RailGallery
2ТЭ116У-0089
Казахстан, Карагандинская область, Жезказганский ГМК
Kazakhstan, Karaganda region, Zhezkazgan MMC
Секция А

Author: motowoz · Караганды           Date: July 19, 2020

Information about the photo

License: Public domain
Published 13.04.2022 03:33 MSK
Views — 354
Original publication date
on TrainPix:
21.07.2020 17:42 MSK
Detailed information

2ТЭ116У-0089

Railway District/Company:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depot:Jezkazgansky GMK (Tranco Jezz)
Model:2TE116U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16496835/16496895
Built:2010
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:2ТЭ116УК; TOO TRANCO ZHEZKAZGAN
03.2017 – СР(?)
02.2021 г. — КР Павлодарский ЛРЗ (АО "Алга А")

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:WALERIY FROLOW
Date and Time:19.07.2020 09:46
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
21.07.2020 19:24 MSK
Link
Igo-Shev
> КР 03.2017 г.

Как так промышленный ТЭ за 7 лет накатал на КР, если даже в приснопамятных РЖД они за 10 лет не накатывают?
+2
21.07.2020 19:32 MSK
Link
Typhoon
словно вы хотите сказать что на ППЖТ локомотивы так для прикола существуют. На больших ГОКах ЖД цех работает круглосуточно как и РЖД и локомотивы не простаивают. Да и устройство путевого развития могут быть основательными с исправно работающими устройствами СЦБ, управляться всё это может целыми диспетчерскими пунктами, где не один два человека управляют движением. Учитывая вышесказанное и пробеги у локомотивов будут сопоставимы с РЖД, а может и больше
+1
22.07.2020 03:13 MSK
Link
Diesel1672
Ну включи ты уже мозги прежде чем хрень нести! Ни одна РЖД ушка на КР не набегала, а тут КР (1600000 км) за 7 лет - это он куда ездить-то должен? На ВТРЗ 0081 и 0148 ушки стоят только по причине того, что пришли на СР, а по факту - КР, на который ни единого документа нет.
+3
22.07.2020 07:44 MSK
Link
Typhoon
А можно как то без упоминания мозгов и перехода на личности? Я давая ответ Игорю, не зацикливался на КР там или СР. Я лишь упомянул тот факт что промышленные тоже имеют пробеги, а как уж там они ремонтируют их в объеме КР или СР, это видимо их личные хотелки или вообще ошибка в правке БД
+1
22.07.2020 10:29 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Скорее всего ремонт был по циклу ТР-3 или СР.
+2
22.07.2020 17:31 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Diesel1672, 22.07.2020):
> Ни одна РЖД ушка на КР

У нас на СР наездили 3** номера уже. Но их включили в испытания и добавили еще 20% пробега
0
22.07.2020 17:40 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Испытания "на прочность"?
0
22.07.2020 20:48 MSK
Link
36 Регион
Огонь!
0
23.07.2020 03:36 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.07.2020):
> Испытания "на прочность"?

Оптимизация расходов
+1
26.07.2020 04:53 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 22.07.2020):
> А можно как то без упоминания мозгов и перехода на личности? Я давая ответ Игорю, не зацикливался на КР там или СР. Я лишь упомянул тот факт что промышленные тоже имеют пробеги, а как уж там они ремонтируют их в объеме КР или СР, это видимо их личные хотелки или вообще ошибка в правке БД

Читай выше. Зачем отвечать если сам не знаешь? На днях ездил на синаре 733 - пробег без малого 400 тыс км, и это за 2.5 года. Сравним с промышленными пробегами? Покажи хоть одно ППЖТ где за год по 160 км катают? Делим 160000 на 365 - 438 км. Даже интересно где стабильно по столько в сутки катают...
+1
18.08.2020 14:35 MSK
Link
Auzheka
Цитата (Diesel1672, 26.07.2020):
> Даже интересно где стабильно по столько в сутки катают...
Двухсекционники в ЖГМК таскают вагоны с рудой из рудника который расположен на расстоянии 120 км в ЖОФ. В день 2 раза ездят.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.