RailGallery
ВЛ10К-1243
Россия, Свердловская область, перегон Ревда — Ильмовка
Russia, Sverdlovsk region, Revda — Ilmovka stretch
Со 100-вагонным грузовым составом

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 9 veljače 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 22:24 MSK
Broj pregleda — 762
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.02.2014 19:42 MSK
Detaljni podaci

ВЛ10К-1243

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-2 Omsk
Serija vozila:VL10K
Graditelj:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Identifikacijski broj:12224853/12224861
Godina proizvodnje:02.1974
Datum otpisa:2024
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Napomena:1243/1556
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Львов-Запад Львовской ж. д.
__.1976 — передан в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
05.2009 — передан в депо Омск
__.2018 — передан в депо Тайга

Ремонт:
11.1978 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.1982 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
03.1987 — КР-2 Екатеринбургский ЭРЗ
10.1991 — СР Екатеринбургский ЭРЗ
04.2001 — КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ
12.2009 — КРП Челябинский ЭРЗ
05.2020 — СР Челябинский ЭРЗ
09.2022 — ТР-3 СЛД Тайга

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:09.02.2014 16:00
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:44 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
09.02.2014 20:07 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
Кирилл возвращается))
Интересно, а тройником гранитом можно было заменить?
0
09.02.2014 20:29 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (huntertrains, 09.02.2014):
> Интересно, а тройником гранитом можно было заменить?

В прошлый раз вроде выяснили, что можно. Там вес, по-моему, 9000 т. должен быть.

Ну и традиционный вопрос к автору: номера других электровозов известны?
0
09.02.2014 20:42 MSK
Citiraj označeno
Кирилл Широков
Ну и традиционный ответ, я не смотрел, а считал вагоны :D

Цитата (huntertrains, 09.02.2014):
> Кирилл возвращается))

А я и не уходил.
0
09.02.2014 20:45 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Кирилл Широков, 09.02.2014):
> я не смотрел

Ну, тогда вся надежда на Диму.
0
12.02.2014 11:05 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Две омские системы ВЛ10К-1243/1556 и ВЛ10К-299/1884. Соответственно, две омские бригады.
0
12.02.2014 13:37 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ирина, 12.02.2014):
> Соответственно, две омские бригады

Смысл? Наши бригады не справляются с такими составами?

P.S. За номерочки спасибо.
0
12.02.2014 17:38 MSK
Citiraj označeno
Ирина
По уточненным данным, бригады все-таки каменские, ТЧЭ-15 К-Уральский.

Хотя удивительного в том, если бы были омские бригады, не вижу.
0
14.02.2014 21:37 MSK
Citiraj označeno
кнут
Цитата (Ирина, 12.02.2014):
>
> Хотя удивительного в том, если бы были омские бригады, не вижу.

Это какое бы было плечо? Омск - Ишим - Войновка - Камышлов- Седельниково - Дружинино (через Курган на меньше). Они б в кабине с ума сошли за такой километраж
0
14.02.2014 21:46 MSK
Citiraj označeno
supermax
Омские бригады ездят на участках: Омск-Ишим, Омск-Петропавловск, Омск-Иртышское и вроде Омск-Татарская.
Может так далеко заезжают прикомандированные бригады?
0
14.02.2014 22:22 MSK
Citiraj označeno
кнут
Когда бригада в командировке- она не считается уже не Омской. Да и не слышал я , чтоб Омичей к нам присылали
0
04.01.2023 18:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно,о каком ремонте может идти речь,если электровозу до списания осталось всего полгода?
0
+0 / –0
22.08.2023 08:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А почему их сразу 4 штуки в одном составе??
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.