RailGallery
2ТЭ10В-3593
Россия, Коми, перегон Никита — Чум
Russia, Komi, Nikita — Chum stretch

Автор: ТеплаКолос · Сев           Дата: 31 января 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 08:46 MSK
Просмотров — 385
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.09.2016 08:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ10В-3593

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-24 Воркута
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16120537/16120545
Построен:1976
Списан:10.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
Работал в депо Инта Северной ж. д.
1998 г. — передан в депо Воркута (перевод парка)
2011 г. — передан в депо Абакан-II

Происшествия:
12.07.1998 г. на перегоне Харп — Обская, в кривом участке пути следуя одной секцией с пассажирским поездом Воркута-Лабытнанги упал в промоину, впоследствии подменена секцией 2ТЭ10В-3429

Ремонты:
1995 г. — КР Днепропетровский ТРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
05.02.2020 01:41 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Фото сделано в "низовую" пургу(ветер гонит снег по тундре) при ярком солнце,часа за 3-4 до этого перегон был очищен хозяйственным поездом(СДПМ+2ТЭ10В+струг СС1М),но в продуваемой выемке ж.д.полотно заносит снегом быстро.Тепловоз следует до ст.Сейда,где из пассажирских вагонов отцепленных от поездов формируется поезд до с.Лабытнанги.Перед прохождением пассажирского поезда перегон был повторно очищен 'хозяйкой".
+3
05.02.2020 05:50 MSK
Ссылка
wolf92
Кабели на нём, чтобы тоже имел возможность работать со снегоочистителями?
0
05.02.2020 18:00 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Кабеля и провода расположены на обеих секциях, можно поставить с любой стороны снегоочиститель ФРЭС, ЭСО, ЭСО-Щ (щёточный), обычно в депо снегоочистители стоят на путях в оба направления, чтобы можно было подъехать с любой стороны,соединится и начать работать на южное или северное направление участка. До 1998 года (до списания) работали тепловозы ТЭ3, потом 2ТЭ10В, сейчас работают тепловозы оборудованные схемой и кабелями 2ТЭ10У. Когда то в 2002-03 году было много снега и на помощь срочно с депо Мурманск приехали два тепловоза 2М62 с собственными ФРЭС2 и через месяц уехали.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.