RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:23 MSK
Просмотров — 588 Дата оригинальной публикации 13.12.2013 20:25 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +3
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
2ЭС6-001
Параметры съёмки
Комментарии · 56Показать комментарии, написанные на TrainPix (56)Кот80к
Первоначальное обозначение 2ЭС4К-001.
http://jorikdepo.ucoz.ru/LIBERY/zyrnal_lok/2007/2007_1.jpg Что-то видок у него неважный - похоже, что действительно кузова повело, боковые стенки покороблены. 0
Эдвард
Цитата (кнут, 14.12.2013):
> Локомотив уже на станции(входной со Звезды сразу за мостом) Точно: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...2/view.pic . 0
Анатолий Нагорнов
Угу, профукать расход Синяры и лупоглазого вола - уметь надо:
http://trainpix.org/photo/61845/ http://trainpix.org/photo/50175/ 0
ЕвРо
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2013):
> Угу, профукать расход Синяры и лупоглазого вола - уметь надо: А что такое "лупоглазый вол?" 0
Виталий Кравченко
Как я и предполагал. Потихоньку начинают создавать проблемы эти локомотивы на определенном сроке службы.
Что за предположение, вы спросите? Доставят "Синары" и "Граниты" вам Гол Боль. на 10-20 годах службы. Сдается мне что вы намучаетесь с ними. –3
Виталий Кравченко
Вариант "Б"
Чем сложнее система и чем больше в ней деталей и узлов тем более возрастает вероятность отказа. Чем сложнее система - тем дороже, дольше и труднее будет ремонт ее. Вы как технари должны это понимать прекрасно. Если вы технари, конечно. Теперь рассмотрим применительно к "Синарам" и "Гранитам". Говорят это принципиально новые локомотивы. Не проверял, конечно но возьмем это за Основу(можно взять еще за Октябрь или за Казатин, НДУ не рифмуется). О чем это говорит. О том что еще не было достаточного опыта эксплуатации подобных машин на территории РЖД. Как и не было подобного опыта проектирования машин нашими заводами. А значит возможны недоработки, проблемы которые не были учтены конструкторами. А значит эти проблемы могут потом проявится при эксплуатации. Теперь вопрос такой. Вы все так хвалите эти локомотивы, будто это невероятное чуда техники. Раз так, что-ж ваши хваленые "Синары" уже горят? Вроде и ездил не долго а уже сгорел. Пока только компрессор, а что дальше. Что-то не припоминаю случаи с тем же ВЛ10 на ранних этапах эксплуатации. Сейчас да горят(я кстати не обнаружил пока ни одного сгоревшего ВЛ10),ну так им свыше 40-ка. Вот еще один http://trainpix.org/vehicle/16667/#n16557 Чего не работает? А может они не такие крутые какими их малюют? Тогда какой смысл платить за них огромные деньги, если они уже начинают глючить? А теперь учтите еще бардак который творится на РЖД. "Лапти" им сплетут быстро, а может и не быстро но сплетут. –3
SergG
Цитата (Виталий Кравченко, 13.01.2014):
> Что-то не припоминаю случаи с тем же ВЛ10 Кто вы такой, чтобы помнить случаи с ВЛ10? Когда у ВЛ10 были ранние этапы эксплуатации, ваши родители еще даже не знали друг друга. +2
supermax
Такое чувство, что на более старых локомотивах не горели компрессоры. Просто брак, вряд ли из-за него стоит всю серию очернять.
0
Кирилл Широков
Информацию взял из социальной сети ВК из неофициальной группы Уральские локомотивы.
0
Phantom_3d
мдя... почитал я тут ответ Виталия, скажу одно, без обид - дилетант и профан в технике. Услышал звон, что называется...
0
Кирилл Широков
И еще к теме про 2ЭС6, на станции Екатеринбург-Сорт в НПП стоит змея из отставленных синар около 15 - 20 штук. Кто знает может причину?
0
Виталий Кравченко
Цитата (Igo-Shev, 13.01.2014):
> шлёпать ВЛ10К, ВЛ11К, или... Ну не понимаю я, уж извините меня, пожалуйста, откуда может взяться какой-то опыт на пустом месте? Ну и шлепали дальше бы какие бы нибудь ВЛ11КМ или ВЛ11УК Цитата (supermax, 13.01.2014): > Такое чувство, что на более старых локомотивах не горели компрессоры. Просто брак, вряд ли из-за него стоит всю серию очернять. Так они еще и бракованные? Один известен, а сколько их еще будет? Ну если ВЛ10 так и скажите что не горят. Пока не нашел не одного ВЛ10 который, бы сгорел дотла. Исключая переделку ВЛ10-777. Есть они, скажите. Да вренемся к нашему 2ЭС6-001. Так он после ремонта сгорел. Что же за ремонт такой что он сразу обламался? Я не сильный спец в технике. А вы?. Ну если они не будут ломаться так и скажите. Ну типа эти локомотивы изготовлены по супер-пупер технологии, поэтому ломаться не должны. Про случай с "Грантитами" я умолчу. Мое предположение вы не опровергли пока. Почему? И еще вопрос тоже без ответа. Если они такие хваленные то что-ж один сломался? Если такие ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ80 поганые локомотивы, ну так и докажите это технически. Почему именно они поганые, почемы их нельзя как-то модернизировать? –1
arbooz
Любителям старой техники рекомендую вспомнить печальную историю ТГ102 и замолчать. Из трёхсот с лишним 2ЭС6 только две машины отказали серьёзно, причём, один из них номер 001. Упоминать 2ЭС10 это радикальная тупость, у них вообще не было фатальных проблем, только эти драные бандажи, чтоб их создателям пусто было.
0
Beda.36
Кравченко, я смотрю вы такие умные вещи пишете по поводу локомотивов, или же вы непосредственно участвуйте в эксплуатации ПС, чтоб писать такую хрень? :)
Цитата (SergG, 13.01.2014): > Кто вы такой, чтобы помнить случаи с ВЛ10? Когда у ВЛ10 были ранние этапы эксплуатации, ваши родители еще даже не знали друг друга. Вот это в точку! Все локомотивы прошли это, на всех новых локомотивах были и отказы и доработки 0
Phantom_3d
Цитата (Виталий Кравченко, 15.01.2014):
> Да вренемся к нашему 2ЭС6-001. Так он после ремонта сгорел. Что же за ремонт такой что он сразу обламался? > > Я не сильный спец в технике. А вы?. Ну если они не будут ломаться так и скажите. Ну типа эти локомотивы изготовлены по супер-пупер технологии, поэтому ломаться не должны. Это все и объясняет. Мало того, что вы никакашка в технике, вы еще и далеки от эксплуатации. Ребята в 2х последних постах все объяснили. Цитата (Виталий Кравченко, 15.01.2014): > Мое предположение вы не опровергли пока. Почему? а зачем? Чтоб вы начали тошнить про что нибудь другое? +1
Ирина
Какой кипиш! Абсолютно дилетантский...
Во-первых, дезинформация - сгорел не сам компрессор. Сгорел кабель на соединении в кабель-канале. Это даже не комплектующие, а расходные материалы! Электровозу 7 лет. Заменить соединитель элементарно. Во-вторых, 2ЭС6-001 отставлен, потому что принято решение о его модернизации. Подробностей пока не знаю. +2
Дима_Чех
От себя добавлю, что нихрена новаторского в Синарах не нашёл - ни в технических решениях, ни в самой реализации идеи. Привет далёким 70-ым!
–1
Ирина
Это вы явно о 2ЭС4К. Или и не старались искать, или не там искали.
Уже 20 штук 2ЭС6 производства 2015 года выпущено с завода и отправлено в Омск. 2ЭС4К - 0. +1
Дима_Чех
О да, Ирина, куда мне до Ваших знаний.
Я достаточно ознакомлен с обеими машинами "ХХI века". Да, теоретически, но опыта и инженерного, и эксплуатационного хватает с лихвой. Кое-чего в механике соображаю и за сим, могу растолковать что к чему. Ну что ж, к нашим баранам, то есть, простите, "инновационным" 2ЭС6 и 2ЭС4К. Что мы в них видим такого, чего не было ДО них в 70-ых? Независимое возбуждение в тяге и в реостатном (рекуперативном)? Хм, проходили уже. РКСУ? Хм, ребята, это ведь прошлый век. Сейчас преобразователи на IGBT не так уж и дороги. Схема на контакторах да на резисторах, мда, прогресс. У 2ЭС4К аналогично всё. Экипажка. Что здесь мы видим? Да ничего особенного. Та же трёхбалочная тележка времён 70-ых, добавили систему на Флексикойл. Где низкоопущенные шкворни для улучшения тяговых свойств, раз это грузовой эл-воз? Ладно, и на наклонных тягах неплохо, на выжим РМЭ тяг, а также боковые и рамные усилия плевать. Где эффективное демпфирование во вторичной ступени? В обеих плоскостях. Где буксы с одноповодковой системой на РМЭ? Я считаю наиболее перспективной продукцией, отбросив все их "болезни", это 2ЭС10. Создать на его базе односекционный четырёхосник либо шестиосник с АТЭД 1200-1600 кВт, довести до ума ходовку - и прибудет с вами сила! Но нет же, клепаем аналоги ВЛ10 и ВЛ11. Не вижу я в упор преимуществ существенных ни у 2ЭС4К, ни у 2ЭС6. Ни в системах управления тяговым приводом, ни в механической части. Хотя, как замена вышеуказанных - вполне себе. –2
Алексей Степанович
Дмитрий, скажите мне одно, чего вы все хотите доказать, мне не понятно?
Все ,какие-то талмуды,записи,оно, Вам надо? Как это не прискорбно для многих тут присутствующих,но поколение Чехословацких электровозов, все равно уходит. А сравнивать их с нашими локомотивами,, вообще смысла,нет. Это всё равно,что автомобиль Шкода, сравнивать с Ладой Приора. +1
Дима_Чех
Алексей, я нигде под данной фотографией не упомянул продукцию Шкоды в сравнении с вышеупомянутыми 2ЭС6, и 2ЭС4К. И к чему тут мои талмуды да записи? Или у меня опыта мало чтобы рассуждать?
0
Алексей Степанович
Нет, в вашем опыте я не сомневаюсь.Я просто спросил зачем.Ведь неизбежность ухода с наших дорог Чешских локомотивов все равно очевидна.Прошу простить,если я Вас,чем-то обидел.
0
supermax
Цитата (Дима_Чех, 09.04.2015):
> Сейчас преобразователи на IGBT не так уж и дороги Как показывает практика ЭП20, 2ЭС5, 2ЭС10, то IGBT это дорого. По стоимости жизненного цикла любой локомотив 3-го поколения произведённый в России уделает локомотив 5-го поколения из-за высокой первоначальной стоимости в 2-2.5 раза первого. Тут даже увеличенные межремонтные пробеги у асинхронника не помогут. Пока ещё дорогое прогрессивное 5-е поколение. С другой стороны на постоянке шагом вперёд было бы ТИСУ, но у нас упорно на постоянке не могут его никак применить. А стоит ли игра свеч? Дима, те же чехи, которых часто вспоминаем, не спешат парк менять на асинхронники (не считая маленькой партии 109E для CD) предпочитая проводить на Шкоде программу КРП коллекторных локомотивов. Асинхронник - это дорогая игрушка. Единственная страна, где удалось достичь серьёзного снижения СЖЦ для локомотивов этого уровня это Китай. Для остальных стран ценники начинаются от 3.5-4 млн. евро и выше за единицу. +1
Плотников П
Цитата (supermax, 09.04.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 09.04.2015): > > Сейчас преобразователи на IGBT не так уж и дороги > Как показывает практика ЭП20, 2ЭС5, 2ЭС10, то IGBT это дорого. По стоимости жизненного цикла любой локомотив 3-го поколения произведённый в России уделает локомотив 5-го поколения из-за высокой первоначальной стоимости в 2-2.5 раза первого. Тут даже увеличенные межремонтные пробеги у асинхронника не помогут. Пока ещё дорогое прогрессивное 5-е поколение. С другой стороны на постоянке шагом вперёд было бы ТИСУ, но у нас упорно на постоянке не могут его никак применить. А стоит ли игра свеч? Это все потому что, что-то не так с расчетами жизненного цикла, и в технологиях обслуживание техники. +1
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> Это все потому что, что-то не так с расчетами жизненного цикла, и в технологиях обслуживание техники. Что не так? 0
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 09.04.2015):
> Цитата (Плотников П, 09.04.2015): > > Это все потому что, что-то не так с расчетами жизненного цикла, и в технологиях обслуживание техники. > > Что не так? Ну есть подозрения что, что-то не так. 0
supermax
Это потому что локомотивы дорогие Пётр, учите экономику. Перемножая 4 млн. (евро) на 56 курс ЦБ вы никак не получите цену нашего дешёвого коллекторного локомотива - 140 млн. руб. Кстати по этой причине все эти закупки асинхронников носят единичный характер - 2ЭС5, 2ЭС10, ЭП20. Сейчас идёт расчёт и анализ, и увы, из-за невозможности импортозамещения всё пока не в пользу асинхронников. Асинхронник "нагнул" бы коллекторник в РЖД если бы евро был по 30-35 рублей или у нас была своя система управления для IGBT. Ни первое, ни второе не выполнимо в ближайшей перспективе.
+1
Плотников П
Цитата (supermax, 10.04.2015):
> Это потому что локомотивы дорогие Пётр, учите экономику. Когда один человек, советую другому что-то учить, причем сам не экономист. Мне даже читать не хочется. 0
supermax
Я бы не советовал вам считать, если не имел соответствующего образования. Просто поражают попытки некоторых выдумать конспирологические теории и заговоры. С асинхронниками всё ясно как божий день. Это мне и НЭВЗовские ребята подтверждали при личной беседе. Пока НЭВЗ будет давать локомотивы по такой низкой цене, а асинхронники будут дорогими (вдобавок цена будет зависеть от курса евро), то ни о каком 5-м поколении в РФ и думать не стоит.
+1
Плотников П
Цитата (supermax, 10.04.2015):
> Я бы не советовал вам считать, если не имел соответствующего образования. Просто поражают попытки некоторых выдумать конспирологические теории и заговоры. С асинхронниками всё ясно как божий день. Это мне и НЭВЗовские ребята подтверждали при личной беседе. Пока НЭВЗ будет давать локомотивы по такой низкой цене, а асинхронники будут дорогими (вдобавок цена будет зависеть от курса евро), то ни о каком 5-м поколении в РФ и думать не стоит. Да я думаю соответствующего образования у вас нет. Никакой конспирологии нет, просто известно что экономика в РЖД своя, другая отличающаяся от других экономик. Ясно конечно что дорого, но не до конца. Ну так признайте что просто денег нет, и страна бедная, и что НЭВЗ говно производит. Зачем только это оправдывать? 0
supermax
Инженерно-экономическое образование в частности прикладная информатика в экономике сойдёт?)
Пусть слово информатика вас не смущает. Я больше экономист, чем программист. Как раз прикладная информатика это из области аналитики и прогнозирования, в т.ч. и закупок (расчёт СЖЦ). Я всегда оперирую цифрами, отчётами (то что вам не нравится), т.е. фактами, а не простыми умозаключениями, составленных из примитивных шаблонов: Цитата (Плотников П, 09.04.2015): > денег нет Цитата (Плотников П, 09.04.2015): > страна бедная Цитата (Плотников П, 09.04.2015): > НЭВЗ говно производит Кстати, НЭВЗ говно не производит. Это так для справки. Производят локомотивы и количество отказов 2, 3-го вида по всем сериям вписывается в ТУ (цифры заложены жёсткие). Это значит, что продукция соответствует заявленному качеству. А какого технического уровня - это уже другой вопрос. Пусть разбираются технические специалисты. Впрочем я уже понял, что рассуждать с вами бесполезно, когда возникает такое отношение к делу: Цитата (Плотников П, 09.04.2015): > экономика в РЖД своя, другая отличающаяся от других экономик Ага, там нет нашего бухгалтерского учёта, не считают себестоимость (локомотивный парк как составляющая перевозочного процесса тоже на неё влияет), амортизацию. Интересные вещи рассказываете ))) +1
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 10.04.2015):
> Просто у Петра аллергия на все российское... Нет, это не так. 0
Дима_Чех
Да, по российским меркам всё выходит дорогим. Не буду упоминать различные моменты "почему это так", думаю и без меня понимаете. Максим, меня удивляет одно - почему Россия никак не наладит выпуск СВОЕГО? Ведь могут же! Китайцы, при всём к ним уважении, уже обошли нас. Вскоре на рынок выйдут их тяговые преобразователи и системы управления на их элементной базе. Да, часть - это по лицензии, часть - просто скопировано. Но, выйдя на рынок с более дешёвыми аналогами и ничуть не уступающими западным аналогам по критериям надёжности, безотказности, удобства в обслуживании, необходимого ресурса и так далее, западные уйдут в небытие. Уже прецеденты имеются и они будут. А мы же, Россия, топчемся на месте. Хотя бы, да создайте вы постоянник с ТИСУ/ТрСУ! Полупроводниковая база ведь имеется, светлые головы найдутся. Это моё личное мнение!
А чехи молодцы, они своим ранее выпущенным электровозам уже давно меняют архаичные РКСУ на ТИСУ/ТрСУ. Да, тяговые двигатели, увы, всё те же коллекторные, но экономичность и эффективность систем повышается на 15-20%, это и так понятно. +1
Плотников П
Цитата (supermax, 10.04.2015):
> Инженерно-экономическое образование в частности прикладная информатика в экономике сойдёт?) > Пусть слово информатика вас не смущает. Я больше экономист, чем программист. Как раз прикладная информатика это из области аналитики и прогнозирования, в т.ч. и закупок (расчёт СЖЦ). Да да. Рассказываете дальше. > Я всегда оперирую цифрами, отчётами (то что вам не нравится), т.е. фактами, а не простыми умозаключениями, составленных из примитивных шаблонов: > Цитата (Плотников П, 09.04.2015): > > денег нет > Цитата (Плотников П, 09.04.2015): > > страна бедная > Цитата (Плотников П, 09.04.2015): > > НЭВЗ говно производит Ну все правильно, вы оперируете липовыми цифрами, поддельным отчетами, т.е не фактами, а бумажками, на которых можно написать все что угодно, которыми потом можно подтереться в известном месте. Примитивные шаблоны, это как раз ваша сфера. Я не могу у вас забрать ваши лавры. Возможно что вы живете в другой стране, но по факту в стране нет денег на нормальные электровозы, а НЭВЗ не может построить электровоз где бы нормально работал кондиционер в кабине. > Кстати, НЭВЗ говно не производит. Это так для справки. Производят локомотивы и количество отказов 2, 3-го вида по всем сериям вписывается в ТУ (цифры заложены жёсткие). Это значит, что продукция соответствует заявленному качеству. А какого технического уровня - это уже другой вопрос. Пусть разбираются технические специалисты. Ну все правильно, одни закладывают довольно слабенькие технические условия, вторые любыми правдами и не правдами пытаются их выполнить, третьи подделывают отчетность и скрывают брак что бы в них уложиться. Ну все ясно. > Впрочем я уже понял, что рассуждать с вами бесполезно, когда возникает такое отношение к делу: > Цитата (Плотников П, 09.04.2015): > > экономика в РЖД своя, другая отличающаяся от других экономик > Ага, там нет нашего бухгалтерского учёта, не считают себестоимость (локомотивный парк как составляющая перевозочного процесса тоже на неё влияет), амортизацию. Интересные вещи рассказываете ))) Да с вами тоже давно понятно, вы же даже рассуждать не можете. Вы каждый раз читаете какую то свою мантру, и совершенно не слышите что вам в ответ говорят. Логика и рассуждения это не ваше, не надо, не мучайте ни себя, ни других. По поводу экономики РЖД до меня всегда доходили какие-то непонятные вещи, что там все не как у всех. Об этом есть спор Губина и Ивана Андреева на паровозном форуме, очень забавно. Но когда я узнал что наши ЧС8, ЧС4Т невозможно продать Украине по рыночной цене, потому что их остаточная стоимость крайне высока, и что она рассчитана от закупочной стоимости когда их покупали за липовые рубли, у страны СЭВ во времена Союза. И что их дешевле порезать. Ну это же бред. –1
Дима_Чех
НЭВЗ не производит "Г"? Да ладно вам? А где техническое перевооружение?! На заводе ДО СИХ ПОР делают архаику. Всё те же боковины кузовов. Всё та же технологическая цепочка в изготовлении рам. Всё те же ПЕРЕРАБОТАННЫЕ проекты тележечного производства. Да, ЭП20 выбивается из общей архаики, но, а там нет Альстома, нет? Или я эту тележку впервые вижу? Или решения в ЭП20 это не Alstom Prima, хоть и переиначенная?
+2
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 10.04.2015):
> Да да. Рассказываете дальше. > вы оперируете липовыми цифрами, поддельным отчетами Ей богу, смех, да и только. Забавно наблюдать дискуссию человека, мыслящего штампами с человеком, который разбирается. Цитата (Дима_Чех, 10.04.2015): > Китайцы Китайцев на порядок больше, чем нас. Соответственно, они могут на решение любой задачи выделить гораздо больше людей. Да и рабочая сила там дешевле. Да и климат получше будет. +1
supermax
Цитата (Плотников П, 09.04.2015):
> Ну все правильно, вы оперируете липовыми цифрами, поддельным отчетами, т.е не фактами, а бумажками, на которых можно написать все что угодно, которыми потом можно подтереться в известном месте. Понятно. Сидит Якунин в офисе и липовые отчёты строчит. Ещё делает серьёзную гримасу для убедительности:) Цитата (Плотников П, 09.04.2015): > когда их покупали за липовые рубли Тут у вас прокол, товарищ "эксперт". Со странами СЭВ все экономические отношения велись с помощью переводного рубля, который имел официальное золотое содержание. В 1950-1960 гг. - 0,222168 г за 1 переводной рубль, а с 1960 по распад СЭВ 0,987412 г чистого золота за 1 рубль. Т.е. на 55% рубль девальвировали (пытались на спине СССР тянуть весь СЭВ). Липовым можно назвать доллар США (который не имеет золотого обеспечения давно и печатается по велению левой пятки ФРС), а переводной рубль был удобной валютой для стран СЭВ. Если бы он был лапшой для ушей, то ЧССР, Венгрия, Болгария, Польша не продавали бы нам свои товары. Только бартером. Насчёт расчётов амортизации ОФП закупленных в период существования СССР или России периода 1992-1998 (до деноминации 1998 г.) - это сложный вопрос, споры до сих пор продолжаются среди бухгалтеров как надо правильно считать "подушку". Есть разные методики, в этом вся и проблема. Цитата (Дима_Чех, 09.04.2015): > А чехи молодцы, они своим ранее выпущенным электровозам уже давно меняют архаичные РКСУ на ТИСУ/ТрСУ. Да, тяговые двигатели, увы, всё те же коллекторные, но экономичность и эффективность систем повышается на 15-20%, это и так понятно. А так уж ли плохи коллекторные движки? Кстати, года 2 назад Вадим Соболев говорил про некие сложности с ТИСУ на постоянке. Есть у меня маленькая цитата, но опять же интересны причины этого умозаключения или исследования. 2ЭС6 вполне могли с ТИСУ выпустить, если это реально. Цитата (Дима_Чех, 09.04.2015): > почему Россия никак не наладит выпуск СВОЕГО? Ведь могут же! Что-то не могут как показывает опыт. Возможно сейчас наши разобьют себе лбы о Сименс, Альстом, Бомбардье (завод в Энгельсе заканчивают уже, идёт набор персонала) и тогда пойдут на поклон к китайцам с клонированными технологиями европейского локомотивостроения. При чём китайцы могут предложить цену, которую не предложат Альстом/Сименс/Бомбардь 0
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 10.04.2015):
> Цитата (Плотников П, 10.04.2015): > > Да да. Рассказываете дальше. > > > вы оперируете липовыми цифрами, поддельным отчетами > > Ей богу, смех, да и только. Забавно наблюдать дискуссию человека, мыслящего штампами с человеком, который разбирается. Конечно смешно, я ведь шучу. А кто здесь разбирается? У вас есть гарантии что в дискусии кто-то бывает абсолютно прав? Цитата (supermax, 10.04.2015): > Понятно. Сидит Якунин в офисе и липовые отчёты строчит. Ещё делает серьёзную гримасу для убедительности:) > Вот вы сразу перевернули посыл вверх ногами. А при чем здесь Якунин? Что вы ни разу не слышали о том что кое-какие цифры "корректируются" как надо? > Цитата (Плотников П, 09.04.2015): > > когда их покупали за липовые рубли > Тут у вас прокол, товарищ "эксперт". Со странами СЭВ все экономические отношения велись с помощью переводного рубля, который имел официальное золотое содержание. В 1950-1960 гг. - 0,222168 г за 1 переводной рубль, а с 1960 по распад СЭВ 0,987412 г чистого золота за 1 рубль. Т.е. на 55% рубль девальвировали (пытались на спине СССР тянуть весь СЭВ). > Липовым можно назвать доллар США (который не имеет золотого обеспечения давно и печатается по велению левой пятки ФРС), а переводной рубль был удобной валютой для стран СЭВ. Если бы он был лапшой для ушей, то ЧССР, Венгрия, Болгария, Польша не продавали бы нам свои товары. Только бартером. > Насчёт расчётов амортизации ОФП закупленных в период существования СССР или России периода 1992-1998 (до деноминации 1998 г.) - это сложный вопрос, споры до сих пор продолжаются среди бухгалтеров как надо правильно считать "подушку". Есть разные методики, в этом вся и проблема. Здесь нет никакого прокола, и я вам не товарищ. Главный посыл был в том, локомотивы эти поступали не по рыночной цене. Внутри стран СЭВ работал некий принцип бартера, поэтому все цены который были в бумагах серьезно отличались от рыночных. Да естественно им было выгодно, потому что газ, нефть и прочие ресурсы и товары шли им тоже по непонятным ценам. –1
lion
Из российского опыта применения ТИСУ в метро http://www.zdt-magazine.ru/publik/techsr...-06-02.htm
0
Ваня 543
Цитата (Виталий Кравченко, 13.01.2014):
> Раз так, что-ж ваши хваленые "Синары" уже горят? > Вроде и ездил не долго а уже сгорел. Пока только компрессор, а что дальше. Компрессор на 001 Харьковского производства, если что! Цитата (Плотников П, 09.04.2015): > Возможно что вы живете в другой стране, но по факту в стране нет денег на нормальные электровозы, а НЭВЗ не может построить электровоз где бы нормально работал кондиционер в кабине. Это действительно факт, поэтому летом ЭП1М ездят с открытыми дверями, так как вентиляции не хватает на охлаждение мозгов системы управления кондиционером. 2ЭС4К по сравнению с 2ЭС6 действительно очень сильно загромождён по оборудованию, да и счётчик тяги запихнуть в ВВК, так же как и на ЧС2Т это сильно! УЗЖМ по сравнению с НЭВЗ действительно на порядок выше его практически во всех производственных процессах и качество сборки намного выше у него! Единственное, что удивило на фото - так это следы герметика у Жалюзи! 7 лет назад я лично ездил на Щербинке с коллегой по работе за этим герметиком и замазывали все дыры, которые были не только в местах крепления крыши к кузову, но и в местах вводы ВВ шины в кузов. Первые поездки на кольце проходили в сухую погоду, но после первого дождя машинное отделение просто всё залило водой и поездка была отменена! Честно думал за столько лет на заводе могли бы с этим что-то сделать! Хотя приятно видеть электровоз в работе, надо беречь экземпляр, давший жизнь новой серии электровозов... 0
Дима_Чех
Цитата (lion, 10.04.2015):
> Из российского опыта применения ТИСУ в метро URL|Ссылка » Леонид, огромное спасибо! Грамотная статья. Ещё, автор забыл о партии 81-718/719 с ТИСУ для Харькова и Ташкента. Если не ошибаюсь, первый состав был построен в 1991 году. И очень успешно эксплуатируется в Харькове, наряду с другими вагонами этой же серии. Ну и успешный опыт ЧКД с вагонами Т5 и Т6В5. Цитата (Ваня 543, 10.04.2015): > Компрессор на 001 Харьковского производства, если что! Не, Вань, родом из Полтавы. Полтавский турбомеханический завод. > Это действительно факт, поэтому летом ЭП1М ездят с открытыми дверями, так как вентиляции не хватает на охлаждение мозгов системы управления кондиционером. Ну проблемы с кондиционерами были и на "чехах", но там основная проблема была в ненадёжности приводного электродвигателя компрессора. На сериях ЧС7 и ЧС8 её успешно решили. А на ЭП1М, ну там блок кондиционирования насколько я знаю, неплох, а вот про корявую систему управления им знаю. > 2ЭС4К по сравнению с 2ЭС6 действительно очень сильно загромождён по оборудованию... Так это же ж НЭВЗ, забыл, Вань? :) У них модульная сборка в мечтах с 70-ых. > УЗЖМ по сравнению с НЭВЗ действительно на порядок выше его практически во всех производственных процессах и качество сборки намного выше... Вот тут соглашусь. Ещё бы уйти от концепции рам "а-ля ВЛ10/11" и продумать тележку. > Единственное, что удивило на фото - так это следы герметика у Жалюзи! 7 лет назад я лично ездил на Щербинке с коллегой по работе за этим герметиком и замазывали все дыры, которые были не только в местах крепления крыши к кузову, но и в местах вводы ВВ шины в кузов... А что мешало изначально продумать герметичность стыков крышевых блоков? 0
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 10.04.2015):
> Цитата (Ваня 543, 10.04.2015): > > Компрессор на 001 Харьковского производства, если что! > > Не, Вань, родом из Полтавы. Полтавский турбомеханический завод. > Какая разница, я помню, приезжал представитель, который по русски не алёкает и приходилось быть в качестве переводчика, когда этот компрессор постоянно выходил из строя... Цитата (Ваня 543, 10.04.2015): > Так это же ж НЭВЗ, забыл, Вань? :) Это я помню! Приятно, что хоть ЭП20 и 2ЭС5 дизайн нормальный сделали, будем надеяться 2ЭС5 приживётся и пойдёт в серию, 2ЭС7, жалко что не пошёл - изумительная машина! 11й поезд, вчера опять на ЧС2К приволокли - чудо техники загнулось...:) Цитата (Дима_Чех, 10.04.2015): > Вот тут соглашусь. Ещё бы уйти от концепции рам "а-ля ВЛ10/11" и продумать тележку. Дима тележку кстати с нуля ВНИКТИ проектировал, там были на 2ЭС6-001 проблемы по неправильно посчитанной рычажке - трескались колодки, но со временем всё исправили! Цитата (Дима_Чех, 10.04.2015): > А что мешало изначально продумать герметичность стыков крышевых блоков? У нас кто думает когда строят??? Сначала строят, потом думают! За 9 лет с момента создания локомотива можно было бы что-нибудь и придумать! Нельзя так к опытному образцу относиться! Хотя хорошо, что хоть он в работе - приятно видеть! А то традиции "задвигать под забор" опытные образцы у нас существует с давних времён! Как всегда Октябрята в лидерах - обе ЧС200 66Е0 задвинули быстро, с двумя опытными ЧС2Т-875 и 876 тоже быстро разделались... ЧС1 и ЧС3 сразу передали на другие дороги, ЧС2 34Е тоже поменяли на 53Е, потом их на ЧС2Т, но пришло время и раскидываться стало не чем... В Киеве ЧС8-001 ездит до сих пор, 161й ЧС4Т слава богу много повидал и прожил достойную жизнь! Не распался бы союз и ЗЭРЗ отремонтировал бы его ещё раз и работал он бы себе и дальше. Не взяли его на НЭРЗ - с формулировкой - не стандартная (не заводская) схема электровоза. Что на русский просто переводится- не хотим морочиться... На удивление из 321 машины помимо попадающей в катаклизмы и отдельной историей с ЧС7-240. Можно с уверенностью сказать что все машины на ходу и эта серия является самой живучей из всех серий электровозов в России, прототипа у которой даже не было! 0
Алексей12
Касаемо 2ЭС5 если даже в серию пойдет. То произведут их немного. Почему тут уже причину называли. Тут еще может сыграть вопрос вроде по локализации производства в России 2ЭС5 на 10% отстается от ЭП20.
Да позавчера ЭП20-011 сломался, но как ни странно. Это произошло не на перегоне, а на станции Грязи-Воронежские прибыл туда нормально уехать со станции не смог сам. Но как ни странно за день до этого аналогично по станции Вековке загнулся ЭП20 с 98 поездом. Симптомы браков вроде похожи очень. 0
Ваня 543
Надо делать мало и качественно а мне много и на отвалите! Про стоимость асинхронников и почему они дороже обсуждалось уже тоже! Надо делать и то другое, а не только Ермаки! Программа по удешевлению стоимости ЭП20 ни к чему хорошему не приводит! Количество браков на последних номерах ЭП20 превосходит первые машины в разы!
0
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 10.04.2015):
> Программа по удешевлению стоимости ЭП20 ни к чему хорошему не приводит! Количество браков на последних номерах ЭП20 превосходит первые машины в разы! Все правильно Ваня. На 2ЭС5 при таком же подходе ситуация скорей всего повторится. Вот надо будет посмотреть как себя проявят 2ЭС5 выпуска этого года. Цитата (Ваня 543, 10.04.2015): > Надо делать мало и качественно а мне много и на отвалите! Ваня все правильно говоришь. Но увидим какой будет в этом году тем сборки ЭП20 на НЭВЗЕ. Цитата (Ваня 543, 10.04.2015): > Количество браков на последних номерах ЭП20 превосходит первые машины в разы! Немножко с Ваней не соглашусь. Так как самыми глючными и собирающими браки локомотивами серии ЭП20 являются ЭП20-027 и 044. Так как больше времени они стоят в депо из-за браков под поездами. Да и браки штампуют на них машинисты. 0
гудини
Цитата (Victor, 13.07.2015):
> Единая Россия уже сюда добралась:)) Везде вам партия мерещится... вы случаем не родственник моей соседки,за которой КГБ следит? –1
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка