RailGallery
ЧМЭ2-219
Россия, Москва, Люблинский литейно-механический завод
Russia, Moscow, Lyublino foundry and mechanical plant

Author: Сергей Анфимов · Msk           Date: September 21, 2013

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 12.04.2022 18:59 MSK
Views — 819
Original publication date
on TrainPix:
22.09.2013 10:38 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧМЭ2-219

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Lyublino foundry and mechanical plant
Model:CHME2
Builder:ČKD   Praha
Works number:5798
Built:1963
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Out of order

Camera Settings

Model:DSLR-A100
Date and Time:21.09.2013 10:20
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (12)
22.09.2013 21:45 MSK
Link
Варов О.
Отъездились похоже... А год назад еще рабочие были... На завод удалось попасть через забор?)
0
22.09.2013 21:46 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Варов О., 22.09.2013):
> На завод удалось попасть через забор?)

Была такая идея, но с зонтиком неудобно, поэтому я через парадный шлагбаум)
+1
22.09.2013 21:47 MSK
Link
Варов О.
Удачно, нам пришлось пропуск в одну из фирм выписывать, так просто не пропускали
0
22.09.2013 21:51 MSK
Link
Сергей Анфимов
На ФГП, вы писали что там чуть-ли не проходной двор, поэтому я не обращая на всех внимания зашел туда, поизучал немного тепловозы, снял ТГМ4Б и ушел) Там еще кран снян, но номер незнаю(
0
22.09.2013 21:55 MSK
Link
Варов О.
То да, но охрана какая-никакая есть все же. Номера краников известны, тот что на снимке - КДЭ161-2014
0
22.09.2013 21:55 MSK
Link
Сергей Анфимов
Я не про этот кран, а про другой.
0
22.09.2013 21:58 MSK
Link
Варов О.
Еще там КЖДЭ16-1170 и КДЭ253-58
0
22.09.2013 22:03 MSK
Link
Сергей Анфимов
0
22.09.2013 22:04 MSK
Link
Варов О.
0
22.09.2013 22:08 MSK
Link
Сергей Анфимов
О, спасибо! Перейдем к другой стороне Люблино. Так где живет ТГМ4-2369, еще есть что-то кроме него и ЦУМ3?
0
22.09.2013 22:13 MSK
Link
Варов О.
Есть. ТГМ4А-1823 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture , если работал 2369, то 1823 был в гараже. Напротив бетонки, с другой стороны жд есть склады, там работает http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture. Раньше был зеленый ТГМ23Б, но его продали
0
13.07.2018 08:07 MSK
Link
Karagach
В августе 2016- рабочий. Когда у ТГМ23 загибался стартёр,тогда 219-й за него работал.
0
15.01.2023 12:23 MSK
Link
No photos
Завод уже года 3, если не больше как снесен. От него только заводоуправление осталось.

Какова судьба ЧМЭ2, вряд ли они в живых есть уже? Думаю давно порезаны локи. Вряд-ли кто-то старье купить для работы.
+1
+1 / –0
15.01.2023 14:46 MSK
Link
Photos: 1118
До сих пор офигиваю как удобно а тот день сюда забрел, совершенно случайно.
+1
+1 / –0
15.01.2023 16:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Анфимов, 15.01.2023):
> тот день сюда забрел, совершенно случайно

Аналогично. Тоже ездил по делам фирмы.
Вот прогулялся по Люблинской улице.
В первый раз удалось сфотографировать технику МКЖТ .
Во второй раз что осталось снять что осталось от завода. Стела с тележкой на месте.Это был апрель 2022 года.
Уехал домой через Прерву-Перерву.

А история съемки МКЖТ интересная. Значит захожу я на территорию. А там практика у студентов. И преподаватель молодой, ну где-то лет 30 тоже спрашивает меня. А вы говорит к кому?
А отвечаю, к вам. Точнее не к Вам лично, в вот туда, ну и показываю на тренажеры. Пришлось сказать, что я на 5 мин. Снял технику в сопровождении преподавателя. Сказал что я люблю технику и ЖД в частности, Быстро снял и ушел.

Вот теперь думаю как бы мне во ВЛЮБЛИНО проехать да снять что-нибудь. Если конечно такое возможно.
+1
+1 / –0
15.01.2023 21:45 MSK
Link
Photos: 151
За тепловозом ЧМЭ2-219 виден ЧМЭ2-126 (103)
История Люблинского литейно-механического завода (МОЖЕРЕЗ).
https://moiraion.moscow/list/3904
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.