RailGallery
2ЕС10-001
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Sortirovochny station

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 3 марта 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:24 MSK
Просмотров — 3397
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.03.2014 14:35 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ЕС10-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ООО "Уральские локомотивы"
Серия:2ЕС10 "Святогор"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:11.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Эксплуатируется
Примечание:-> 2ЭС10-112
Построен как 2ЕС10-001 по заказу Украинских железных дорог

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Купянск-Сортировочный Южной ж. д.
03.2014 г. — возвращён на завод-изготовитель в ожидании оплаты заказчиком.
24.09.2014 г. — переделан в 2ЭС10-112, поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
06.08.2015 г. — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонт:
21.06.2020 г. ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:03.03.2014 08:00
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

Показать комментарии, написанные на TrainPix (56)
03.03.2014 14:41 MSK
Ссылка
simpyalex
эх, а я уже губу раскатывал...
придётся пуговицу на лоб пришивать...
+3
03.03.2014 14:46 MSK
Ссылка
Typhoon
не оказалось штатива под рукой ;)?
0
03.03.2014 14:51 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Не штатив ссобой на учебу брать не хотел, фотоаппарата уже лишку было.
0
03.03.2014 14:57 MSK
Ссылка
Shummy
А чего это головастики так высоко забрались? Кстати, я и 1/4 отрабатываю с рук, а тут 1/50...
0
03.03.2014 15:08 MSK
Ссылка
t-mass
Нервы
0
03.03.2014 15:17 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Shummy, 03.03.2014):
> 1/4 отрабатываю с рук, а тут 1/50...

Чем легче фотокамера, тем выше риски шевелёнки. Выдержка 1/60 с рук – тот предел, за которым шансы не размазать недвижимый объект уменьшаются в геометрической прогрессии.
0
03.03.2014 15:24 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Я снимал ночью в олимпийском парке с рук при открытой диафрагме и выдержке 1/10...1/8, и иногда снимки получались лучше, чем при 2"...4"
+2
03.03.2014 15:32 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Shummy, 03.03.2014):
> А чего это головастики так высоко забрались? Кстати, я и 1/4 отрабатываю с рук, а тут 1/50...

да, а, что там уазики, делают?это они в вагонах таких?
автор, я так полагаю за не имением штатива, просто установил аппарат, на светофор или еще что-то что более или менее возвышается над рельсами

Shummy! покажи нам снимки 1/4
0
03.03.2014 15:42 MSK
Ссылка
Shummy
Кушайте на здоровье http://goo.gl/atmQ25 1/2 -> http://goo.gl/y4m5Zm
0
03.03.2014 16:18 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Наконец бригада сопровождающих машинистов приехала домой.
0
03.03.2014 17:18 MSK
Ссылка
MaksT
Спасибо за фото!
+1
03.03.2014 17:29 MSK
Ссылка
cgCCCP
Кирилл,что за объектив?
0
03.03.2014 17:43 MSK
Ссылка
Semich
Грустная физиономия - сколько нам теперь мариноваться на запасном пути..
0
03.03.2014 18:29 MSK
Ссылка
Ирина
На завод угонят при первой возможности. Сегодня уже маневры были, может, угнали уже.

Цитата (Красиля Александр, 03.03.2014):
> Наконец бригада сопровождающих машинистов приехала домой.

Чья бригада? И сколько они были в командировке?
0
03.03.2014 19:05 MSK
Ссылка
Semich
Какая разница, где мариноваться- на заводе или еще где. Техника должна работать, тем более такая мощная.
+1
03.03.2014 19:32 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (cgCCCP, 03.03.2014):
> Кирилл,что за объектив?

50mm 1.4
0
03.03.2014 20:03 MSK
Ссылка
ПавелZ
Их фото вроде бы уже публиковалось. Стояли в Купянске.
0
03.03.2014 20:06 MSK
Ссылка
wolf92
Смотрю слева видно необычный способ перевозки авто в бывшем вагоне для перевозки легковесных грузов
0
03.03.2014 21:01 MSK
Ссылка
Fantomasov
Любопытно а для чего электровозы перегоняют обратно на завод?
0
03.03.2014 21:05 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Ирина, 03.03.2014):
> На завод угонят при первой возможности
>
>
Сегодня ночью пойдут на товарный двор на растаможку
0
03.03.2014 21:22 MSK
Ссылка
Ирина
Думала, уже растаможили все что можно. В Валуйках на таможне были.
0
03.03.2014 21:25 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 03.03.2014):
> Думала, уже растаможили все что можно

От растаможки на Товарке ещё никто не уходил. :)
+1
03.03.2014 21:26 MSK
Ссылка
Юрик
Прощавайте залізячки, будем їздить на конячке.
+11
03.03.2014 21:27 MSK
Ссылка
Донской
Юрик, жжешь))!!
+3
03.03.2014 21:30 MSK
Ссылка
agura
Каким образом их перевезли обратно?
0
03.03.2014 21:32 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Юрик, 03.03.2014):
> Прощавайте залізячки, будем їздить на конячке.
Заплатите - будет на Вашей улице праздник. А если ещё и налом, так сэкономите прилично!
+1
03.03.2014 21:33 MSK
Ссылка
Донской
Если за рубли, то да благоприятная ситуация, а вот за баксы накладно нынче
+1
03.03.2014 21:41 MSK
Ссылка
smatvey
Цитата (agura, 03.03.2014):
> Каким образом их перевезли обратно?

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
03.03.2014 21:42 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (supermax, 03.03.2014):
> Цитата (Юрик, 03.03.2014):
> > Прощавайте залізячки, будем їздить на конячке.
> Заплатите - будет на Вашей улице праздник. А если ещё и налом, так сэкономите прилично!

вы наверное новостей не смотрите
+1
03.03.2014 22:01 MSK
Ссылка
Ирина
Уже почти неделю назад в комментариях на Трейнпиксе писали, что электровозы возвращаются в Россию и находятся по станции Валуйки на таможне. С тех пор и ждем прибытия. Естественно, по железной дороге.

Жаль, что в Екатеринбург прибыли ночью, а то можно было снять перегонку на перегоне.
0
03.03.2014 22:36 MSK
Ссылка
arbooz
Ничего-ничего, всё наладится, и появятся на Украине нормальные возы. 2ЭЛ4 вроде неплохие, но 2ЭС10 это ж 2ЭС10, ёмаё.
0
03.03.2014 23:08 MSK
Ссылка
Metro_man
Цитата (кнут, 03.03.2014):
> Цитата (Ирина, 03.03.2014):
> > На завод угонят при первой возможности
> >
> >
> Сегодня ночью пойдут на товарный двор на растаможку

Это на тот что на улице Челюскинцев?
0
03.03.2014 23:52 MSK
Ссылка
Ирина
Станция Екатеринбург-Товарный, да.
0
04.03.2014 18:10 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Shummy, 03.03.2014):
> я и 1/4 отрабатываю с рук
Вагоны метро вчера снимал на 1/6 - нормально (со стабилизатором), на 1/4 уже тяжело, но тоже можно. А раньше, когда снимал мыльницей, как-то в пещере в Крыму снимал и на 2'' - 3'', прислонив аппарат к поручням.
0
04.03.2014 19:13 MSK
Ссылка
А вот вам и 1/3s: http://savepic.su/4153449.jpg
Кто может больше? :D
0
24.09.2018 20:40 MSK
Ссылка
Движенец В
Эхххх, какие машины...
+2
24.09.2018 21:46 MSK
Ссылка
АК-63
Напомнило: https://trainpix.org/photo/6137/ .
0
24.09.2018 22:24 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (arbooz, 03.03.2014):
> Ничего-ничего, всё наладится, и появятся на Украине нормальные возы. 2ЭЛ4 вроде неплохие, но 2ЭС10 это ж 2ЭС10, ёмаё.

За 4 года ничего не появилось :)

Цитата (Движенец В, 24.09.2018):
> Эхххх, какие машины...

Были :) Теперь на что дадут кредитик очередной, то и будет. Тут уже пошли слухи мол китайцы заинтересованы в поставках, короче, запасаемся попкорном :)
+3
24.09.2018 23:13 MSK
Ссылка
Движенец В
Да, БКГ2 мол давай, а типа раньше не видели их на БЧ, повылазило им что ли?
+1
24.09.2018 23:37 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Тут вопрос кто оплатит банкет, ибо вопрос замены электровозного парка стоит сейчас остро, несмотря на радужные перспективы с покупкой (в кредит) американских тепловозов, электровозный парк менять нужно срочно.
По МВПС ситуация ещё плачевней.
+1
25.09.2018 01:18 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (Дима_Чех, 24.09.2018):
> Цитата (arbooz, 03.03.2014):
> > Ничего-ничего, всё наладится, и появятся на Украине нормальные возы. 2ЭЛ4 вроде неплохие, но 2ЭС10 это ж 2ЭС10, ёмаё.
>
> За 4 года ничего не появилось :)
>
> Цитата (Движенец В, 24.09.2018):
> > Эхххх, какие машины...
>
> Были :) Теперь на что дадут кредитик очередной, то и будет. Тут уже пошли слухи мол китайцы заинтересованы в поставках, короче, запасаемся попкорном :)

Альстом тоже заинтересован.
0
25.09.2018 02:18 MSK
Ссылка
Владик
Ждёмс UZ8A в Украине. Это был бы идеальный вариант :)

https://cfts.org.ua/articles/variant_dly...motiv_1425
0
25.09.2018 06:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
На прошлой неделе на ИННОТрансе в Берлине вроде уже подписали согласшение о намерениях насчёт электровозов с Китайцами и Французами, а также директор УЗ сообщил - что они ждут предложения от Штадлера, видимо по электропоездам, только вроде корова ходит к сену а не наоборот!?
+4
25.09.2018 11:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Одни если бы да кабы...
Сейчас 50% акций завода в Астане принадлежат ТМХ, а эти ребята под "санкциями", так шо не видать электровозов от Альстома как своих ушей. Только если на самом Альстом заказывать. В тридорога.
0
25.09.2018 12:01 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 25.09.2018):
> а также директор УЗ сообщил - что они ждут предложения от Штадлера, видимо по электропоездам, только вроде корова ходит к сену а не наоборот!?

Нормальная практика: директор УЗ запросил у Штадлера коммерческое предложение и ждёт его.
+1
25.09.2018 12:06 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (Дима_Чех, 25.09.2018):
> Сейчас 50% акций завода в Астане принадлежат ТМХ, а эти ребята под "санкциями", так шо не видать электровозов от Альстома как своих ушей.
http://devs.com.ua/ru/news/62-12-aprelya...lstom.html
Если УЗ закажет электровозы у Альстом, вероятного всего буду собирать на ДЭВЗ, как и сейчас ТЭ3А собирают на Крюковском Вагоностроительном Заводе
+1
25.09.2018 12:57 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Скорее всего будет Alstom и ДЕВЗ. Для этих целей собствено сейчас и продаётся ДЕВЗ, я более чем уверен что эго выкупит Alstom, где и будет налажено производство.

Но вопрос другом, после слияния Siemens и Alstom, базовой моделью електровоза будет Vectron
+1
25.09.2018 13:51 MSK
Ссылка
Дима_Чех
На 25 сентября 2018 года никаких руководящих документов или соглашений между ПАО "УЗ" и каким бы то ни было производителем, подписаны не были. Меморандумы о намерениях это всё пыль в глаза.

Цитата (MrVit202, 25.09.2018):
> http://devs.com.ua/ru/news/62-12-aprelya...lstom.html
> Если УЗ закажет электровозы у Альстом, вероятного всего буду собирать на ДЭВЗ, как и сейчас ТЭ3А собирают на Крюковском Вагоностроительном Заводе

И опять - если бы да кабы.
ТЭ33А собирают/будут собирать на Крюковском ВСЗ путём... окрашивания кузова и оснащения тепловозов приборами безопасности, согласно требованиям Заказчика, тобишь УЗ. И всё. Там по сути и сборкой назвать сложно, а вот досборка - точнее некуда.
На Днепропетровском ЭВЗ же, вообще непонятно, какая там сборка может производиться в нынешнем состоянии завода. Да и мощности слабоваты.
У меня информация к примеру, что никаких реальных сподвижек по электровозам нет.
0
07.10.2019 00:45 MSK
Ссылка
Михаил Михайлович
2ЕС10-001-004, а в Википедии написано 7, а где ещё 3 электровоза?
0
07.10.2019 05:15 MSK
Ссылка
wolf92
Михаил, спросите у те, кто в Википедии написал. Их, если и было, то 4
0
07.10.2019 07:32 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Михаил Михайлович, 07.10.2019):
> Википедии написано 7, а где ещё 3 электровоза?


https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
0
07.10.2019 07:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
Кто в курсе,во что переделали 003-ий?
0
07.10.2019 09:10 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Красиля Александр, 07.10.2019):
> https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

ХМ, странно, что на пиксе нет инфы
0
07.10.2019 16:05 MSK
Ссылка
odessa
Как всегда профукали что-то нормальное. Грустно смотреть на это. :(
+1
07.10.2019 17:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (wolf92, 07.10.2019):
> Цитата (Красиля Александр, 07.10.2019):
> > https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
>
> ХМ, странно, что на пиксе нет инфы

Ничего странного - не было откуда/не внесли
0
08.10.2019 05:13 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Цитата (Mehanik75, 07.10.2019):
> Кто в курсе,во что переделали 003-ий?

Они вроде по логике по порядку номера получили, как в ржд переделали.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.