RailGallery
ЭР2Т-7233
Россия, Калужская область, станция Фаянсовая
Russia, Kaluga region, Fayansovaya station
Вагон 01
Фото из коллекции

Objavio Анатолий Нагорнов · Домодедово           Datum: 30 travnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 20:04 MSK
Broj pregleda — 1398
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.05.2019 18:20 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭР2Т-7233

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Lobnya suburban depot (TChPRIG-14) [closed]
Serija vozila:EMU RVR ER2R, ER2T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-297
Godina proizvodnje:10.1992
Datum otpisa:09.2021
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
После постройки был отправлен на Демиховский машиностроительный завод, где дополнен до 11-вагонной составности прицепным вагоном ЭД2Т-001П и перекрашен в бордовый цвет, затем поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.2010 – передан в депо Нахабино

С 06.2011 – был дополнен вагоном ЭД2Т-009П (обозначен 723311)
С 01.2012 – работал в 10-вагонной составности с вагонами ЭР2Т-311703 и ЭР2Р-702304

11.2017 — секция 07-08 передана в депо Лобня
11.2018 — вагон 06 передан в депо Перерва
03.2019 — вагон 03 передан в депо Лобня, работал в составе ЭР2Р-7049 взамен 704903, затем в ЭР2Р-7085 взамен 708507, 11.2019 г. передан в депо Куровская

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 08.2020 г.
02 — списан 03.2018 г.
03 — 13139290 (списан 12.2020 г.)
04 — списан 03.2008 г., вместо него работал ЭР2Р-702102
05 — списан 03.2018 г.
06 — списан 04.2020 г.
07 — списан 09.2021 г.
08 — списан 09.2021 г.
09 — списан 03.2018 г.
10 — списан 03.2018 г.

Ремонт:
06.2001 г. КР Московский ЛРЗ
01.2012 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Происшествия:
06.2002 г. вагон 04 сгорел на станции Реутово

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 41

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (41)
26.05.2019 18:31 MSK
Citiraj označeno
martvigs
92 год, фига се.
+1
26.05.2019 20:50 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Уж головы могли бы в свое время восстановить
0
26.05.2019 21:01 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Могли, да не захотели
0
26.05.2019 21:27 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Lasselan, 26.05.2019):
> Уж головы могли бы в свое время восстановить

7157, 7188 и 7192, я думаю этого хватит.

А справа в кадре, видна голова от какого состава?
0
26.05.2019 23:57 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.05.2019):
> 7157, 7188 и 7192, я думаю этого хватит.

А причем тут эти? 7233 могла бы еще спокойно работать в РЖД
0
27.05.2019 09:09 MSK
Citiraj označeno
Krasnov_rzd
Зажрались! Даже в Европе нет такого.
–1
27.05.2019 11:54 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
В Европе ровно месяц назад торжественно резали вагоны электропоезда 2002 года постройки. А вы говорите...
+2
27.05.2019 15:15 MSK
Citiraj označeno
Violator
Жалко мне эту машину. Прекрасно помню её совсем новенькой, красненькой...
0
27.05.2019 15:26 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Аналогично. Правда слегка раздражало что она 11-вагонная...
0
27.05.2019 16:15 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Чем?
0
27.05.2019 16:18 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
В пик 11 против 12 есть разница, да.
0
27.05.2019 19:11 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Сейчас ЭД4М чаще 11 вагонов. Конечно меньше вместимость, но так себе повод
0
27.05.2019 19:17 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Ну а в общем никто и не говорит что это - хорошо. 11 вагонов ЭД4М - заведомо известный костыль, т.к до инфраструктуру под 12-вагонки удлиннять дорого. Отсюда в частности системные проблемы с плавностью хода, т.к нечетная составность хоть и допускается заводским РЭ, на постоянной основе нежелательна, и особенно плохо при этом механике поглощающего аппарата и гасителей связке прицеп-прицеп и крайнему к ним мотору.
+1
27.05.2019 20:03 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А уж отвал мотора как чувствуется...
0
27.05.2019 20:17 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
А еще прикольно когда ЭДэшка на линии в 10 вагонов и с 4 моторами... все реакции по поезду чувствуются...
+1
27.05.2019 22:07 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
В былые времена - обычное дело для Раменского. Удовольствия - масса, а ж дверь в туалет открывалась при рывке на старте и пассажиры улетали
0
28.05.2019 00:33 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 27.05.2019):
> Ну а в общем никто и не говорит что это - хорошо. 11 вагонов ЭД4М - заведомо известный костыль, т.к до инфраструктуру под 12-вагонки удлиннять дорого. Отсюда в частности системные проблемы с плавностью хода, т.к нечетная составность хоть и допускается заводским РЭ, на постоянной основе нежелательна, и особенно плохо при этом механике поглощающего аппарата и гасителей связке прицеп-прицеп и крайнему к ним мотору.

Верно, секция мотор + безмоторный, итого в составе должно быть четное кол-во вагонов.




Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.05.2019):
> при рывке на старте и пассажиры улетали

Помню в детстве и в метро подобное было, на СЛ (тогда КФЛ), тоже рывки, и кое-кто падал.
+1
28.05.2019 12:02 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.05.2019):
>
> Верно, секция мотор + безмоторный, итого в составе должно быть четное кол-во вагонов

Не должно, вернее далеко не всегда так. Это только для поездов серии ЭР, ЭТ и ЭД
0
28.05.2019 13:48 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (wolf92, 28.05.2019):
> Не должно, вернее далеко не всегда так. Это только для поездов серии ЭР, ЭТ и ЭД

ЭРки тоже бывали, с нечетным числом вагонов https://trainpix.org/photo/195086/ , а Артур как раз, тоже имел ввиду серию ЭД, вернее ЭД4М

Цитата (Ammendorf, 27.05.2019):
> 11 вагонов ЭД4М
0
28.05.2019 18:16 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Это исключение для ЭРок. Я про то, что с завода есть нечетное число, а есть, где только на головах моторы, а вагонов при этом 5 или 6, но тема не СССР и России конечно это
0
29.05.2019 03:36 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Violator, 27.05.2019):
> Жалко мне эту машину. Прекрасно помню её совсем новенькой, красненькой...

С завода, была красная?
0
29.05.2019 13:55 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
7233 была учебной партой для одного небезызвестного заводика под Орехово, где ее разбирали повинтиково, изучая конструкцию, а заодно вцепили "гроб" ЭД-001П красного цвету, и, в честь этого торжественного события - перекрасили весь состав в красный цвет.
0
30.05.2019 14:53 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 29.05.2019):
> а заодно вцепили "гроб" ЭД-001П красного цвету,

Непонятно какого цвета - этот "гроб" https://www.trainpix.org/vehicle/75048/#n190829 , потому что фото черно-белое, да он и сейчас где-то "бездельничает".
0
30.05.2019 19:24 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Бордовый как https://trainpix.org/photo/134707/
0
03.06.2019 20:34 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 29.05.2019):
> а заодно вцепили "гроб" ЭД-001П

Немало было составов ЭР2Т, куда вцепляли вагон ЭД2Т, например, я помню на Киевском направлении был подобный состав, и ЭД2Т по виду ужас, по сравнению с ЭР2Т.
0
04.06.2019 13:39 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Гробами их звали потому, что эти прицепы в основном, даром были закреплены за составами, в ремонт, в основном, ходили отдельно. Точнее не ходили. И состояние как морально-эстетическое, так и техническое, было весьма далеко от порядка. Плюс сам по себе колорит самых ранних демиховских вагонов, кто ЭД2Т-0001 до КР-2 помнит, должны понять.
0
04.08.2019 18:30 MSK
Citiraj označeno
Abdulmaster
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.05.2019):
> Цитата (Lasselan, 26.05.2019):
> > Уж головы могли бы в свое время восстановить
>
> 7157, 7188 и 7192, я думаю этого хватит.
>
> А справа в кадре, видна голова от какого состава?

7201 справа
0
13.09.2019 22:17 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 27.05.2019):
> В пик 11 против 12 есть разница, да.

Прямо как, на загруженных линиях метро, 7 против 8, да тоже есть разница.
0
28.03.2020 23:28 MSK
Citiraj označeno
Max181
Восстановлена?
0
29.03.2020 09:25 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Если вы про отмену красноты - один вагон от неё ещё жив, а пока хоть один жив (и нет повагонного учёта) – считается действующим
0
12.10.2020 16:49 MSK
Citiraj označeno
Max181
Вагон 723303 отставлен от работы и находится в зоне порезки ТЧ-26 вместе с вагоном 701803.Фотографии имеются .Вагоны 723107,08 так же отставлены
+1
14.10.2020 01:21 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Max181, 12.10.2020):
> Вагон 723303 отставлен от работы и находится в зоне порезки ТЧ-26 вместе с вагоном 701803.Фотографии имеются .Вагоны 723107,08 так же отставлены

Судя по фото, его должны были отправить на Фаянсовую?
0
14.10.2020 11:43 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Max181, 12.10.2020):
> с вагоном 701803

А не 02?
0
06.03.2021 13:37 MSK
Citiraj označeno
Dimon2006
Сейчас стоит в Люберцах 2 с вагонами 1326 и 7224.
+1
06.03.2021 14:09 MSK
Citiraj označeno
ЭП3Д_РЖД
От 1326 какие вагоны?
0
06.03.2021 18:56 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Dimon2006, 06.03.2021):
> Сейчас стоит в Люберцах 2 с вагонами 1326 и 7224.

На Фаянсовой, вроде тоже утилизируют, с Фаянсовой проще в Криволучье, потому что тоже Калужская обл.
0
06.03.2021 23:37 MSK
Citiraj označeno
Dimon2006
Это я знаю, но днëм 7233,7224,1326 стояли на Люберцах вторых, зачем их туда привезли-не понятно, втормет уже вроде как 3 года подобное не режет и не утилизирует, сейчас вагонов уже нет, увезли.

http://piccy.info/view3/14235628/d5d2091...a82b974

P.S.они всё таки уехали во втормет.
0
07.03.2021 00:46 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
А 7224, еще раньше, вроде как весь утилизирован, в декабре прошлого года https://trainpix.org/vehicle/11982/#n192908
0
07.03.2021 23:19 MSK
Citiraj označeno
Dimon2006
Вчера были вагоны:132611,12,04,08+723301,06+722403, т.е. от 7224 только 2 вагона было.
Сейчас эти вагоны уже разрезаются во втормете.
0
16.10.2021 15:31 MSK
Citiraj označeno
RomBon
Цитата (IronJohn, 27.05.2019):
> торжественно резали вагоны электропоезда 2002 года

Уточните, что за вагоны и в какой стране?
0
24.10.2021 09:28 MSK
Citiraj označeno
RomBon
Цитата (IronJohn, 27.05.2019):
> В Европе ровно месяц назад торжественно резали вагоны электропоезда 2002 года постройки

Может быть, эти вагоны были в ужасном тех.состоянии, поэтому приняли решение их порезать?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.