RailGallery
2ТЭ10В-3722
Россия, Коми, станция Хорота
Russia, Komi, Khorota station

Автор: ТеплаКолос · Сев           Дата: 30 апреля 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 08:46 MSK
Просмотров — 477
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.09.2016 13:43 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10В-3722

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16120776/16120784
Построен:1977
Списан:12.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Ранее в депо Печора Северной ж. д.
Позднее передан в депо Сосногорск
05.2014 — передан в депо Воркута

(?)1996 – подменён тепловозом 2ТЭ10М

КР 05.2005 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
08.09.2016 13:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Большего ребуса среди тепловозов не встречал - конструктор какой-то, ей Богу!
+1
08.09.2016 13:52 MSK
Ссылка
BLOG
О, он уже в далёком 2003 году был конструктором.

Сейчас морда к морде с 3721 стоит.

https://pp.vk.me/c636226/v636226646/27977/zDL_SCWnoZ8.jpg
+1
08.09.2016 13:58 MSK
Ссылка
Typhoon
Кабина от У-шки, кузов от М-ки выше чем №329....
0
08.09.2016 14:12 MSK
Ссылка
Александр Кривцов
Да, Франкенштейн однако. Холодильник - 2ТЭ10В, кузов над дизелем - 2ТЭ10В или ранний 2ТЭ10М, но воздухозаборник дизеля - поздний 2ТЭ10М, кабина - 2ТЭ10У, искрогасители (выхлопные) - 2ТЭ10У.
+1
08.09.2016 14:21 MSK
Ссылка
BLOG
Пульт интересно чей. И кто донором послужил из ушек интересно, но наверное уже не узнать.
0
08.09.2016 14:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Очень может быть что это бывший 2ТЭ10Л-659, прошедший в Луганске в 1994м глубокую модернизацию, передан из Исакогорки в Няндому в Феврале 1995, фото имеется после прихода с завода в новом кузове, но под старым номером.
0
08.09.2016 15:08 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Александр Кривцов, 08.09.2016):
> Да, Франкенштейн однако. Холодильник - 2ТЭ10В, кузов над дизелем - 2ТЭ10В или ранний 2ТЭ10М, но воздухозаборник дизеля - поздний 2ТЭ10М, кабина - 2ТЭ10У, искрогасители (выхлопные) - 2ТЭ10У.

Точно, световой номер на бочине имеется, значит не поздняя М-ка, вот ведь интересно, не лень было в старый кузов более поздний ТНВ вмонтировать :)
0
09.09.2016 16:15 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Тепловоз прошол модернизацию на ЛТЗ.
0
20.10.2019 23:05 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
В январе 1996года находясь в депо Печора увидел тепловоз 2ТЭ10В-3722 который внешне отличался от 2ТЭ10В.При общении с работниками депо выяснилось,что настоящий 2ТЭ10В-3722 ушёл в ремонт на ТРЗ и после ремонта пришёл в таком виде.Оборудование все от 2ТЭ10М(эл.схема,пульт управления,расположение в диз.отделении),хотя кузов имеет элементы и от тепловоза 10У(кабина,жалюзи воздухозаборника ФНД,или 2ТЭ10М от номера 32хх).Бывал в командировке в депо Малошуйка(в 2001,02,03году) и видел тепловоз 2ТЭ10М-2531 в таком кузове.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.