RailGallery
ЭГЭ2Тв-001
Россия, Адыгея, перегон Майкоп — Ханская
Russia, Adygea, Maykop — Khanskaya stretch

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 10 lutego 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 21:03 MSK
Wyświetleń — 2112
Original publication date
on TrainPix:
11.02.2022 10:39 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭГЭ2Тв-001

Okręg kolejowy/Spółka:Rosja, prywatni przewoźnicy   PC
Lokomotywownia:Central Suburban Passenger Company, JSC
Seria:EGE2Tv "Ivolga"
Producent:Tver railcar plant   Tver
Typ fabryczny:62-4556
Wyprodukowano:02.2021
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен один головной вагон для демонстрации в статической экспозиции "ProДвижение.Экспо" на испытательном кольце ВНИИЖТ (Щербинка)
01-04.07.2021 — презентация вагона 01 на Ярославском вокзале (г. Москва)
09.2021 — достроен до 11-вагонной составности (01-11-02-03-06-08-15-07-10-13-09), отправлен на полигон ВНИИЖТ (Щербинка) для испытаний

Составность:
07.2023 — 01-11-02-03-06-08-07-12-13-10-09

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:10.02.2022 10:46
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 43

Show comments written on TrainPix (43)
11.02.2022 11:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Красота
+25
11.02.2022 11:29 MSK
Link
Кирилл Широков
Кто, если не Игорь)))
+25
11.02.2022 11:42 MSK
Link
Maxtravel198728
Состав проходит цикл дополнительных испытаний?
+13
11.02.2022 14:59 MSK
Link
Семён Градов
Нумерация вагонов у неё интересная: присутствуют 15-й и 13-й вагоны. Или это опечатка в тексте?
+8
11.02.2022 15:14 MSK
Link
anton121
При этом 5-й отсутствует.
+7
11.02.2022 15:34 MSK
Link
Царь Горох
Чёт не привычно такую машину в этих местах видеть))
А с чем связано её присутствие?))
+8
11.02.2022 15:47 MSK
Link
Ammendorf
В "таких местах" много что "непривычное" бывает. Потому что это скоростной испытательный полигон ВНИИЖТ.
+16
11.02.2022 15:54 MSK
Link
Царь Горох
Цитата (Ammendorf, 11.02.2022):
> В "таких местах" много что "непривычное" бывает. Потому что это скоростной испытательный полигон ВНИИЖТ.

А в конташке напряжение меняется?)
+7
11.02.2022 15:56 MSK
Link
Ammendorf
Разумеется
+9
11.02.2022 16:17 MSK
Link
M.Ivanov
Тяговая подстанция в Ханской позволяет подавать в контактную сеть как 3,3, так и 27,5 кВ. При этом Майкоп и далее на юг всегда питается переменным током.
+9
11.02.2022 16:22 MSK
Link
Царь Горох
Интересно, будет ли ТВЗ делать что нибудь для переменников?
+4
11.02.2022 16:24 MSK
Link
M.Ivanov
Так аргентинский заказ планируется на переменном токе.
+8
11.02.2022 16:27 MSK
Link
Царь Горох
Цитата (M.Ivanov, 11.02.2022):
> Так аргентинский заказ планируется на переменном токе.

Этого я нигде не слышал. Но было бы хорошо конечно у нас такое увидать)
+3
11.02.2022 16:31 MSK
Link
Ammendorf
Правда в Аргентине переменка немножко не такая как у нас. Но в данном случае, как я понимаю, это не шибко принципиально, т.к платформа достаточно гибкая и проблемы подвесить другой тяговый трансформатор быть не должно.
+10
11.02.2022 16:44 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (Maxtravel198728, 11.02.2022):
> Состав проходит цикл дополнительных испытаний?

Нет, это всё в рамках общего цикла испытаний. Там же скоростной полигон специально для этого. Туда и первые Иволги гоняли.
+8
11.02.2022 18:13 MSK
Link
Антон 1984
Цитата (M.Ivanov, 11.02.2022):
> Тяговая подстанция в Ханской позволяет подавать в контактную сеть как 3,3, так и 27,5 кВ. При этом Майкоп и далее на юг всегда питается переменным током.

При этом южнее майкопа ЭПС не обращается.
+2
11.02.2022 18:20 MSK
Link
Islam 05
Игорь не планируешь ещё раз приехать в Дагестан снимать жд?)
+1
11.02.2022 21:50 MSK
Link
moscow1234
Теперь 001 и 002 побудут в Щербинке до марта или апреля? Эх Свинара
+3
11.02.2022 23:44 MSK
Link
ModgaHead
Почему вы, россияне, ну прям очень часто обсуждаете сколько вагонов осталось у электрички ? Никак не пойму)

Прям как не фото "электрона", так вся толпа фанатов считает количество вагонов ? Это показатель экономического развития регионов ? Есть кого возить ?
+5
11.02.2022 23:58 MSK
Link
Sashok00
Цитата (Антон 1984, 11.02.2022):
> При этом южнее майкопа ЭПС не обращается.

МВПС с 2015 года (поправьте, если ошибся) нет, а ЭПС в принципе изредка обращается https://trainpix.org/photo/307695/
+4
12.02.2022 00:13 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (ahoycesko, 11.02.2022):
> Это показатель экономического развития регионов ?

Под данным фото вроде именно количества вагонов не считали. Считали их необычную нумерацию. Ну вправду, если вагоны №13 до того еще существовали, то 15 - чистый эксклюзив.
А так, количество вагонов у нас является косвенным показателем, насколько в регионе жадный губернатор.
Что до "есть кого возить" - да это нашли бы, было бы регулярное движение поездов. А его нет. Ну кроме Москвы, СПб, Свердловска и еще по-мелочи. Когда поезд ходит раз в день он уже не особо кому нужен. А у нас часто он ходит даже не каждый день.
+7
12.02.2022 00:17 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Антон 1984, 11.02.2022):
> При этом южнее майкопа ЭПС не обращается.

Кстати если мне не изменяет память, тут двухсистемность еще и в графике использовалась. До развала пригорода, на участке от Белореченской могли заходить как поезда с постоянки, так и с переменки. Поправьте если я ошибаюсь, но в памяти что то такое сидит, да.
+5
12.02.2022 00:32 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Ammendorf, 12.02.2022):
> Цитата (ahoycesko, 11.02.2022):
> > Это показатель экономического развития регионов ?
>
> Под данным фото вроде именно количества вагонов не считали. Считали их необычную нумерацию. Ну вправду, если вагоны №13 до того еще существовали, то 15 - чистый эксклюзив.
> А так, количество вагонов у нас является косвенным показателем, насколько в регионе жадный губернатор.
> Что до "есть кого возить" - да это нашли бы, было бы регулярное движение поездов. А его нет. Ну кроме Москвы, СПб, Свердловска и еще по-мелочи. Когда поезд ходит раз в день он уже не особо кому нужен. А у нас часто он ходит даже не каждый день.

А какже Казань, Нижнийй, Ростов, М.Воды на Кисловодск, интерсны примеры где в крупных городах сократили до минимума пригород, было/стало.
+5
12.02.2022 08:34 MSK
Link
АСК75
Цитата (Царь Горох, 11.02.2022):
> Цитата (M.Ivanov, 11.02.2022):
> > Так аргентинский заказ планируется на переменном токе.
>
> Этого я нигде не слышал. Но было бы хорошо конечно у нас такое увидать)

Через два года планируется поставить туда первые составы.
0
12.02.2022 09:55 MSK
Link
stslay
> Кстати если мне не изменяет память, тут двухсистемность еще и в графике использовалась. До развала пригорода, на участке от Белореченской могли заходить как поезда с постоянки, так и с переменки. Поправьте если я ошибаюсь, но в памяти что то такое сидит, да.

Используется и сейчас: в обращении пригородный из ЭД4М Туапсе-Майкоп. В Майкопе 2 пути секционируемых для приёма электропоезда, далее до Щедока контактная сеть имеется, но вся местная работа осуществляется маневровыми тепловозами. До Майкопа электровозы переменного тока изредка заходят.
+3
12.02.2022 11:06 MSK
Link
anton121
Эх, помню, как ходил экспресс ЭР2К-540 Адлер - Майкоп.
А южнее Майкопа движение было, помню ЭР9ПК-60 и ЭР9ПК-82 от Белореченска до Хаджоха. Не знаю, как там сейчас и каковы планы на этот участок.
+4
12.02.2022 15:00 MSK
Link
STAR LINE
Цитата (stslay, 12.02.2022):
> далее до Щедока контактная сеть имеется

Шедок это совсем другая ветка, на тепловозной тяге, идущая от Курганной.

Вы видно Хаджох имели ввиду, вот до неё и идет далее дорога после Майкопа
+2
12.02.2022 16:25 MSK
Link
saxa
Рог уже опущен в середине...
–1
12.02.2022 19:41 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (saxa, 12.02.2022):
> Рог уже опущен в середине...

Это нормально. У Иволги токоведущая шина идёт по всему составу, по этому поднимать все пантографы не обязательно.
+4
12.02.2022 22:36 MSK
Link
saxa
Цитата (SHERIDAN, 12.02.2022):
> Цитата (saxa, 12.02.2022):
> > Рог уже опущен в середине...
>
> Это нормально. У Иволги токоведущая шина идёт по всему составу, по этому поднимать все пантографы не обязательно.

Нет, это не совсем нормально. Возможно такой режим и входит в программу испытаний. В процессе эксплуатации при нормальной работе тягового оборудования этим никто заниматься не будет. На электропоезде серии ЭГ2Тв для питания моторного вагона от токоприемника соседнего моторного вагона необходимо сходить и переключить переключатель В3 в положение "Резерв".
+3
12.02.2022 23:03 MSK
Link
Ammendorf
А резервирование? Ассиметричные токоприемники надежностью все еще не блещут и не собираются...
+1
12.02.2022 23:14 MSK
Link
saxa
Цитата (Ammendorf, 12.02.2022):
> А резервирование? Ассиметричные токоприемники надежностью все еще не блещут и не собираются...

Оно и есть по шине. Про НЭВЗовские рога не могу ничего сказать. "Селена" в принципе нормально себя ведет, Faiveley еще лучше)))
+1
12.02.2022 23:22 MSK
Link
Ammendorf
Но ТЛ-13у все одно надежнее. Правда на этой иволге ассиметричный еще оправдан. А вот на предыдущих...
0
12.02.2022 23:48 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (saxa, 12.02.2022):
> Нет, это не совсем нормально. Возможно такой режим и входит в программу испытаний. В процессе эксплуатации при нормальной работе тягового оборудования этим никто заниматься не будет. На электропоезде серии ЭГ2Тв для питания моторного вагона от токоприемника соседнего моторного вагона необходимо сходить и переключить переключатель В3 в положение "Резерв".

В Москве почти все Иволги едут на четырёх пантографах. Это на столько частое явление, что обычное совершенно. Причем едут именно с опущенным пантографом в середине.
0
13.02.2022 01:15 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Нумерация как в ЭРках, т.е. четные - моторные, а нечетные - прицепные и головные?
0
13.02.2022 09:49 MSK
Link
Антон 1984
Цитата (Ammendorf, 12.02.2022):
> Но ТЛ-13у все одно надежнее. Правда на этой иволге ассиметричный еще оправдан. А вот на предыдущих...

Селена и Фейвели лучше л13у, гораздо лучше.
+3
13.02.2022 11:32 MSK
Link
Vivan755
Слово «асимметричный» произошло не от «ass». Одна -с-, две -м-: аСиММетричный.
Хорошее фото, сразу вспоминается южная весна.
+11
13.02.2022 14:35 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (saxa, 12.02.2022):
> Цитата (SHERIDAN, 12.02.2022):
> > Цитата (saxa, 12.02.2022):
> > > Рог уже опущен в середине...
> >
> > Это нормально. У Иволги токоведущая шина идёт по всему составу, по этому поднимать все пантографы не обязательно.
>
> Нет, это не совсем нормально. Возможно такой режим и входит в программу испытаний. В процессе эксплуатации при нормальной работе тягового оборудования этим никто заниматься не будет. На электропоезде серии ЭГ2Тв для питания моторного вагона от токоприемника соседнего моторного вагона необходимо сходить и переключить переключатель В3 в положение "Резерв".


Цитата (SHERIDAN, 12.02.2022):
>
> В Москве почти все Иволги едут на четырёх пантографах. Это на столько частое явление, что обычное совершенно. Причем едут именно с опущенным пантографом в середине.

В Москве на МЦД-2 это связано с тем, что подстанции «не тянут» мощную «Иволгу». По просьбе инфраструктуры РЖД собственник и ТВЗ ограничили потребляемую мощность поезда путём постоянного выведения из тяги одного моторного вагона. Его токоприёмник и опущен постоянно.
+5
13.02.2022 15:50 MSK
Link
Dailehr
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.02.2022):
> выведения из тяги одного моторного вагона

Ну, вообще-то, когда этот самый моторный вагон с опущенным токоприёмником проезжает мимо, звук работы двигателей от него слышен...
+1
13.02.2022 18:18 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Dailehr, 13.02.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.02.2022):
> > выведения из тяги одного моторного вагона
>
> Ну, вообще-то, когда этот самый моторный вагон с опущенным токоприёмником проезжает мимо, звук работы двигателей от него слышен...

Вот тут не рассужу. «По чём купил», когда в ЦППК работал, «по том и продаю». Сам своими руками я на «Иволге» не работал и не ремонтировал их. К нам в Перерву они только на отстой и на откачку туалетов заходили. Сейчас попробую узнать у коллег с ТВЗ.
+1
14.02.2022 00:30 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (M.Ivanov, 11.02.2022):
> Так аргентинский заказ планируется на переменном токе.

А на какую, тогда ширину колеи, их там несколько - в стране используется железнодорожная колея четырёх различных стандартов: 750 мм, 1000 мм, 1435 мм и 1676 мм. Кроме того эксплуатируется участок протяжённостью 8 км c колеёй 500 мм (с) Википедия.
0
14.02.2022 01:14 MSK
Link
SHERIDAN
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.02.2022):
> А на какую, тогда ширину колеи, их там несколько - в стране используется

Речь идёт про линию Ретиро - Пилар, которая 1676 мм. Заказ в основном под неё. До начала поставок её должны будут успеть электрифицировать.
0
14.02.2022 15:34 MSK
Link
MadInt
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.02.2022):
> По просьбе инфраструктуры РЖД собственник и ТВЗ ограничили потребляемую мощность поезда путём постоянного выведения из тяги одного моторного вагона. Его токоприёмник и опущен постоянно.

Этим потребляемую мощность не ограничить. К тому же такой режим работы не сертифицирован.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.