RailGallery
ТГМ40.01-970
Россия, Воронежская область
Russia, Voronezh region
Автодорога Воронеж — Острогожск
Voronezh — Ostrogozhsk highway

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 25 ноября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 20:36 MSK
Просмотров — 698
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.11.2021 09:32 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ТГМ40.01-970

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ40.01
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:05.2008
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Примечание:АО "Готэк", г. Железногорск
ст. Михайловский Рудник,
продан в 2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:25.11.2021 15:39
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
29.11.2021 12:37 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Я конечно не специалист, но неужели РЖД не икается, что пересылка ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного состава автотранспортом стала дешевле, чем как "груз на собственных осях"?
+18
29.11.2021 13:01 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Его же ещё, наверное, только в хвосте состава пересылать, да и скорость невысокая. На грузовике быстрей и проще, скорее всего.
+3
29.11.2021 13:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
РЖД вообще по барабану. У них прибыль идёт с перевозок нефтепродуктов, угля, руд, металлов и контейнеров. Ну может ещё леса. Всё остальное, особенно всякие повагонные отправки, грузы на своих осях и тому подобная разовая мелочь для них не интересна, а где-то и откровенно мешается. Это-же сколько возни нужно - с подъездного пути тепловозом на станцию примыкания вывезти, до ближайшей сортировки от станции примыкания довезти, в поезд поставить без помощи горки, по станциям разборок отдельным локомотивом переставлять. Потом в обратном порядке при прибытии на ближайшую к месту назначения сортировочную станцию. И это всё при сокращённом до минимума количестве маневровых и вывозных локомотивов. За этот сегмент перевозок точно никто бороться не будет ни в РЖД, ни в логистических компаниях.
+19
29.11.2021 15:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
ТГМ23 и ТГМ40 никогда не видел чтобы перегоняли на своих осях, на ЖД платформе видел часто.
+2
29.11.2021 15:29 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Неоднократно перегонял ТГК, ТГМ23 на своих осях, вот пример ТГМ23Б https://www.youtube.com/watch?v=_9mpGbawHPA
+4
29.11.2021 15:40 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Сергей Анфимов, 29.11.2021):
> ТГМ23

Вот https://trainpix.org/photo/295759/?vid=98879
+1
29.11.2021 22:00 MSK
Ссылка
LAZdriver
Следующей ступенью идиотизма будет, наверное, перевозка грузовиками магистральных тепловозов и электровозов.
0
29.11.2021 22:27 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Цитата (Павел В. Кашин, 29.11.2021):
> РЖД не икается

Ну если уже стрелочные переводы возят кое-куда фурами, что уж тут говорить.




Вероятно, локомотив везут в пределах 2х тыс км, авто - быстрее и дешевле. Свыше 2х тыс - везли бы жд платформой. Сегодня отправить на своих осях такой локомотив - очень сложно.
+1
30.11.2021 15:27 MSK
Ссылка
Vivan755
При пересылке на своих осях, поиимо прочего, нужно снимать карданные валы, а грузовому поезду будет жёсткое ограничение скорости — то ли 50, то ли 60 км/ч. РЖД имеет полное право выставить за это дополнительный счёт, так как некоторые места жутко неэкономично проезжать с пониженной скоростью, не говоря о том, что это рушит график.
Фото мегакрутое.
+3
30.11.2021 22:51 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (SHOMAS4416, 29.11.2021):
> Неоднократно перегонял ТГК, ТГМ23 на своих осях, вот пример ТГМ23Б https://www.youtube.com/watch?v=_9mpGbawHPA

У меня было ограничение 50, бригаде подсказывал, они мне если в предупреждении будет 50, поедем 50, но его не было, только дышла шприцевать успевал.
+1
01.12.2021 22:35 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (LAZdriver, 29.11.2021):
> Следующей ступенью идиотизма будет, наверное, перевозка грузовиками магистральных тепловозов и электровозов.

https://disk.yandex.ru/i/bqqJpirlH4wJoA это было давно и неправда)
0
01.12.2021 22:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (SHOMAS4416, 01.12.2021):
> Цитата (LAZdriver, 29.11.2021):
> > Следующей ступенью идиотизма будет, наверное, перевозка грузовиками магистральных тепловозов и электровозов.
>
> https://disk.yandex.ru/i/bqqJpirlH4wJoA это было давно и неправда)

Из Тёткино с сахарного завода ТЭМ-ки вывозили на тралах - Украина железнодорожный погранпереход Глушково - Волфино закрыла (сначала блоки поперёк пути положили, потом ещё и столб между шпал вкопали) и усе.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.