RailGallery
2ТЭ10В-3593
Россия, Коми, перегон Никита — Чум
Russia, Komi, Nikita — Chum stretch

ავტორი: ТеплаКолос · Sev           Date: 31 იანვარი 2002 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.04.2022 08:46 MSK
ნახვები — 274
Original publication date
on TrainPix:
24.09.2016 08:57 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +2

2ТЭ10В-3593

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-24 Vorkuta
მოდელი:2TE10L, 2TE10V
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16120537/16120545
დამზადებულია:1976
ჩამოწერილი:10.2014
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ჩამოწერილი
Эксплуатация:
Работал в депо Инта Северной ж. д.
1998 г. — передан в депо Воркута (перевод парка)
2011 г. — передан в депо Абакан-II

Происшествия:
12.07.1998 г. на перегоне Харп — Обская, в кривом участке пути следуя одной секцией с пассажирским поездом Воркута-Лабытнанги упал в промоину, впоследствии подменена секцией 2ТЭ10В-3429

Ремонты:
1995 г. — КР Днепропетровский ТРЗ

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
05.02.2020 01:41 MSK
Link
ТеплаКолос
Фото сделано в "низовую" пургу(ветер гонит снег по тундре) при ярком солнце,часа за 3-4 до этого перегон был очищен хозяйственным поездом(СДПМ+2ТЭ10В+струг СС1М),но в продуваемой выемке ж.д.полотно заносит снегом быстро.Тепловоз следует до ст.Сейда,где из пассажирских вагонов отцепленных от поездов формируется поезд до с.Лабытнанги.Перед прохождением пассажирского поезда перегон был повторно очищен 'хозяйкой".
+3
05.02.2020 05:50 MSK
Link
wolf92
Кабели на нём, чтобы тоже имел возможность работать со снегоочистителями?
0
05.02.2020 18:00 MSK
Link
ТеплаКолос
Кабеля и провода расположены на обеих секциях, можно поставить с любой стороны снегоочиститель ФРЭС, ЭСО, ЭСО-Щ (щёточный), обычно в депо снегоочистители стоят на путях в оба направления, чтобы можно было подъехать с любой стороны,соединится и начать работать на южное или северное направление участка. До 1998 года (до списания) работали тепловозы ТЭ3, потом 2ТЭ10В, сейчас работают тепловозы оборудованные схемой и кабелями 2ТЭ10У. Когда то в 2002-03 году было много снега и на помощь срочно с депо Мурманск приехали два тепловоза 2М62 с собственными ФРЭС2 и через месяц уехали.
+3

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.