RailGallery
ЭП1-002
Россия, Карелия, перегон Онежский — Голиковка
Russia, Karelia, Onezhskiy — Golikovka stretch

Автор: Albert · Окт           Дата: 27 октября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 09:00 MSK
Просмотров — 361
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.12.2015 12:47 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП1-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11970027
Построен:01.1999
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
04.2000 — передан в депо Красноярск-Главный
01.2005 — передан в депо Кандалакша
11.2008 — передан в депо Мурманск
04.2011 — передан в депо Кандалакша
06.2019 — передан в депо Киров

Ремонт:
30.12.2014 — КР Новосибирский ЭРЗ
26.06.2021 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Albert Gorodilov
Время съёмки:27.10.2015 10:23
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
06.12.2015 10:44 MSK
Ссылка
Vivan755
Отлично! Интересно, когда сюда если уж не дадут «Ермаки», так хотя бы скинут ВЛ80Р? Они здесь нужны как нигде — каждые три километра крутой перелом профиля.
+1
06.12.2015 23:01 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Считали мы этот вопрос в 2012 году. Не окупается там ни замена на новые NЭС5К, ни модернизация в СК, ТК. Причем все это еще без учета необходимости вложения в компенсацию реактивной мощности, которой, например, на подстанциях от Лоух до Кильдина не предусмотрено проектом вовсе.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.