RailGallery
ЧС2Т-982
Россия, Новгородская область, перегон Торбино — Мстинский Мост
Russia, Novgorod region, Torbino — Mstinskiy Most stretch
Фото из коллекции

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 26 января 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:53 MSK
Просмотров — 1070
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.12.2019 19:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС2Т-982

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63Е1
Заводской №:6691
Сетевой №:11019825
Построен:08.1974
Списан:02.2000
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Происшествия:
26.01.2000 — в 2:54 на перегоне Торбино – Мстинский Мост при следовании на ложный зеленый огонь произошло столкновение пассажирского поезда № 612 Великие Луки — Санкт-Петербург под управлением машиниста Огнева А. Б. и помощника машиниста Токарева М. К., следовавшего со скоростью 109 км/час, с впереди идущим грузовым поездом № 3414, следовавшим со скоростью 24 км/час. В результате столкновения погиб помощник машиниста и травмирован машинист пассажирского поезда № 612, пострадали 14 пассажиров, сошли с рельсов электровоз, а также 2 вагона в пассажирском и 4 вагона в грузовом поездах. Полный перерыв движения составил 9 часов 50 минут. Электровоз был разрезан на месте аварии

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
23.12.2019 19:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
после этого крушения под белый стали ездить 40
+7
23.12.2019 20:18 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Интересно его смяло, конечно.
0
23.12.2019 20:19 MSK
Ссылка
Shwarsez
До последнего в кабине сидели что ли? Почему в машинное не свалили-то...
0
23.12.2019 21:00 MSK
Ссылка
Toha
Скорее всего потому-что хвост не осигнализирован световой сигнализацией. А разница в 85 км/ч повлияла на время обнаружения занятости пути. Скорее всего просто не успели выскочить с кабины. Хотя это только мое предположение.
+1
23.12.2019 21:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
это кабина со стороны вагонов, позже выложу другой ракурс.
+3
24.12.2019 00:13 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (SHOMAS4416, 23.12.2019):
> это кабина со стороны вагонов, позже выложу другой ракурс.

С нетерпением жду.
0
24.12.2019 01:01 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (martvigs, 23.12.2019):
> До последнего в кабине сидели что ли?

У Вас есть опыт сидеть в кабине?
+1
24.12.2019 02:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Shwarsez, 23.12.2019):
> До последнего в кабине сидели что ли? Почему в машинное не свалили-то...

120, ночь, кривая... увидели хвост, дали петуха, удар со 109 км/ч великали вероятность так быстро среагировать, убежать в машинное?

сколько было случаев что члены бригады погибали именно в машинном...
+6
24.12.2019 08:08 MSK
Ссылка
ElectricBus
Что-то опять вспомнилось столкновение по перегону "Элеваторная" в Крыму, где скорый "Минск-Симферополь" врезался на переезде в панелевоз... Погибла вся локомотивная бригада... Хотя говорили, что могли бы уйти в машинное, так как там пологая кривая... Но учитывая скорость (на излете 90), тяжелую бетонную панель, после удара "заехавшую" в "пластиковый" ЧС" аж в машинное отделение, наверное шансов не было...
0
24.12.2019 11:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 23.12.2019):
> после этого крушения под белый стали ездить 40

Это в РФ, в РБ ездят 100 км/час под белый и проблем не знают...
0
24.12.2019 12:12 MSK
Ссылка
Реборда
Это тот случай, где при переходе с релейно-импульсной АБ на тональную у СЦБистов что-то не получалось и они зашунтировали цепи так, чтобы всегда горел зелёный?
+2
24.12.2019 12:37 MSK
Ссылка
Лобоцкий Денис
Цитата (ElectricBus, 24.12.2019):
> Что-то опять вспомнилось столкновение по перегону "Элеваторная" в Крыму, где скорый "Минск-Симферополь" врезался на переезде в панелевоз... Погибла вся локомотивная бригада... Хотя говорили, что могли бы уйти в машинное, так как там пологая кривая... Но учитывая скорость (на излете 90), тяжелую бетонную панель, после удара "заехавшую" в "пластиковый" ЧС" аж в машинное отделение, наверное шансов не было...

Интересно где там пологая кривая??? Ровный участок пути переезд просматривается очень хорошо
0
24.12.2019 18:58 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Лобоцкий Денис, 24.12.2019):
> Интересно где там пологая кривая??? Ровный участок пути переезд просматривается очень хорошо

Точно утверждать не буду... Но, ЕЯНО, говорилось о том, что когда ЛБ увидела панелевоз «…выехав из кривой…» (со слов работников депо), успели только "обнулить" контроллер и "перекинуть" КМ на экстренное...
Вообще странно, из одних источников – панелевоз заглох на переезде, из других – выехал пред поездом...

Из Википедии: "...скорый поезд № 93 «Минск — Симферополь» утром 5 ноября 1988, на перегоне Элеваторная-Пролётная Крымского участка Приднепровской железной дороги, врезался в заглохший на переезде грузовик, который перевозил железобетонные блоки. Машинист и его помощник погибли на месте. В СМИ сообщений об аварии не было..."

Из газет и информации музея депо: "...Поезд из Минска. Каждый раз, когда приезжаем в Крым на поезде, вспоминаем рассказ нашего дяди о том, как ему удалось выжить благодаря железнодорожникам, - рассказала нашей газете Дарья Маслова из Гомеля. - Дядя Дмитрий Иванович ехал в Крым в командировку, был в третьем вагоне скорого поезда Минск - Симферополь. Поздно вечером 5 ноября мы получили от него странную телеграмму: «Заново родился в Крыму. Спасибо машинистам!». Как, что - никаких подробностей. Мобильных тогда не было, вся наша большая семья испереживалась. И только через день дядя заказал междугородный телефонный разговор и смог сообщить, что попал в железнодорожную аварию, но выжил. Странно, но никаких сообщений о той аварии в средствах массовой информации не было. Уже потом, вернувшись, дядя рассказал подробности: ехали по территории полуострова, когда произошла авария. Люди, конечно, ничего не поняли - было утро, многие ещё спали. Вдруг резкое снижение скорости, толчок, скрежет, вещи, люди посыпались с полок. Возмущались тогда сильно, многие в синяках, порезах были, а потом узнали, что счастливо отделались, что жизнями обязаны двум железнодорожникам, спасшим их от крушения. Увы, сами железнодорожники тогда погибли, но сколько белорусов, жителей других мест, ехавших в том поезде, благодарны им за спасение. Пусть знают о том родные погибших, а крымчане помнят о героях.


- Трагедия произошла 5 ноября 1988 года, на перегоне Элеваторная - Пролётная, - рассказал «Крымской правде» Александр Павлов, хранитель музея истории Симферопольского железнодорожного узла Приднепровской железной дороги, - под запрещающий сигнал выехал грузовик с железобетонными блоками. Локомотивная бригада предприняла экстренное торможение, резко снизив скорость поезда, но электровоз всё же врезался в бок грузовика.
Ценой своих жизней предотвратили крушение скорого пассажирского поезда №93 сообщением Минск - Симферополь машинист Симферопольского локомотивного депо Анатолий Черных и его помощник Александр Данилов. Посмертно они награждены орденами «За личное мужество».
Спустя три года в память о героях коллектив локомотивного депо Симферополя установил на месте гибели шестиметровый обелиск. И машинисты проходящих поездов сигналом поминают погибших..."
+1
24.12.2019 21:22 MSK
Ссылка
TEXMEX
Цитата (ElectricBus, 24.12.2019):
> Странно, но никаких сообщений о той аварии в средствах массовой информации не было.

То, что я лично читал эту статью о погибшей бригаде и читала не одна лок. бригада (приносил на работу в депо газету, если не ошибаюсь "Гудок", погибло два кума и два друга, пом. маш. был тоже с правами машиниста... (как было написано и скорость при ударе вроде была 25 (МОГУ ОШИБАТЬСЯ) похороны были очень большие, но то что статья была чуть ли не на всю страницу - это точно! как то так... заранее извиняюсь, если что то не точно, но статья была большая.......
+1
24.12.2019 21:45 MSK
Ссылка
TEXMEX
...как то у них получалось, что они могли взять ВЛ8 (так писали) и могли остаться живы при таком ударе...
0
25.12.2019 09:13 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (TEXMEX, 24.12.2019):
> как было написано и скорость при ударе вроде была 25 (МОГУ ОШИБАТЬСЯ)

25 км/ч? Удивляюсь, как еще не обвинили ЛБ в столкновении... То есть, поезд, со 100-120 км/ч тормозил до 25 км/ч, а бригада сидела и ждала своей участи?... Там не пара секунд, можно было «спокойно» уйти даже во вторую кабину…
Сейчас сложно говорить о выводах по этому случаю, но у меня информация о других скоростных пределах: 90-80-70..

Цитата (TEXMEX, 24.12.2019):
> как то у них получалось, что они могли взять ВЛ8 (так писали) и могли остаться живы при таком ударе...

Чтобы под «скорый» Мелитополь выдал ВЛ8? Это могло случиться только при полном отсутствии локомотивов в обороте, что равносильно «началу войны»...



Навеяло... Гибнут парни... Почему?...
Потому что:
https://www.youtube.com/watch?v=jJDDeng0g78
Или потому, что:
https://vgudok.com/lenta/mashinisty-rzhd...a-skzhd
В том числе:
https://vershininserg.livejournal.com/22172.html


Всем погибшим посвящается:
https://www.youtube.com/watch?v=pQEJ2th8i0o
И:
https://www.youtube.com/watch?v=BGYaCzDoBrs

Мужики – машинисты и их помощники – возвращайтесь всегда к тем, кто Вас ждет...

А «разбавить» хочу вот такой песней:
https://www.youtube.com/watch?v=cj8WOi2wFF0
+1
25.12.2019 13:24 MSK
Ссылка
матрос кот
Цитата (SHOMAS4416, 23.12.2019):
> после этого крушения под белый стали ездить 40

а до этого 80 км/ч ездили,мне казалось при сбое кодов на белый машинист обязан снизить скорость до 40км/ч,либо далее приказ на неисправность алсн....или я ошибаюсь,может на окт. ж.д так было,ну а если скорость за 100 и вдруг белый,ну тут понятно все сразу не встанешь
0
03.02.2020 13:29 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Ваня 543, 24.12.2019):
> Цитата (SHOMAS4416, 23.12.2019):
> > после этого крушения под белый стали ездить 40>

> Это в РФ, в РБ ездят 100 км/час под белый и проблем не знают...>

Ага, ездят они ... До подобного случая. В середине 70-х на Приднепровской ж.д. по участку Пологи-Запорожье-2 шел пригородный под ТЭП60 с опозданием. Перегон точно не помню, "махновцы" летели "под колокольчик" (т.е. 100 км/ч), спуск, кривая и сплошной туман, ЛС горел зеленым. После проезда очередной сигнальной точки по зеленому ЛС прешел на белый напольному и на ЛС
+1
03.02.2020 13:29 MSK
Ссылка
Кошакур
Продолжу. После проезда очередной сигнальной точки по зеленому ЛС перешел на белый и механик сразу применил ЭТ. Пригородный остановился тепловозом в трех метрах от заглохшего на неохраняемом переезде гусеничного трактора с уснувшим пьяным трактористом ("гусками" замкнуло РЦ). При этом АПС на переезде работала исправно - все горело и звенело.
После этого случая "механу" дали "Почетного", а помощника начальник дороги премировал месячным окладом.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.