RailGallery
2ТЭ10У-0474
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 2 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:26 MSK
Просмотров — 501
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.10.2014 17:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10У-0474

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16289472/16289480
Построен:15.06.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ругино Дальневосточной ж. д.
26.01.2004 — передан в депо Хабаровск-II
29.01.2008 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
17.03.2023 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.

Ремонты:
20.07.2000 — КР-1 Уссурийский ЛРЗ
12.12.2003 — ТР-3 депо Тында-Северная
31.05.2007 — ТР-3 ТЧР Амурское
30.11.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ
22.02.2012 — ТР-3 ТЧР-27 Орск, продлён срок службы до 2037 г.
29.07.2020 — СР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:02.05.2014 07:14
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
30.10.2014 17:54 MSK
Ссылка
Typhoon
частичная консервация? )))
+1
30.10.2014 18:15 MSK
Ссылка
пассажир-любитель
Дал джазу !!!
0
30.10.2014 18:22 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Интересно сколька масло расходует он за одну поездку, и вообще у меня сомнения, может ли он тянуть состав.
+1
30.10.2014 18:48 MSK
Ссылка
DruliA
Литров 300 за смену)))
+5
30.10.2014 19:07 MSK
Ссылка
Metro_man
После работы на таком, наверное, в душ раз пять подряд ходить приходится.
0
30.10.2014 19:12 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Metro_man, 30.10.2014):
> После работы на таком, наверное, в душ раз пять подряд ходить приходится.

Зато летом комары кусать не будут.
+2
30.10.2014 19:18 MSK
Ссылка
BLOG
Антикор.
+3
30.10.2014 19:30 MSK
Ссылка
martvigs
Изобретение, которая защищает кузов от коррозии :)
+1
30.10.2014 19:43 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Э
Цитата (DruliA, 30.10.2014):
> Литров 300 за смену)))

Вот это настоящая экономия и так называемы экологический стандарт евро-5, которого так добиваются предприятия России.
+3
30.10.2014 20:30 MSK
Ссылка
_GO
Дизентерия.
–3
30.10.2014 20:56 MSK
Ссылка
Айнар
Кошмар какой...
0
30.10.2014 21:23 MSK
Ссылка
STAR LINE
А ещё пишут "обтирка локомотива дизтопливом запрещено!"[:)]
А тут похоже что и сделали - протёрли локомотив дизтопливом.)
0
30.10.2014 22:53 MSK
Ссылка
vit_pnz
Обтирка может и запрещена, а обливку-то, никто не отменял...
+2
30.10.2014 23:02 MSK
Ссылка
Denis
Это сделано для того, чтобы предотвратить коррозию кузова при очень длительных простоев... проще говоря, при консервации.
0
31.10.2014 01:00 MSK
Ссылка
TimoN
Вопрос в другом, как его потом отмыть от этого болота?
0
31.10.2014 02:07 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (TimoN, 31.10.2014):
> Вопрос в другом, как его потом отмыть от этого болота?

Как то отмывают, вот он через 3 недели http://trainpix.org/photo/101578/
0
31.10.2014 14:53 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (STAR LINE, 30.10.2014):
> "обтирка локомотива дизтопливом запрещено!"

а зачем вообще обтирать лок топливом?
0
31.10.2014 18:11 MSK
Ссылка
BUBLIK
а реально кто знает чем такой мазут отмывают?
0
31.10.2014 18:42 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Солярой,керхером с шампунем,пеной из огнетушителя
0
31.10.2014 20:23 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Можно легко отмыть ППУ(передвижная паровая установка), мазут смывается на раз!
0
01.11.2014 09:06 MSK
Ссылка
BUBLIK
спасибо за ответ
0
01.06.2020 10:27 MSK
Ссылка
Помощник тепловоза
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 31.10.2014):
> Можно легко отмыть ППУ(передвижная паровая установка), мазут смывается на раз!

Мы моем Ушку ППУшкой.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.