RailGallery
2ТЭ10В-3269; Л-3701
Россия, Коми, депо Елецкая
Russia, Komi, Eletskaya depot

Автор: ТеплаКолос · Сев           Дата: 30 апреля 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 08:47 MSK
Просмотров — 557
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.08.2016 13:33 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10В-3269

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-24 Воркута
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16120131/16120149
Построен:1976
Списан:08.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Был оборудован электрической схемой и кабелями для работы со снегоочистителями ЭСО и ФРЭС

2006 г. – секция Б подменена от 2ТЭ10В-4158

Л-3701

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Заводской №:15436
Сетевой №:10120061
Построен:1954
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д. (24.09.1954)
03.1956 г. — передан в депо Нязепетровская,
__.2008 г. — передан в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
06.2015 г. — передан в депо Зима
02.2018 г. — передан в депо Рославль

До 2011: работал на КБЖД с туристическим поездом "Байкальский Круиз";
С 10.2011 г. — БЗ Онохой.

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО "РЖД" под № 62.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
31.08.2016 13:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Паровоз в "командировке" с Южно-Уральской дороги.
0
31.08.2016 14:49 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2016):
> Паровоз в "командировке" с Южно-Уральской дороги.

Для использования на отоплении?
0
31.08.2016 15:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Я так понял, что отогревал паром дренажные трубы и прочие путейские коммуникации, т.к. таскали тепловозом по разным станциям участка, что видно по сегодняшним фото. Кстати есть предположение, что подлинный номер у паровоза другой - обратите внимание как номера по всему паровозу "подновлены".
+1
02.09.2016 09:44 MSK
Ссылка
Андрей77
При подготовке к покраске паровоза Л-4429 в депо Троицк на тендере проявилась надпись Л-3701. Сейчас на 4429 заводской № 15474.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.