RailGallery
2ТЭ116У-0089
Казахстан, Карагандинская область, Жезказганский ГМК
Kazakhstan, Karaganda region, Zhezkazgan MMC
Секция А

Автор: motowoz · Караганды           Дата: 19 июля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 13.04.2022 03:33 MSK
Просмотров — 340
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.07.2020 17:42 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ116У-0089

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги   КТЖ
Депо:Жезказганский ГМК (ТОО Tranco Jezz)
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16496835/16496895
Построен:2010
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2ТЭ116УК; TOO TRANCO ZHEZKAZGAN
03.2017 – СР(?)
02.2021 г. — КР Павлодарский ЛРЗ (АО "Алга А")

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:WALERIY FROLOW
Время съёмки:19.07.2020 09:46
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
21.07.2020 19:24 MSK
Ссылка
Igo-Shev
> КР 03.2017 г.

Как так промышленный ТЭ за 7 лет накатал на КР, если даже в приснопамятных РЖД они за 10 лет не накатывают?
+2
21.07.2020 19:32 MSK
Ссылка
Typhoon
словно вы хотите сказать что на ППЖТ локомотивы так для прикола существуют. На больших ГОКах ЖД цех работает круглосуточно как и РЖД и локомотивы не простаивают. Да и устройство путевого развития могут быть основательными с исправно работающими устройствами СЦБ, управляться всё это может целыми диспетчерскими пунктами, где не один два человека управляют движением. Учитывая вышесказанное и пробеги у локомотивов будут сопоставимы с РЖД, а может и больше
+1
22.07.2020 03:13 MSK
Ссылка
Diesel1672
Ну включи ты уже мозги прежде чем хрень нести! Ни одна РЖД ушка на КР не набегала, а тут КР (1600000 км) за 7 лет - это он куда ездить-то должен? На ВТРЗ 0081 и 0148 ушки стоят только по причине того, что пришли на СР, а по факту - КР, на который ни единого документа нет.
+3
22.07.2020 07:44 MSK
Ссылка
Typhoon
А можно как то без упоминания мозгов и перехода на личности? Я давая ответ Игорю, не зацикливался на КР там или СР. Я лишь упомянул тот факт что промышленные тоже имеют пробеги, а как уж там они ремонтируют их в объеме КР или СР, это видимо их личные хотелки или вообще ошибка в правке БД
+1
22.07.2020 10:29 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Скорее всего ремонт был по циклу ТР-3 или СР.
+2
22.07.2020 17:31 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Diesel1672, 22.07.2020):
> Ни одна РЖД ушка на КР

У нас на СР наездили 3** номера уже. Но их включили в испытания и добавили еще 20% пробега
0
22.07.2020 17:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Испытания "на прочность"?
0
22.07.2020 20:48 MSK
Ссылка
36 Регион
Огонь!
0
23.07.2020 03:36 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.07.2020):
> Испытания "на прочность"?

Оптимизация расходов
+1
26.07.2020 04:53 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 22.07.2020):
> А можно как то без упоминания мозгов и перехода на личности? Я давая ответ Игорю, не зацикливался на КР там или СР. Я лишь упомянул тот факт что промышленные тоже имеют пробеги, а как уж там они ремонтируют их в объеме КР или СР, это видимо их личные хотелки или вообще ошибка в правке БД

Читай выше. Зачем отвечать если сам не знаешь? На днях ездил на синаре 733 - пробег без малого 400 тыс км, и это за 2.5 года. Сравним с промышленными пробегами? Покажи хоть одно ППЖТ где за год по 160 км катают? Делим 160000 на 365 - 438 км. Даже интересно где стабильно по столько в сутки катают...
+1
18.08.2020 14:35 MSK
Ссылка
Auzheka
Цитата (Diesel1672, 26.07.2020):
> Даже интересно где стабильно по столько в сутки катают...
Двухсекционники в ЖГМК таскают вагоны с рудой из рудника который расположен на расстоянии 120 км в ЖОФ. В день 2 раза ездят.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.