RailGallery
ЭР2К-1109
Россия, Московская область, станция Узуново
Russia, Moscow region, Uzunovo station

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 26 марта 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 19:00 MSK
Просмотров — 570
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.11.2013 19:31 MSK
Подробная информация

ЭР2К-1109

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1976
Списан:10.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:участок Рыбное
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.

08.1992 — передан в депо Пушкино
04.2000 — передан в депо Рыбное
05.2001 – передан на участок Рыбное депо Раменское

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13010798 (на 06.2021 находился в депо Пушкино, 12.2023 разрезан в лом в депо Пушкино)
02 — ?
03 — списан 08.2019 г.
04 — 13010947
05 — 13010954 (на 06.2021 находился в депо Пушкино)
06 — списан 08.2019 г.
07 — ?
08 — 13011028
09 — 13010806
10 — 13011044

Ремонт:
12.1978 г. ТР-3 депо Москва-II
12.1980 г. СР Московский ЛРЗ
10.1985 г. КР-1 Московский ЛРЗ
03.1988 г. ТР-3 депо Москва-II
09.1990 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ
06.1993 г. ТР-3 депо Москва-II
06.1995 г. КР-2 Московский ЛРЗ
07.1998 г. ТР-3 Московский ЛРЗ
03.2000 г. КР-1 Московский ЛРЗ
03.2003 г. ТР-3 депо Раменское
05.2004 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К
02.2007 г. ТР-3 депо Раменское
02.2010 г. КР-1 Московский ЛРЗ
10.2012 г. ТР-3 депо Безымянка
08.2015 г. КР-1 Московский ЛРЗ (составность: 01-02-07-08-04-05-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ST60 / VLUU ST60 / SAMSUNG TL105 / SAMSUNG ST61
Время съёмки:26.03.2011 09:40
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
23.11.2013 21:27 MSK
Ссылка
МоДеРоН
А зачем этот спойлер на кабине?
0
24.11.2013 12:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Тюнинг. Прошпорт пирфоманц :).

На самом деле утомило уже отвечать, что это для того, чтобы хвостовую кабину меньше заносило снегом.
0
02.04.2015 10:54 MSK
Ссылка
Sklep
классный окрас
0
07.04.2015 11:36 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (МоДеРоН, 23.11.2013):
> А зачем этот спойлер на кабине?

За прожектором
0
14.02.2017 18:18 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Sklep, 02.04.2015):
> классный окрас

А такой http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1109/2-0-1551 эту машину кто-нибудь помнит?
0
16.02.2017 00:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я помню, даже катался на ней
0
16.02.2017 13:45 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2017):
> Я помню ...

А 1170 помните? Она тоже подобного раскраса была, правда, выполненного в ТЧ-7. А ещё ЭД4М-0067.
0
16.02.2017 17:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Помню все три, катался на всех трёх
0
16.02.2017 22:17 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2017):
> Помню все три ...

Неужели всего один человек помнит, что три машины в ТЧ-7 были "пожарные"? Когда-то Казанка планировалась к окраске в такую цветовую гамму, но эксперимент коснулся всего трёх электропоездов, а дальше - всё стало салатовым.
0
17.02.2017 00:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Где-то были картинки с планируемой схемой окраса всех направлений, где как раз присутствовала эта "пожарная" схема для казанки.
0
17.02.2017 10:05 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.02.2017):
> Где-то были картинки с планируемой схемой окраса всех направлений, где как раз присутствовала эта "пожарная" схема для казанки.

Да, помнится, была такая. Курское должно было стать чёрно-жёлтым.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.