Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 07:26 MSK
Просмотров — 531
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 09.06.2016 16:04 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-19 Котлас |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16209710/16209728 |
Построен: | 05.1989 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Примечание: | Секция А |
Секция Б повреждена при возгорании в 2012 г., списана 04.2013 г.
МЛП Уссурийский ЛРЗ 08.2002 г.
СР ТЧР-36 Сольвычегодск 06.2010 г.
КР-Уссурийский ЛРЗ 04.2022 |
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-22 Печора |
Серия: | 2ТЭ10УТ |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16030157/16030165 |
Построен: | 20.12.1989 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Ранее приписан к депо Няндома и Исакогорка Северной ж. д.
5Д49
Секция Б подменена секцией 2ТЭ10УТ-0003Б.
КР Воронежский ТРЗ 08.2007 г.
ТР-3 ТЧР Сольвычегодск 09.2010 г. (секция А), срок службы продлён. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Имя автора: | Kirill Obrezkov |
Авторские права: | KIR |
Время съёмки: | 02.04.2016 17:43 |
Выдержка: | 1/125 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Компенсация экспозиции: | +2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 17 мм |
Эквивалентное ФР: | 25 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|