RailGallery
2ТЭ10У-0543
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Бужаниново
Russia, Moscow region, branch line from the Buzhaninovo station

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 31 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 00:08 MSK
Просмотров — 553
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.06.2018 17:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10У-0543

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16280943/16280950
Построен:1995
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:АО "ЗТЗ"
12.2019 – передан на Рязанскую ГРЭС

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:31.05.2018 15:08
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
01.06.2018 21:39 MSK
Ссылка
albo
А почему Северная жд до сих пор в профиле?
0
02.06.2018 16:46 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (ALBO, 01.06.2018):
> А почему Северная жд до сих пор в профиле?

Попробуйте подать заявку на изменение через кнопку "Сообщить модератору" в левой части страницы.
0
02.06.2018 17:48 MSK
Ссылка
vavilove
Ты чё шикарный медвед и прекрасную фотку сняла? Ден
+1
02.06.2018 17:57 MSK
Ссылка
albo
Цитата (massimoling, 02.06.2018):
> Попробуйте подать заявку на изменение через кнопку "Сообщить модератору" в левой части страницы.

Ну я обычно сам вношу, потом принимают (или нет) правки :)
0
02.06.2018 18:45 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Это топ
0
25.06.2018 22:08 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Доездился...
Арестовали его из-за долгов хозяина...
0
25.06.2018 22:15 MSK
Ссылка
Vosskuez
Откуда информация, можно источник?
0
26.06.2018 19:38 MSK
Ссылка
tat
вот где он был раньше http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=erp...e=101979.1
0
26.06.2018 19:38 MSK
Ссылка
tat
Непосредственно ро теме http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=ez1...me=47502.3
0
26.06.2018 23:49 MSK
Ссылка
vladlen
Дизель ушатан, но турбина, помоему, не закоксована. Кольца наверно просто отсутствуют... Беда дизелей 10Д100, протек масла в цилиндры с верхнего кратера, от того и такой же дымок на клапане сапуна, в нижней части тепловоза.
0
21.05.2019 20:20 MSK
Ссылка
daed
Его одним лотом с луганкой 0571 в 14 году продавали, на Газпроме висит бумага, жаль она в Пересвет не попала, а то бы вообще можно было гостиницу для ЖД фанов открывать ))))
0
22.05.2019 00:17 MSK
Ссылка
Владик
А луганку кто купил а итоге?
0
02.06.2019 11:19 MSK
Ссылка
albo
Цитата (Владик, 22.05.2019):
> А луганку кто купил а итоге?

Я
+1
02.06.2019 11:40 MSK
Ссылка
Владик
Сарай сделаешь?
+2
02.06.2019 19:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тренажёр
0
02.06.2019 19:34 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (vladlen, 26.06.2018):
> Дизель ушатан, но турбина, помоему, не закоксована. Кольца наверно просто отсутствуют... Беда дизелей 10Д100, протек масла в цилиндры с верхнего кратера, от того и такой же дымок на клапане сапуна, в нижней части тепловоза.>

Не обязательно. Возможно, дизель перед отправлением не прогрели на 9-й...11-й поз. х.х. А на этом ПНП подъем неслабый и обратные кривые, потому позиций "вваливать" надо хорошо и нагрузка на ДГУ соответствующая. И еще - клапан сапуна, возможно, уже в прошлом и в нижней части тепловоза осталась просто "голая" дренажная труба.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.