RailGallery
ТЭП70БС-028
Россия, Липецкая область, депо Елец-Северный
Russia, Lipetsk region, Elets-Severny depot

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 3 veljače 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 19:24 MSK
Broj pregleda — 1600
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.02.2021 21:31 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭП70БС-028

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-14 Elets-Severny
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Identifikacijski broj:15050222
Godina proizvodnje:10.01.2007
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Trajno izvan službe
Napomena:СЛД-34 Елец
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.
24.04.2017 — передан в Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Komentari · 24

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
10.02.2021 12:00 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Донор? И судя по всему вечный?
+1
10.02.2021 15:17 MSK
Citiraj označeno
youngamateur
Что с ним?
+1
10.02.2021 16:00 MSK
Citiraj označeno
Smavs
А как так вышло, что на фото в 2019 году логотип РЖД на борту брендированный, а сейчас - тот, который был с завода? Перебитая машина?
+2
10.02.2021 16:23 MSK
Citiraj označeno
Владик
На предыдущем фото номер неверный указали.
+3
10.02.2021 18:37 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Морозов
не долго бегал..
0
10.02.2021 18:59 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Проходил ли он ТР-3...
+1
10.02.2021 19:12 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Не проходил и не работал после Тынды ни одного дня. Затраты на ремонт больше остаточной стоимости.
+2
10.02.2021 21:54 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Так почему донором не идет? или на распил?
0
11.02.2021 07:27 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Он прекрасно работает донором, можно сравнить фото 2017 и 2021 годов.
+1
11.02.2021 09:55 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
"В работу не вводился" Почему не вводился, если же есть даже фото в работе?
0
11.02.2021 10:00 MSK
Citiraj označeno
andrey92
На том фото не 028, ошибка в привязке
+1
11.02.2021 11:58 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
На том фото 031, 032 или 033. Наиболее вероятен 032.
0
11.02.2021 18:44 MSK
Citiraj označeno
Victor
Почему у БС такой звук работы противный, особенно на высоких позициях? У ТЭП70 тоже не сахар, но получше)
–2
06.10.2021 09:57 MSK
Citiraj označeno
signal
Цитата (Victor, 11.02.2021):
> Почему у БС такой звук работы противный, особенно на высоких позициях?

Это из-за мультициклонов, которые издают гул!
+1
11.07.2023 01:22 MSK
Citiraj označeno
VL80T980 · Вязники
Broj objavljenih fotografija: 75
Тепловозу всего 16 лет, и уже в утиль?
+1
+1 / –0
29.07.2023 22:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (VL80T980, 11.07.2023):
> Тепловозу всего 16 лет, и уже в утиль?

Интересно, каковы причины?
+1
+1 / –0
04.08.2023 22:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
наверняка тут замешана Тында, потому что смотрю после нее он умер.
+1
+1 / –0
04.08.2023 22:50 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Надо сказать что например партии 20-х номеров на ОКТ передавались из Тынды с какими то совершенно дикими пробегами в миллионы километров. Их собратьям из "средней полосы" такого и не снилось.
+1
+1 / –0
05.08.2023 09:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Ну дикие пробеги в миллионы километров, это громко сказано! Данная машина даже на КР не накатала. 20е номера, только накатывают пробег на КР(1600000км), единицы уже накатали. Дело в сложных условиях эксплуатации на БАМе и ремонте этих тепловозов. Проще говоря, его там "ушатали"!
+1
+1 / –0
09.08.2023 19:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (2ТЭ10У-0419, 05.08.2023):
> Ну дикие пробеги в миллионы километров, это громко сказано! Данная машина даже на КР не накатала. 20е номера, только накатывают пробег на КР(1600000км), единицы уже накатали. Дело в сложных условиях эксплуатации на БАМе и ремонте этих тепловозов. Проще говоря, его там "ушатали"!

Восстановлению не подлежат?
+1
+1 / –0
09.08.2023 22:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Судя по всему, проще списать.
+2
+2 / –0
10.09.2023 18:46 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Крайне было бы интересно посмотреть перечень неисправностей этой машины и калькуляцию стоимости требуемых работ. А то на КЗ машинам чуть ли не КРП делают и это нормально, а здесь видите ли нерентабельно ремонтировать. Как-то странно звучит.
+1
+1 / –0
11.09.2023 07:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 10.09.2023):
> а здесь видите ли нерентабельно ремонтировать

Все зависит от состояние машины, если хорошее- то ремонт проводят, если плохое- тогда списывают.
+1
+1 / –0
24.06.2024 09:39 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 282
Да опять бесхозяйственность и отсутствие ответственности( хотя виновата по сути система, наверное, и не конкретные люди). на БЧ первые номера уже КР-2 проходят, и выходит внешне по крайней мере конфетками, по эксплуатационном характеристикам, уверен, тоже.

АП я думаю Максим Олегович мог бы прояснить ситуацию.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.