RailGallery
2ЭС5К-230
Россия, Карелия, станция Голиковка
Russia, Karelia, Golikovka station

Автор: Albert · Окт           Дата: 10 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 08:56 MSK
Просмотров — 421
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.08.2016 09:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ЭС5К-230

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11363306/11363314
Построен:06.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Albert Gorodilov
Время съёмки:10.08.2016 15:37
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
11.08.2016 21:15 MSK
Ссылка
teemest
Ух ты! 2ЭС5К на Октябрьскую РЖД начали поступать. Это здорово. ВЛ80С и ВЛ80Т доживают свое и уходят в историю.
+3
11.08.2016 22:33 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (teemest, 11.08.2016):
> Это здорово. ВЛ80С и ВЛ80Т доживают свое и уходят в историю.

Извините, ничего положительного в этом не вижу.
0
12.08.2016 04:19 MSK
Ссылка
kapral23
Скоро, как у нас, будут одни Ермаки. Редкость, когда можно будет увидеть ВЛ80.
0
12.08.2016 09:10 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (kapral23, 12.08.2016):
> Скоро, как у нас, будут одни Ермаки..
А что хорошего Вы нашли в ВЛ80? На них что вечность надо ездить получается, пока колеса не отвалятся.
0
12.08.2016 12:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Уже не раз писали, что "благодаря" наклонным тягам на Ермаках, вместо обычных шкворней на ВЛ80, они гораздо хуже везут по силе тяги, по сравнению с ВЛ80С,Т,К. Это ещё с учётом того, что на Ермаках плавное регулирование, которое безусловно (должно) давать преимущества по силе тяге по сравнению со ступенчатым пуском. Так что радоваться тут в плане вождения данными электровозами поездов действительно нечему!
–1
12.08.2016 14:41 MSK
Ссылка
kapral23
Цитата (Victor, 12.08.2016):
> А что хорошего Вы нашли в ВЛ80?

Разнообразия нету... Хорошо что есть в сером окрасе и в PID окрасе Ермаки.
–2
13.08.2016 00:32 MSK
Ссылка
GAFF
Это печальное зрелище... я хоть крайне редко бываю там, где переменный ток, но ВЛ80 электровоз, который выделяется из толпы. Тот, который на фото, он просто никакой, обычный. Мне сложно сравнивать их тех.особенности, я их не знаю, но уверен, что у 80 колёса явно не отвалятся, если к этому не приложить руку или за электровозом не следить. Глядя на фото грустно читать комменты с предсказанием скорого конца 80-к. Если не ошибаюсь, ВЛ80 снялся с фильме Магистраль, я его там запомнил, хотя видел фильм ну очень давно. Вряд ли электровоз с фото кто то запомнит, если он снимется в фильме.сумбурно, но как то так...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.