RailGallery
ЭП2К-206
Россия, Свердловская область, станция Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Revda station
С перегоняемым электропоездом "Ласточка"

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 19 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:48 MSK
Просмотров — 380
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.05.2018 13:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП2К-206

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3394
Сетевой №:12041984
Построен:28.08.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
05.2017 г. СР Ярославский ЭРЗ
11.2021 г. СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:19.05.2018 09:40
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
21.05.2018 23:29 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Скажите мне, что эта семивагонная ласточка поедет на мцк.
–13
22.05.2018 00:31 MSK
Ссылка
Artemio
Эта семивагонная Ласточка поедет на МЦК.
+13
22.05.2018 00:39 MSK
Ссылка
батя
Эта семивагонная Ласточка поедет на МЦК.
+13
22.05.2018 13:53 MSK
Ссылка
GREK
На МЦК Ласточка семивагонная поедет эта.
+2
23.05.2018 18:17 MSK
Ссылка
Николай-RRIV
эта семивагонная ласточка поедет на мцк
0
23.05.2018 23:00 MSK
Ссылка
Paulus
Если Ласта едет под электровозом, зачем у нее поднят пантограф?
И кстати, почему перегоняют не своих ходом? Она ж двухсистемная должна быть.
0
24.05.2018 08:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
ЭС2Г - только постоянка. А рог могли поднять чтоб розетки работали например
0
24.05.2018 14:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Они типа не сертифицированна в такой составности, вот и нельзя своим ходом перегонять её.
0
25.05.2018 06:06 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.05.2018):
> ЭС2Г - только постоянка. А рог могли поднять чтоб розетки работали например

Рог только на станции был поднят.
0
30.06.2018 16:24 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
А,что сейчас на кольце в Щербинке?
–1
30.06.2018 17:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да это дерьмо сейчас на кольце в процессе сертификации...
0
30.06.2018 18:28 MSK
Ссылка
Владик
Ваня, почему так плохо отзываешься об этом электропоезде?
0
30.06.2018 20:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Не нравится он мне внешне и заполонили ими большинство межобластных маршрутов, передвигаться на нём, кроме Московской окружной дороги, тоже процедура не из приятных особенно если поездка проходит более 3-х часов. Куда приятнее Штадлер во всех деталях и просто во всём! И раньше токого небыло, чтобы сначала строить поезда, а потом думать - куда их девать?
0
30.06.2018 20:21 MSK
Ссылка
Владик
Понятно. Ну внешне мне тоже не нравится, ну а так вринципе это лучше чем на ЭР2Т ездить, а на Штадлере пока не ездил.
+1
01.07.2018 11:32 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 30.06.2018):
>
> Не нравится он мне внешне и заполонили ими большинство межобластных маршрутов, передвигаться на нём, кроме Московской окружной дороги, тоже процедура не из приятных особенно если поездка проходит более 3-х часов. Куда приятнее Штадлер во всех деталях и просто во всём!

Штадлер это такая-же пригородная "табуретка" как и наша нано-шарабайка (во всяком случае белорусские ЭПг, ЭПр и даже ЭПм именно такие и есть). Из плюсов только низкий пол и более симпатишный внешний вид...
0
01.07.2018 12:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот уж нет, там удобнее салон и компоновка
0
02.07.2018 11:56 MSK
Ссылка
SMATRON
И что-же там такого удобного?! Те-же 3 + 2 (ЭПг) и 2 + 2 (ЭПр) лицом к лицу но при более узком и тесном габарите, и "ступеньках" на месте тележек и межвагонных переходов... А вот сами сидения, кстати, действительно чуток получше.
+1
02.07.2018 12:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Более узкий и тесный габарит не проблема при грамотном внутреннем расположении и оно там наличествует, в ласте теснее всё поставили
0
12.08.2018 01:01 MSK
Ссылка
Densprin
Цитата (SMATRON, 02.07.2018):
> И что-же там такого удобного?! Те-же 3 + 2 (ЭПг) и 2 + 2 (ЭПр) лицом к лицу но при более узком и тесном габарите, и "ступеньках" на месте тележек и межвагонных переходов... А вот сами сидения, кстати, действительно чуток получше.

Ну насчет сидений это наврятли, доехать от Минска до Барановичей это ещё можно постараться, а до Бреста, так дубом выйдешь из поезда.Ездил на МЦК-ой Ласточке, там хорошо что подлокотники есть, в отличии от последних 6-ти ЭПр-ок, в их кстати тоже 3+2.
+1
13.08.2018 11:03 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.07.2018):
> Более узкий и тесный габарит не проблема при грамотном внутреннем расположении и оно там наличествует, в ласте теснее всё поставили

Слушайте, у Ласт уже столько вариантов салона, что нужно каждый раз конкретизировать, какой именно критикуете. У Ласт и 2+2 есть, очень просторные вагоны. На тверском направлении в Москве водятся такие. Но у них есть и минус, в тесную ЭС1 помещается гораздо больше пассажиров.

Цитата (Ваня 543, 30.06.2018):
> Куда приятнее Штадлер во всех деталях и просто во всём!

Из Штадлеров ездил недавно на новом двухэтажном Аэроэкспрессе. Что можно сказать: он шумнее Ласточки, все стыки слышно отчётливо даже на втором этаже, у него более скрипучий салон, Ласточка молчаливая, а в ЭШ2 постоянно какие-то детали обшивки трутся друг о друга. В остальном Штадлер хорош, но Ласточка уж никак не хуже.
+1
13.08.2018 19:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Слушайте Чока - все ласточки это полное барохло. В новых с 4-мя сартирами очереди ни куда не лелись. Надёдность также оставляет желать лучшего - всё отваливается, особенно по ходовой, так же как и у 2ЭС6. Если вы ездили в ЭШ2 и вам там что-то показалось шумным, отчётливо слышным и скрипучим - значит вы ездили не в ЭШ2.
–4
14.08.2018 12:47 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 13.08.2018):
> В новых с 4-мя сартирами очереди ни куда не лелись.

В поезде Петрозаводск-Петербург вполне уже нормально с туалетами. Очереди есть, но приемлемый, 1-2 человека максимум.

Цитата (Ваня 543, 13.08.2018):
> Надёдность также оставляет желать лучшего - всё отваливается, особенно по ходовой,

При мне ни разу не отвалилось, значит нормальная там надёжность.

Цитата (Ваня 543, 13.08.2018):
> Если вы ездили в ЭШ2 и вам там что-то показалось шумным, отчётливо слышным и скрипучим - значит вы ездили не в ЭШ2.

А вот это уже вообще необоснованный наезд. 20 июля я ехал в аэропорт Домодедово на ЭШ2, 30 июля из аэропорта на таком же ЭШ2. И ЭШ2 однозначно более шумный и скрипучий, чем любые вариации Ласточек.
0
14.08.2018 13:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 14.08.2018):
> При мне ни разу не отвалилось, значит нормальная там надёжность.

Не видел, значит не было, ога

> И ЭШ2 однозначно более шумный и скрипучий, чем любые вариации Ласточек.

Ваше восприятие. По мне ЭШ2 куда менее звучный, чем хрюкающая Ласта
0
14.08.2018 13:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я же говорю не на ЭШ2 товарищ Чока ездил и туда и обратно точно! Все кто ездит на ЭШ2 поражаются тишиной внутри, я отношусь к ним тоже. Один мой друг из Швейцарии после поездки на ЭШ2 в аэропорт Домодедово поставил на второе место ЭШ2 после вагонов ЕСО 2000 являющимися самыми бесшумными на ж.д. Швейцарии.
0
14.08.2018 13:53 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.08.2018):
> Не видел, значит не было, ога

Нет, не значит не было, значит, что бывает не часто и на пассажирах сказывается крайне редко, что позволяет говорить о достаточной надёжности поездов.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.08.2018):
> Ваше восприятие. По мне ЭШ2 куда менее звучный, чем хрюкающая Ласта

В следующий раз сделаю подтверждение своего восприятия с помощью шумомера, стук колёс в Ластообразных приглушён, практически не слышен, в ЭШ2 он тише разве что, чем в демихах. Среди Ласточек давно появились нехрюкающие, более того все новые Ласточки такие. И ни в одной Ласточке до сих пор не слышал скрипа обшивки салона, как в ЭШ2. Вот в Сапсане слышал, но ему 10 лет и скорость 200, простительно.

Цитата (Ваня 543, 14.08.2018):
> Я же говорю не на ЭШ2 товарищ Чока ездил и туда и обратно точно!

Да нет, что-то мне подсказывает, что это вы на ЭШ2 не ездили, или это были не ЭШ2.

Цитата (Ваня 543, 14.08.2018):
> Один мой друг из Швейцарии после поездки на ЭШ2 в аэропорт Домодедово поставил на второе место ЭШ2 после вагонов ЕСО 2000 являющимися самыми бесшумными на ж.д. Швейцарии.

Ну так может он на Ласточках просто не ездил? Или на ЭВСах там. К слову ЭВСы самые тихие на железных дорогах России.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.