RailGallery
ЭП1М-511; ЭП2К-179
Россия, Свердловская область, станция Дружинино
Russia, Sverdlovsk region, Druzhinino station

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Data: 31 maja 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 22:27 MSK
Wyświetleń — 586
Original publication date
on TrainPix:
09.07.2014 19:09 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭП1М-511

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:TChE-16 Krasnoufimsk
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11991338
Wyprodukowano:23.07.2008
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.
11.2008 — передан в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
09.2016 — передан в депо Киров

Ремонт:
02.2016 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2019 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

ЭП2К-179

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:TChE-3 Barabinsk
Seria:EP2K
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3342
Nr. ID lokomotywy:12041794
Wyprodukowano:02.2013
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
09.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
12.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
01.2021 — СР Ярославский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:31.05.2014 14:02
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:75 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 20

Show comments written on TrainPix (20)
09.07.2014 19:37 MSK
Link
Эльдар ГЖД
Переменник и постоянник нового поколения)
0
09.07.2014 19:42 MSK
Link
supermax
Новое поколение это АТЭД, а то всё тоже старое коллекторное.
+3
10.07.2014 00:24 MSK
Link
Айнар
Ну, вот, если умный самый, умеешь сокращать, преступай к вождению локомотива с АТЭД.)))
0
10.07.2014 00:49 MSK
Link
Плотников П
Я бы хотел здесь увидеть как в старые добрые времена ЧС7, или систему из ЧС2. И никаких ЭП1М, ВЛ60 уж лучше.
–2
10.07.2014 12:14 MSK
Link
Кирилл Широков
ЧС7 еще можно застать тут при желании.
0
10.07.2014 12:26 MSK
Link
Ванс ЮВ
Цитата (Кирилл Широков, 10.07.2014):
> ЧС7 еще можно застать тут при желании.

Челябинский?
0
10.07.2014 13:37 MSK
Link
Евгений Барцио
Конечно, чей же ещё? ;-)
0
10.07.2014 14:21 MSK
Link
ВикторБГол
И так хорошо машины поймать удалось. Условно можно принять, что стоят они под своей КС(переменник под двойной, постоянник под одиночным).
0
10.07.2014 15:31 MSK
Link
yeah
Вообще-то должно быть наоборот.
На постоянном токе провод часто двойной, поскольку при более низком напряжении, там больший ток.
0
10.07.2014 16:55 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (ВикторБГол, 10.07.2014):
> И так хорошо машины поймать удалось. Условно можно принять, что стоят они под своей КС(переменник под двойной, постоянник под одиночным).
У меня такое предположение (возможно автор снимка меня поправит), что съёмка велась в западной (постояннотоковой) горловине. ЭП1М стоял на главном пути, а ЭП2К на боковом приёмо-отправочном.

Цитата (Плотников П, 09.07.2014):
> И никаких ЭП1М, ВЛ60 уж лучше.
Пётр я предполагаю, что бригады с С.-К.ж.д., да и с других дорог тоже, с Вами не согласятся. Ехать на ВЛ60(п) со скоростью 100 км/ч удовольствие не из приятных. ЭП1(М, П) с точки зрения комфорта работы л.б. тоже не мёд, но по тяговым качествам и надёжности даст многим машинам 100 очков вперёд.
Вадим Дмитриевич вопрос к тебе имею, причём вполне серьёзный: вот смотри, ходовая ВЛ65 и ЭП1(М, П), я имею ввиду тележки и рессорное подвешивание, взяты с Sr1. Чем можно объяснить, что финики на Sr'ы не ругаются, а про эпэшки дурного только ленивый не говорил? Да и про ВЛ65 я тоже худого не слышал.
0
10.07.2014 18:08 MSK
Link
supermax
Цитата (ЕвРо, 10.07.2014):
> со скоростью 100 км/ч удовольствие не из приятных
Впрочем как и на ЭП1М. Если откинуть такие неприятные моменты как плохое охлаждение МСУД, модульная кабина из не очень качественных материалов, то окажется, что именно ходовая часть от грузового самая серьёзная недоработка модели. Вы бы стали ехать (условно) на грузовом локомотиве больше 90 км/ч? Многие бы не рискнули. И не из-за качества, а именно по ходовой. А по юго-восточной ЭП1М ездят до 120 км/ч и трясёт как в шторм, того глядишь улетит с колеи. ЭП1М если и использовать с пассажирскими поездами, то только на не быстроходных участках со средней скоростью 50-70 км/ч, тогда всё более менее. ЭП1М как минимум экипажку ЭП2К нужно было иметь для скоростного движения, но кого это волновало на тот момент )

Цитата (ЕвРо, 10.07.2014):
> Да и про ВЛ65 я тоже худого не слышал.
Так они работали с пассажирскими как раз на участках 50-80 км/ч, нет таких больших скоростей. И то большинство в итоге стали маневровыми и не ездят с пассажирскими.

Цитата (ЕвРо, 10.07.2014):
> взяты с Sr1
Разве Sr1 ездили со скоростями больше 100 км/ч? То что ему написали в качестве конструкционной 140 ещё ни о чём не говорит.
0
10.07.2014 18:14 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (supermax, 10.07.2014):
> > Разве Sr1 ездили со скоростями больше 100 км/ч? То что ему написали в качестве конструкционной 140 ещё ни о чём не говорит.
В Финляндии Sr1 ездят со скоростями до 160 км/ч.
0
10.07.2014 18:20 MSK
Link
ВикторБГол
Цитата (yeah, 10.07.2014):
> Вообще-то должно быть наоборот.

Извиняюсь, не написал правильно - не под своей КС. На постоянке провод двойной, это все знают и подтверждаеся на каждом фото. А машины смотрятся с таким соседством.
0
10.07.2014 18:23 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (supermax, 10.07.2014):
> > А по юго-восточной ЭП1М ездят до 120 км/ч и трясёт как в шторм, того глядишь улетит с колеи...
Максим, а Вы никогда не ездили на ЧС2т со скоростью 120 км/ч (или по-быстрее), особенно в задней кабине? Нет? Рекомендую! Впечатления незабываемые...
+1
10.07.2014 18:30 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (supermax, 10.07.2014):
> Цитата (ЕвРо, 10.07.2014):
> > Да и про ВЛ65 я тоже худого не слышал.
> Так они работали с пассажирскими как раз на участках 50-80 км/ч, нет таких больших скоростей. И то большинство в итоге стали маневровыми и не ездят с пассажирскими.

Тут больше причина, что нечего возить из пассажирских
0
10.07.2014 19:18 MSK
Link
Плотников П
Цитата (ЕвРо, 10.07.2014):

> Цитата (Плотников П, 09.07.2014):
> > И никаких ЭП1М, ВЛ60 уж лучше.
> Пётр я предполагаю, что бригады с С.-К.ж.д., да и с других дорог тоже, с Вами не согласятся. Ехать на ВЛ60(п) со скоростью 100 км/ч удовольствие не из приятных. ЭП1(М, П) с точки зрения комфорта работы л.б. тоже не мёд, но по тяговым качествам и надёжности даст многим машинам 100 очков вперёд.
> Вадим Дмитриевич вопрос к тебе имею, причём вполне серьёзный: вот смотри, ходовая ВЛ65 и ЭП1(М, П), я имею ввиду тележки и рессорное подвешивание, взяты с Sr1. Чем можно объяснить, что финики на Sr'ы не ругаются, а про эпэшки дурного только ленивый не говорил? Да и про ВЛ65 я тоже худого не слышал.

Я с эстетической точки зрения оценивал.
По поводу ходовой, я ездил в кабине и ВЛ60 и ЭП1М, принципиальной разницы не заметил, жестко трясет, и громкой бухает.
Надежность ЭП1М по отзывам бригад насколько я слышал мягко говоря не очень. А тяговые качества чем принципиально отличаются от ВЛ60? Та же мощность, только еще электронные ограничения по максимальному току.
0
10.07.2014 19:36 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Плотников П, 10.07.2014):
> > Надежность ЭП1М по отзывам бригад насколько я слышал мягко говоря не очень. А тяговые качества чем принципиально отличаются от ВЛ60? Та же мощность, только еще электронные ограничения по максимальному току.
Есть такая характеристика у транспортных машин - приемистость, т.е. способность к набору скорости. Он зависит от многих факторов, но в т.ч. и от электромеханических характеристик электродвигателей. Так вот все машинисты отмечают способность ЭП1(М, П) гораздо более быстрого набора скорости, по сравнению с ВЛ60п, при прочих равных условиях.
Такая же была и чебурашка.
0
10.07.2014 21:44 MSK
Link
Плотников П
Цитата (ЕвРо, 10.07.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.07.2014):
> > > Надежность ЭП1М по отзывам бригад насколько я слышал мягко говоря не очень. А тяговые качества чем принципиально отличаются от ВЛ60? Та же мощность, только еще электронные ограничения по максимальному току.
> Есть такая характеристика у транспортных машин - приемистость, т.е. способность к набору скорости. Он зависит от многих факторов, но в т.ч. и от электромеханических характеристик электродвигателей. Так вот все машинисты отмечают способность ЭП1(М, П) гораздо более быстрого набора скорости, по сравнению с ВЛ60п, при прочих равных условиях.
> Такая же была и чебурашка.

За счет чего тогда реализован лучший разгон на ЭП1? Если ТЭДы практически те же самые от ВЛ80, только переделанные под опорно-рамный подвес. Может быть благодаря МСУД?
Тут кстати на форумах проскакивала информация, что у ЭП1 с какого-то номера, типа 350 электронно обрезали максимальные токи, что-то типа с 1500 до 1200 А, якобы для того что бы не горели движки. Кстати это была реальная проблема, на Приволжской например всюду вели толкачи после этого, а на Кисловодск обычные ЭП1 перестали ездить. Поэтому когда еще ездили на Кисловодск, а ЭП1П еще не было, старались выбрать номер ЭП1 поменьше, что бы нормально заехать.
На истинность этой информации претендовать не буду, так для размышления.
0
11.07.2014 00:10 MSK
Link
flyman
К сожалению на ЭПшках поездить не удалось, а вот что касается ЧС4Т на скорости 120 км/ч в задней кабине, то скачешь как на лошади, то и дело с сиденки выкинет
0
11.07.2014 00:24 MSK
Link
Егор Потапов
Так может дело не столько в самом локомотиве, сколько в пути? Рельсы ведь не идеально ровные и прямые все равно.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.