RailGallery
ЭР2-1337
Россия, Московская область, перегон Узуново — разъезд 12 км
Russia, Moscow region, Uzunovo — 12 km junction stretch

ავტორი: Сергей Анфимов · Msk           Date: 13 ნოემბერი 2016 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 12.04.2022 19:03 MSK
ნახვები — 596
Original publication date
on TrainPix:
22.11.2016 19:56 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +1

ЭР2-1337

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Ramenskoe suburban depot (TChPRIG-7)
მოდელი:EMU RVR ER2
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-61
დამზადებულია:04.1984
ჩამოწერილი:01.2020
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
შესწორება:ЭР2-302301; участок Рыбное
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
06.1989 — передан в депо Раменское
01.2006 — передан на участок Рыбное

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан, взамен него в состав включён вагон ЭР2-302301 (списан 05.2018 г.)
02 — списан 05.2013 г.
03 — списан 01.2020 г.
04 — списан 01.2020 г.
05 — списан 12.2015 г.
06 — списан 12.2015 г.
07 — списан 01.2020 г.
08 — списан 01.2020 г.
09 — списан 01.2020 г.
10 — списан 01.2020 г.
11 — для восстановления вагона использована середина от неустановленного вагона, 04.2008 г. передан в депо Нахабино, списан 05.2015 г.
12 — 04.2008 г. передан в депо Нахабино, списан 12.2015 г.

Ремонт:
03.2017 — TP-3 депо Раменское

Происшествия:
0_.1991 — вагоны 11 и 12 пострадали от возгорания на ст. Люберцы-I, восстановлены на Даугавпилсском ЛРЗ
11.1991 — вагон 01 разбит при столкновении с тепловозом ЧМЭ3-4287 в депо Раменское

Camera Settings

Model:DSLR-A390
Date and Time:13.11.2016 23:50
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 32

Show comments written on TrainPix (32)
22.11.2016 19:59 MSK
Link
cgCCCP
Хороший окрас
0
22.11.2016 20:13 MSK
Link
Андрей Платонов
В кабине, похоже не намного теплее, чем на улице.
+7
22.11.2016 20:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Серо-красный вагон от кругляка
+3
22.11.2016 20:45 MSK
Link
Сергей Анфимов
От 914
+2
22.11.2016 22:17 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Сразу три подряд моторных вагона, Г-П-М-М-М-Г.

Цитата (Андрей Платонов, 22.11.2016):
> В кабине, похоже не намного теплее, чем на улице.

Похоже, что он не отапливается, даже лед есть на лобовом стекле.

Цитата (Сергей Анфимов, 22.11.2016):
> От 914

От этого https://trainpix.org/vehicle/30523/#n142270
–4
23.11.2016 12:21 MSK
Link
RocketRush
Цитата (Андрей Платонов, 23.11.2016):
> В кабине, похоже не намного теплее, чем на улице.
3эс5к, печи не работают на улице под тридцать вот такая веселуха https://vk.com/hellonow_zd?z=photo-80682...2393_69779
+1
23.11.2016 12:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Прямая ссылка на "веселуху" - https://pp.vk.me/c626328/v626328231/38db7/eCZxQ72eA_g.jpg
+2
23.11.2016 12:47 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Bonzo, 22.11.2016):
> Да. ЭР2К-91402

А еще вагон 133712, скрестили с одним из вагонов от кругляка.
–9
23.11.2016 18:25 MSK
Link
Сергей Анфимов
А для чего вы повторяете что написано в профиле?
+3
23.11.2016 18:49 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Цитата (Сергей Анфимов, 23.11.2016):
> повторяете

Станислав любит писать каменты ради каментов. И неважно, присутствует смысл, или нет
+2
24.11.2016 00:53 MSK
Link
Sklep
Цитата (Сергей Анфимов, 23.11.2016):
> А для чего вы повторяете что написано в профиле?

Спам
0
24.11.2016 11:16 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.11.2016):
> Серо-красный вагон от кругляка

Вспомнил лихие 90-е, я ехал в метро (СЛ, ФЛ, АПЛ, может быть, какая нибудь другая линия точно не помню), состав был из вагонов Ем и один вагон был Е.
–6
24.11.2016 12:12 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.11.2016):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.11.2016):
> > Серо-красный вагон от кругляка
>
> Вспомнил лихие 90-е, я ехал в метро (СЛ, ФЛ, АПЛ, может быть, какая нибудь другая линия точно не помню), состав был из вагонов Ем и один вагон был Е.

Брехать не надоело про "лихие 90-е"? Зато стабильные двухтысячные - все, как зомби в своих вонючих гаджетах сидят, да детей на улицу опасно выпустить... Почему безо всяких мобил мои папа и мама знали, где мы, что мы и с кем мы (у меня две сестры ещё есть). А сейчас минимум мобилу у абсолютно любого ребёнка отожмут...
+6
24.11.2016 21:39 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.11.2016):
> состав был из вагонов Ем и один вагон был Е.

Кошмар, это же вопиющее разгильдяйство, пассажиров в таком составе перевозить небезопасно!
+4
24.11.2016 23:22 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Антон Недовиченко, 24.11.2016):
> Почему безо всяких мобил мои папа и мама знали, где мы, что мы и с кем мы (у меня две сестры ещё есть).

Хоть и были в те времена телефоны, в лучшем случае через блокиратор спарен с соседом, когда сосед говорит, позвонить не получиться!
В худшем случае телефона в квартире не было! А вы говорите, что жизнь было хорошая, когда сейчас мобильников бери не хочу, а городской связью стали пользоваться меньше!


Цитата (Александр Конов, 24.11.2016):
> Кошмар, это же вопиющее разгильдяйство, пассажиров в таком составе перевозить небезопасно!

Полностью с Вами согласен! В ЭР2 в наши дни, тоже небезопасно!
–5
25.11.2016 00:41 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.11.2016):
> В ЭР2 в наши дни, тоже небезопасно!

Позволю себе полюбопытствовать - а в чем безопасно?
+2
25.11.2016 06:40 MSK
Link
Stef
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.11.2016):
> В ЭР2 в наши дни, тоже небезопасно!

Цитатник Мао померк от зависти.
+3
25.11.2016 06:54 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.11.2016):
>
> В худшем случае телефона в квартире не было! А вы говорите, что жизнь было хорошая, когда сейчас мобильников бери не хочу, а городской связью стали пользоваться меньше!

Для вас уровень жизни измеряется наличием мобильника?
+2
25.11.2016 06:55 MSK
Link
Сергей Анфимов
Усыпите уже его наконец-то!
0
27.11.2016 06:37 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Антон Недовиченко, 24.11.2016):
> Брехать не надоело про "лихие 90-е"? Зато стабильные двухтысячные - все, как зомби в своих вонючих гаджетах сидят, да детей на улицу опасно выпустить... Почему безо всяких мобил мои папа и мама знали, где мы, что мы и с кем мы (у меня две сестры ещё есть). А сейчас минимум мобилу у абсолютно любого ребёнка отожмут...

Статистика смотрит на Антуана очень недовольно и свирепо (и одновременно грустно-недоумевающее):

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%...TTOTRF.png
–1
27.11.2016 12:52 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (IronJohn, 27.11.2016):
> Цитата (Антон Недовиченко, 24.11.2016):
> > Брехать не надоело про "лихие 90-е"? Зато стабильные двухтысячные - все, как зомби в своих вонючих гаджетах сидят, да детей на улицу опасно выпустить... Почему безо всяких мобил мои папа и мама знали, где мы, что мы и с кем мы (у меня две сестры ещё есть). А сейчас минимум мобилу у абсолютно любого ребёнка отожмут...
>
> Статистика смотрит на Антуана очень недовольно и свирепо (и одновременно грустно-недоумевающее):
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%...TTOTRF.png

Ну извините, Иоанн! У нас сейчас тоже по статистике средняя зарплата по стране - 50 тысяч, а у кого из знакомых не спрашиваю - от 25 до 45 тысяч рублей максимум, и это в мегаполисах и крупных городах. И при таком количестве убийств, как указано в ссылке почему-то нигде не указывается о подростковых суицидах и убийствах...
+2
27.11.2016 18:56 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Антон Недовиченко, 27.11.2016):
> Ну извините, Иоанн! У нас сейчас тоже по статистике средняя зарплата по стране - 50 тысяч, а у кого из знакомых не спрашиваю - от 25 до 45 тысяч рублей максимум, и это в мегаполисах и крупных городах. И при таком количестве убийств, как указано в ссылке почему-то нигде не указывается о подростковых суицидах и убийствах...
Извиняю! Среди шести моих знакомых и родственников, (которые мне доверили свои финансовые тайны) в СПБ/Мск, у всех зарплата гораздо выше 50-ти, а у одного сильно выше 150. Меняйте круг своих знакомых, либо изучайте основы статанализа.
–4
27.11.2016 19:15 MSK
Link
Андрей Платонов
А за пределами Москвы и СПб люди не живут, вы считаете? Попробуйте поискать знакомых и родственников в остальных областных центрах России. Или вы с нищебродами не общаетесь?
+4
27.11.2016 20:14 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (IronJohn, 27.11.2016):
> Цитата (Антон Недовиченко, 27.11.2016):
> > Ну извините, Иоанн! У нас сейчас тоже по статистике средняя зарплата по стране - 50 тысяч, а у кого из знакомых не спрашиваю - от 25 до 45 тысяч рублей максимум, и это в мегаполисах и крупных городах. И при таком количестве убийств, как указано в ссылке почему-то нигде не указывается о подростковых суицидах и убийствах...
> Извиняю! Среди шести моих знакомых и родственников, (которые мне доверили свои финансовые тайны) в СПБ/Мск, у всех зарплата гораздо выше 50-ти, а у одного сильно выше 150. Меняйте круг своих знакомых, либо изучайте основы статанализа.

Иван твоим знакомым повезло!!! Явно они не железнодорожники. Наши машинисты с натягом 50 получают, при том что город компенсацию около 7 тыщ доплачивает. При средней зп бригад по стране в 75, так официально говорят. А круг знакомых от зп не зависит, лишьбы человек был хороший.
+3
27.11.2016 21:34 MSK
Link
Ammendorf
Значит у кого то среди тех знакомых есть "пропуск на пилораму". А у кого такового нет, тем и 25 неплохо. Реалии нашего времени.
+1
28.11.2016 06:26 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Цитата (IronJohn, 27.11.2016):
Меняйте круг своих знакомых,


Вы случайно тренинги Ю.Печерской не посещаете?
+2
28.11.2016 07:29 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Александр из ТЧ-15, 28.11.2016):
> Вы случайно тренинги Ю.Печерской не посещаете?
Я их и специально не посещаю. А вы, что - их рекламируете тут?
0
28.11.2016 10:37 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Ammendorf, 27.11.2016):
> Значит у кого то среди тех знакомых есть "пропуск на пилораму". А у кого такового нет, тем и 25 неплохо. Реалии нашего времени.
Я один чувствую плохо скрываемую зависть в этом заявлении?
–2
28.11.2016 12:28 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (IronJohn, 27.11.2016):
> Цитата (Антон Недовиченко, 27.11.2016):
> > Ну извините, Иоанн! У нас сейчас тоже по статистике средняя зарплата по стране - 50 тысяч, а у кого из знакомых не спрашиваю - от 25 до 45 тысяч рублей максимум, и это в мегаполисах и крупных городах. И при таком количестве убийств, как указано в ссылке почему-то нигде не указывается о подростковых суицидах и убийствах...
> Извиняю! Среди шести моих знакомых и родственников, (которые мне доверили свои финансовые тайны) в СПБ/Мск, у всех зарплата гораздо выше 50-ти, а у одного сильно выше 150. Меняйте круг своих знакомых, либо изучайте основы статанализа.

Похвально, Иван, что у Вас есть такие шесть знакомых! Также могу сказать, что и в моих кругах общения есть люди с зарплатными деньгами выше 150 т.р., но подавляющее большинство ниже 50 т.р.,а это - те же транспортники из РЖД, инженеры, наладчики, электрики, энергетики, т.е. я бы не сказал, что люди рабочих и инженерных специальностей как-то шикуют. В показатели статистики как-то не верил никогда особо, также как и в опросы ВЦИОМ, РОМИР и иже с ними. Удачи!!!
+2
28.11.2016 12:46 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (IronJohn, 28.11.2016):
> Я один чувствую плохо скрываемую зависть в этом заявлении?

Один.
+4
28.11.2016 18:46 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Цитата (IronJohn, 28.11.2016):
> вы, что - их рекламируете тут?

Нет, просто ход мыслей у вас с Печерской совпадает
0
02.12.2016 10:49 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Александр из ТЧ-15, 28.11.2016):
> Нет, просто ход мыслей у вас с Печерской совпадает
Вам виднее. Ну так-то, умных людей много, и мысли могут совпадать и у них.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.