RailGallery
ТЭв-001
СССР, Украинская ССР, Донецкая область
USSR, Ukrainian SSR, Donetsk region
СРСР, Українська РСР, Донецька область
Фото из коллекции

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 30 ноября 1957 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:52 MSK
Просмотров — 481
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.02.2021 01:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭв-001

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:(нет в списке)
Категория:Прочее
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
19.02.2021 01:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Испытания на Донецкой ж.д.
+5
19.02.2021 08:22 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Нашёл у В.А.Ракова, что тепловозы для Индии серии ТЭл до переименования Ворошиловграда в Луганск именовались ТЭв. Не видел фото с этой стороны кузова, спасибо за снимок!
+6
19.02.2021 09:07 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
В 1956 г. в Индии при участии СССР началось строительство металлургического комбината в г. Бхилаи. При этом оборудование из СССР поставлялось с расчётом на полный цикл производства, включая и вспомогательные службы, к которым относятся внутризаводские подъездные пути. Соответственно локомотивы эти должны были работать на внутризаводских подъездных путях. Кто надыбит фото комбината в Бхилаи? ;)
+4
19.02.2021 09:10 MSK
Ссылка
Al1
А сейчас в руках у индийцев часть российской металлургии...
+1
19.02.2021 11:36 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Индийцы много чего подгребли, например большую часть оставшейся автопромышленности своей бывшей метрополии.
0
19.02.2021 12:56 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Павел В. Кашин, 19.02.2021):
> Нашёл у В.А.Ракова, что тепловозы для Индии серии ТЭл до переименования Ворошиловграда в Луганск именовались ТЭв. Не видел фото с этой стороны кузова, спасибо за снимок!

Да, Павел это действительно так. У меня есть заводская фотография ТЭв-001.
0
19.02.2021 18:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В одном из Локотрансов была хорошая статья о нём, отчеты по испытаниям. ЛТ 1/99 стр 12-16 https://disk.yandex.ru/i/2aXtWZjb0RM4ZA
+3
20.02.2021 21:36 MSK
Ссылка
AlexOl
Да, когда-то давным-давно, было вполне реально посидеть в ведомственных архивах, а результаты этих посиделок были интересны весьма многим ничуть не менее, чем удачный кадр
Когда после института вернулся на завод конструктором, мы работали в две смены, ибо просто на всех не хватало ПК с Autocad. И мне очень нравилось работать по ночам, поскольку (каюсь) была возможность спокойно покопаться в отдельских папках, которые хранились в бесконечном шкафу высотой от пола и до потолка и длиной в весь центральный коридор. Переписка между министерствами, заводами и смежниками по поводу выбора между Д49 и Д70 читалась, как крутой детектив! Какие страсти кипели вокруг машины 2ТЭ121! А удивительные проекты, типа двухкузовного двухдизельного сочлененного 12-осного тепловоза!
Жаль, что все это утрачено безвозвратно
+6
20.02.2021 22:17 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (AlexOl, 20.02.2021):
> Да, когда-то давным-давно
> Жаль, что все это утрачено безвозвратно

Многоуважаемый Алексей, мы знаем, что Вы не последний человек на Людиновском заводе! Ваши комментарии чрезвычайно интересны!
+4
21.02.2021 21:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
О да, ковырялки по ночам - милое дело, людей нет, тихо...
0
21.02.2021 21:55 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (А.Тимохин, 20.02.2021):
> на Людиновском заводе!

Увы мне, все это в далеком прошлом
0
21.02.2021 22:03 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.02.2021):
> илое дело, людей нет, тихо...

Тут важно не увлечься и все обесточить, закрыть и сдать под охрану в установленное внутренним распорядком время :)
+1
21.02.2021 22:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Точно)
0
22.02.2021 13:32 MSK
Ссылка
ЕвРо
Вот здесь все известные и неизвестные фотографии тепловозов ТЭл(ТЭв), в т.ч. в Индии:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...&t=5953
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.