2006 — КР Ростовский ЭРЗ
08.2011 — СР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Albert Gorodilov
Время съёмки:17.04.2015 11:16
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
09.05.2015 10:35 MSK
Ссылка
AlbGor
Всех с Днём Победы! :)

ЯРЧЕВСКИЙ Николай Антонович, род. в 1907 в с. Глубочек Новоушицкого р-на Каменец-Подольской (ныне Хмельницкой) обл. (Украина) в семье крестьянина. Русский. Образование начальное. В Кр. Армии и на фронте в Вел. Отеч. войну с сент. 1941. Призван Сокольским РВК Вологодской обл.

Сапер 40-го отд. сап. б-на (46-я стр. див., 21-я армия, Ленингр. фронт) рядовой Я. 28.6.44 при форсировании оз. Кярстилянярви (Карельский перешеек) под артиллерийско-минометным обстрелом совершил на лодке 3 рейса. Когда лодка вышла из строя, Я. вместе с группой бойцов, используя подсобный лесоматериал, построил 3 плота, на к-рых вновь начал переправлять пехоту. 6.7.44 нагр. орд. Славы 3 ст.

В сент. 1944 при прорыве обороны пр-ка сев. г. Тарту (Эстония) ефрейтор тех же б-на, див. (2-я уд. армия, Ленингр. фронт) Я. обезвредил до 100 мин, расчистил путь для наступления танков. При наведении моста через р. Эмайыга Я. был контужен, но остался в строю. 24.10.44 нагр. орд. Славы 2 ст.

28.4.45 в ходе инженерной разведки разрушенного моста через р. Пене в г. Анкиам (Германия) ефрейтор тех же б-на, див., армии (2-й Белорус. фронт) Я. обнаружил неск. замаскированных фугасов, под миномет. огнем пр-ка обезвредил их и принял участие в восстановлении моста. 29.6.44 нагр. орд. Славы 1 ст.

В 1945 демобилизован. Жил в г. Кандалакша Мурман. обл. Работал машинистом электровоза. Нагр. медалями, в т.ч. «За отвагу».
+13
09.05.2015 11:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вечная память Героям!
+2
09.05.2015 11:28 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Потрясающий рассказ, Альберт! Спасибо! С Юбилеем Великой Победы
+3
09.05.2015 12:24 MSK
Ссылка
URAGAN
С Днём Победы!!!!
+3
09.05.2015 14:15 MSK
Ссылка
Typhoon
Приятный колор, Альберт!Спасибо за короткую биографию и в Википедию не нужно лазить :)
С Днём Победы!!!!
+3
09.05.2015 20:19 MSK
Ссылка
Shummy
Ишь как земляка закинуло...
0
09.05.2015 21:13 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Всегда Кандалакшские машины отличались именитостью!, ещё в бытность постоянников.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.