RailGallery
Г1-01
СССР
USSR
Фото из коллекции

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1960 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:52 MSK
Просмотров — 758
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.02.2021 21:50 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Г1-01

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:Г1
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Построен:1959
Списан:197*
Категория:Прочее
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Первый отечественный газотурбовоз.
Был спроектирован как двухсекционный, 12-осный, с электрической передачей, но была построена только одна секция.
В 1960—1961 гг. проходил реостатные доводочные испытания, совершил ряд поездок на участке Голутвин — Ряжск и по экспериментальному кольцу ЦНИИ МПС.
С января 1962 г. работал в депо Кочетовка Юго-Восточной ж. д.
В конце 1965 г. передан в депо Льгов Московской ж. д.

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
22.02.2021 21:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круто!
+3
22.02.2021 22:12 MSK
Ссылка
AlexOl
Всегда удивляла кабина этого аппарата. Думаю, сифонило там по ногам знатно! И с видимостью, так скажем, не очень
+3
22.02.2021 23:23 MSK
Ссылка
TEXMEX
Снимок - КРУТЬ !!! .......
+2
23.02.2021 10:16 MSK
Ссылка
Berez
Не думаю, что по ногам сифонило, но все же смысл такой компановки кабины мне тоже не совсем понятен, разве что в плане безопасности есть плюс. http://scaletrainsclub.com/board/downloa...de=view
+3
23.02.2021 10:16 MSK
Ссылка
trainagain
Спасибо за редкий кадр!
+2
23.02.2021 10:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Berez, 23.02.2021):
> Не думаю, что по ногам сифонило, но все же смысл такой компановки кабины мне тоже не совсем понятен, разве что в плане безопасности есть плюс. http://scaletrainsclub.com/board/downloa...de=view

ссылку на обсуждение можно?
0
23.02.2021 14:19 MSK
Ссылка
ATol
Интересно, как происходила эксплуатация, ведь это даже не мелкая серия, а единственный экземпляр.
Ох и "любили" же его слесаря и бригады наверное... Не говоря уже про руководство депо.
Но зато красавец!
0
23.02.2021 21:29 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (SHOMAS4416, 23.02.2021):
> Цитата (Berez, 23.02.2021):
> > Не думаю, что по ногам сифонило, но все же смысл такой компановки кабины мне тоже не совсем понятен, разве что в плане безопасности есть плюс. http://scaletrainsclub.com/board/downloa...de=view
>
> ссылку на обсуждение можно?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...&t=5980
+1
23.02.2021 22:39 MSK
Ссылка
Тролль
Я слышал, что газотурбовозы проявили в эксплуатации завидную надежность. И когда министр путей сообщения Бещев в начале 70-х посетил депо Льгов, то был немало удивлен, что они еще работают.. Напомню, что в депо поступил тот что на снимке, и еще два пассажирских газотурбовоза.
0
24.02.2021 12:02 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Тролль, 23.02.2021):
> газотурбовозы проявили в эксплуатации завидную надежность.

Сама по себе ГТУ намного проще, легче (и практичнее по сжигаемому топливу), чем дизель.


Цитата (Тролль, 23.02.2021):
> и еще два пассажирских газотурбовоза.

Вы о ГП1 (на базе ТЭП60):
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...001.jpg
https://trainshistory.ru/u/images/photos...7ff.jpg
+1
12.10.2022 07:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ATol, 23.02.2021):
> Интересно, как происходила эксплуатация, ведь это даже не мелкая серия, а единственный экземпляр.
> Ох и "любили" же его слесаря и бригады наверное... Не говоря уже про руководство депо.
> Но зато красавец!>
Когда работал на БАМе в депо Тында, то там был у нас в 80-е машинист из депо Астрахань, который до этого депо работал в депо Льгов. Работал он там и на газотурбовозах (еще и права управления газотурбовозные показывал). По его рассказам, работать на газотурбовозах было проще, чем на тепловозах. В кабине газотрубовоза шум (свист) от турбины был практически такой же, как и от дизеля на тепловозе. А вот со стороны (особенно когда поезд с газотурбовозом рядом проходил) турбина свистела так, что у наблюдателей иногда закладывало уши. В ремонте газотурбовозов особых сложностей не было и ремонтировали их слесари, которые ранее ремонтировали в депо Льгов паровозы (это депо немногим ранее до поступления газотурбовозов перешло с паровозной на тепловозную тягу). Временами там были проблемы с лопатками турбин из-за работы газотурбовозов на мазуте (вместо самолетного керосина, на который эти турбины были рассчитаны).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.