RailGallery
ЭР2-1017
Россия, Московская область, перегон Манихино-II — Лукино
Russia, Moscow region, Manikhino-II — Lukino stretch
Салон вагона 10 в составе ЭР2-1210

Author: sd3 · Ховрино           Date: July 8, 2006

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 23:00 MSK
Views — 1392
Original publication date
on TrainPix:
16.09.2019 22:21 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР2-1017

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TCh-17 Nakhabino (EMU)
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Built:01.1974
Written off:11.2022
Category:Electric Suburban
Current condition:Refurbishment (change of the serial number) Written off
Построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II (Московской ж. д.)
1992 г. — передан в депо Александров
с 1999 г. — работал исключительно на маршрутах БМО в 6-вагонной составности
КР-2 Московский ЛРЗ 08.2002 г.

15.10.2005 — передан в ТЧ-17 Нахабино МСК
· 31.10.2005 — 02.11.2005 работал на участке Икша — Кубинка-I БМО
· 02.11.2005 состав был снят с линии и расформирован

В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны 01 и 09, согласно приказа ПРИГр-119 от 02.11.2005, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж. д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".
На базе вагонов 01 и 09 были построены вагоны ЭМ4-01509 и ЭМ4-01501.

Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10 остались в ТЧ-17 Нахабино и использовались в качестве наполнителей.
С 02.2007 года вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3.
02.2009 исключены из инвентаря.
С 6 по 20 июня вагоны 02, 03, 04, 06, 07, 10 разрезаны в депо Нахабино.



Электропоезд ЭМ4-015 сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ4-01501 — ЭР2-101709
ЭМ4-01502 — ЭР2-111210
ЭМ4-01503 — ЭР2-111703
ЭМ4-01504 — ЭР2-111704
ЭМ4-01506 — ЭР2-111706
ЭМ4-01505 — ЭР2-111705
ЭМ4-01510 — ЭР2-111202
ЭМ4-01509 — ЭР2-101701

03.2006 — после прохождения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-II МСК
07-09.2012 — носил именное название «175 лет железным дорогам России»

08.11.2013 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
12.12.2014 — последний день работы с пассажирами
13.12.2014 — отставлен oт эксплуатации, проведена консервация
09.03.2016 — вместе с ЭМ4-008 покинул депо Раменское, передислоцирован на станцию Курск
С 04.2016 находится на консервации в ТЧ-22 Новомосковск-I в качестве донора запчастей

Camera Settings

Model:C765UZ
Date and Time:08.07.2006 09:19
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:64
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
17.09.2019 01:25 MSK
Link
Lasselan
На фото вагон 10, а в профиле сказан, что он сгорел в Новоиерусалимской в 1990 году
+1
17.09.2019 02:29 MSK
Link
Ammendorf
Тогда в кольцевом составе могли быть вагоны от 1017, отделка показанного на фото этой мысли не противоречит. Видимо привязку надо менять с 1210 на 1017, т.к к 1210 показанное на фото отношения не имеет, к ее позже "штатной" секции 2061 тоже. 2061 тогда кстати по-моему еще на главном ходу шлялась, ее только после КРП 1210/3026 закрепили на кольцо.
0
17.09.2019 02:41 MSK
Link
Ammendorf
И да, вот собственно остатки 101710, даже полка над 6 окном согнута идентично https://sun9-72.userapi.com/c858420/v858...SAvD54.jpg
0
17.09.2019 03:04 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
1210, а деревянная? Перебивка?
+1
17.09.2019 08:35 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Действительно про 1017 я и забыл, 2061 точно не подходила, спасибо
0
17.09.2019 19:23 MSK
Link
ELeschev
Вот это раритет! Будто прошло не 15 лет, а все 40!
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.