RailGallery
ВЛ10К-1350
Россия, Свердловская область, перегон Решёты — Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Reshoty — Revda stretch
Со 100-вагонным поездом, вес 9000 т

Author: Кирилл Широков · Ревда           Date: January 12, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 22:24 MSK
Views — 1117
Original publication date
on TrainPix:
12.01.2014 19:24 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ10К-1350

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-2 Omsk
Model:VL10K
Builder:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Identification number:12226999/12227005
Built:12.1974
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Abandoned / Dead storage
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
2009(?) — передан в депо Омск
04.2020 — передан в депо Белово
06.2020 — возвращён в депо Омск

Ремонт:
12.2007 — МЛП Челябинский ЭРЗ
05.2016 — СР Челябинский ЭРЗ
11.2020 — СР Челябинский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:12.01.2014 13:36
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:33 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

Show comments written on TrainPix (28)
12.01.2014 19:27 MSK
Link
IAGSoft
Непривычно, что подняты передние токоприёмники...
0
12.01.2014 19:31 MSK
Link
Сергей Анфимов
Карпаты отдыхают.
+2
12.01.2014 19:59 MSK
Link
Asabist
почему же отдыхают?
у нас ,кстати, 3 локомотива спереди и толкачь сзади, сила тяги такая же.
+1
12.01.2014 20:14 MSK
Link
Mr.FSSH
8 Секций , Ничего Себе!
0
12.01.2014 20:14 MSK
Link
Эдвард
Номера других «десяток» известны?
0
12.01.2014 20:16 MSK
Link
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 12.01.2014):
> Непривычно, что подняты передние токоприёмники...

http://trainpix.org/photo/72840/

Цитата (Кирилл Широков, 12.01.2014):
> на обратном пути с Волчихи я снял два грузовых с Дружинино и у обоих были квадраты ВЛ10К в голове, может они и были...

Ну, ближний-то - это наверняка ВЛ10К-1350/1408. Меня больше интересует второй «квартет».

Интересно получилось с цитированием... :-/
0
12.01.2014 20:17 MSK
Link
Кирилл Широков
Номера не известны, но на обратном пути с Волчихи я снял два грузовых с Дружинино и у обоих были квадраты ВЛ10К в голове, может они и были... Но я не уверен.
0
12.01.2014 21:42 MSK
Link
Кирилл Широков
Обратно попались ВЛ10К-1180/???? и ВЛ10К-784/????
0
12.01.2014 22:31 MSK
Link
Mehanik75
С каких пор такая схема вождения поездов???
0
12.01.2014 23:04 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Кирилл Широков, 12.01.2014):
> ВЛ10К-1180/???? и ВЛ10К-784/????

ВЛ10К-680/1180 и ВЛ10К-531/784.

Не знаю, как сейчас, но раньше наши локи в Дружинино надолго застревали (чего не скажешь о горьковских).
0
12.01.2014 23:22 MSK
Link
Донской
Цитата (Эдвард, 12.01.2014):
> наши локи в Дружинино надолго застревали
Каким образом? Они ведь также оборачивались, по подходу поезда или в калашном ряду стояли и ждали своей очереди. Поездов, что раньше, что сейчас всегда там много было.
0
12.01.2014 23:29 MSK
Link
кнут
С 9000ти тысячником
0
13.01.2014 00:04 MSK
Link
Эдвард
Цитата (кнут, 12.01.2014):
> С 9000ти тысячником

Через Седельниково? Три ВЛ10К справились бы с таким весом?

Цитата (Донской, 12.01.2014):
> Они ведь также оборачивались, по подходу поезда или в калашном ряду стояли и ждали своей очереди

КМК, на этой ветке иногда наблюдаются колебания трафика по направлениям. Скажем, если нечётных поездов больше, горьковские локомотивы быстрее оборачиваются, чем свердловские (и наоборот). В 2007-ом, например, доводилось наблюдать целые вереницы невостребованных ВЛ11 на грузовых путях. Видимо, выгодней подкопить ПС на узловой станции, нежели постоянно пересылать резервом.
0
13.01.2014 03:20 MSK
Link
Вл11м
Гранит 1 справится здесь?
0
13.01.2014 07:55 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Вл11м, 13.01.2014):
> Гранит 1 справится здесь?

1 точно не справится

То есть 3 секции 2ЭС10 могут заменить 8 секций ВЛ10?

Как-то странно коментарий отразился в предыдущем...
0
13.01.2014 08:11 MSK
Link
2ЭС6-159
Цитата (Вл11м, 13.01.2014):
> Гранит 1 справится здесь?

3-х секционный - да!Было испытание http://trainpix.org/photo/41890/
0
13.01.2014 19:14 MSK
Link
Nosferatu
Одни из первых стовагонников на Южно-Уральской отец вроде водил. Были проблемы с размещением состава на станции.
0
13.01.2014 19:30 MSK
Link
odessa
Какое максимально допустимое количество вагонов и локомотивов можно вцепить в один состав? Спасибо.
0
13.01.2014 20:37 MSK
Link
Егор Потапов
Может, 2 из них перегоняют просто? Многовато получается.
0
13.01.2014 21:03 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Oleg13, 13.01.2014):
> Может, 2 из них перегоняют просто?

С поднятыми пантографами?
0
13.01.2014 21:25 MSK
Link
Leonardo
Зима, перегонять холодными нельзя вообще то.
+1
14.01.2014 07:45 MSK
Link
Кирилл Широков
Сегодня утром по Решетам был такой же состав 2вл11к/2вл10к
0
14.01.2014 10:19 MSK
Link
кнут
Цитата (Эдвард, 12.01.2014):
> Номера других «десяток» известны?

ВЛ10К-1350/1408, ВЛ10К-868/1413

Цитата (Кирилл Широков, 12.01.2014):
> Обратно попались ВЛ10К-1180/???? и ВЛ10К-784/????

784/531

Цитата (Oleg13, 13.01.2014):
> Может, 2 из них перегоняют просто? Многовато получается.

С Каменска до Решёт идёт квартетом, пр Решётам по требованию локомотивной бригады ставят вспомогательный
+1
14.01.2014 12:40 MSK
Link
IAGSoft
Т.е. на фото в локомотивах две бригады?
0
14.01.2014 14:49 MSK
Link
Кирилл Широков
Да две бригады
0
14.01.2014 20:28 MSK
Link
Егор Потапов
Цитата (Эдвард, 13.01.2014):
> С поднятыми пантографами?

http://trainpix.org/photo/68750/
0
15.01.2014 14:55 MSK
Link
кнут
Цитата (2ЭС6-159, 13.01.2014):
> Цитата (Вл11м, 13.01.2014):
> > Гранит 1 справится здесь?
>
> 3-х секционный - да!Было испытание http://trainpix.org/photo/41890/

То фото не на этой ветке, да и было не испытание, а понты боссов
0
29.08.2016 17:59 MSK
Link
Selia_Epta
А действительно сколько максимально можно вагонов протянуть?? И сколько локов для этого надо?)) И почему они не взяли и не раскинули локи по составу?)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.