RailGallery
2ТЭ10У-0474
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Data: 2 maja 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 22:26 MSK
Wyświetleń — 501
Original publication date
on TrainPix:
30.10.2014 17:31 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

2ТЭ10У-0474

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TChE-2 Chelyabinsk
Seria:2TE10U
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16289472/16289480
Wyprodukowano:15.06.1992
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ругино Дальневосточной ж. д.
26.01.2004 — передан в депо Хабаровск-II
29.01.2008 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
17.03.2023 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.

Ремонты:
20.07.2000 — КР-1 Уссурийский ЛРЗ
12.12.2003 — ТР-3 депо Тында-Северная
31.05.2007 — ТР-3 ТЧР Амурское
30.11.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ
22.02.2012 — ТР-3 ТЧР-27 Орск, продлён срок службы до 2037 г.
29.07.2020 — СР Уссурийский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:02.05.2014 07:14
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:25 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 22

Show comments written on TrainPix (22)
30.10.2014 17:54 MSK
Link
Typhoon
частичная консервация? )))
+1
30.10.2014 18:15 MSK
Link
пассажир-любитель
Дал джазу !!!
0
30.10.2014 18:22 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Интересно сколька масло расходует он за одну поездку, и вообще у меня сомнения, может ли он тянуть состав.
+1
30.10.2014 18:48 MSK
Link
DruliA
Литров 300 за смену)))
+5
30.10.2014 19:07 MSK
Link
Metro_man
После работы на таком, наверное, в душ раз пять подряд ходить приходится.
0
30.10.2014 19:12 MSK
Link
Sergey S.
Цитата (Metro_man, 30.10.2014):
> После работы на таком, наверное, в душ раз пять подряд ходить приходится.

Зато летом комары кусать не будут.
+2
30.10.2014 19:18 MSK
Link
BLOG
Антикор.
+3
30.10.2014 19:30 MSK
Link
martvigs
Изобретение, которая защищает кузов от коррозии :)
+1
30.10.2014 19:43 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Э
Цитата (DruliA, 30.10.2014):
> Литров 300 за смену)))

Вот это настоящая экономия и так называемы экологический стандарт евро-5, которого так добиваются предприятия России.
+3
30.10.2014 20:30 MSK
Link
_GO
Дизентерия.
–3
30.10.2014 20:56 MSK
Link
Айнар
Кошмар какой...
0
30.10.2014 21:23 MSK
Link
STAR LINE
А ещё пишут "обтирка локомотива дизтопливом запрещено!"[:)]
А тут похоже что и сделали - протёрли локомотив дизтопливом.)
0
30.10.2014 22:53 MSK
Link
vit_pnz
Обтирка может и запрещена, а обливку-то, никто не отменял...
+2
30.10.2014 23:02 MSK
Link
Denis
Это сделано для того, чтобы предотвратить коррозию кузова при очень длительных простоев... проще говоря, при консервации.
0
31.10.2014 01:00 MSK
Link
TimoN
Вопрос в другом, как его потом отмыть от этого болота?
0
31.10.2014 02:07 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (TimoN, 31.10.2014):
> Вопрос в другом, как его потом отмыть от этого болота?

Как то отмывают, вот он через 3 недели http://trainpix.org/photo/101578/
0
31.10.2014 14:53 MSK
Link
гудини
Цитата (STAR LINE, 30.10.2014):
> "обтирка локомотива дизтопливом запрещено!"

а зачем вообще обтирать лок топливом?
0
31.10.2014 18:11 MSK
Link
BUBLIK
а реально кто знает чем такой мазут отмывают?
0
31.10.2014 18:42 MSK
Link
Т-64БВ
Солярой,керхером с шампунем,пеной из огнетушителя
0
31.10.2014 20:23 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Можно легко отмыть ППУ(передвижная паровая установка), мазут смывается на раз!
0
01.11.2014 09:06 MSK
Link
BUBLIK
спасибо за ответ
0
01.06.2020 10:27 MSK
Link
Помощник тепловоза
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 31.10.2014):
> Можно легко отмыть ППУ(передвижная паровая установка), мазут смывается на раз!

Мы моем Ушку ППУшкой.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.