Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 18:53 MSK
Просмотров — 526
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 15.03.2013 19:21 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1988 |
Списан: | 11.2011 |
Утилизирован: | 03.2013 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Последний дизель-поезд серии Д1
Построен в 4-вагонной составности
Весной 1988 года поступил на Московскую ж. д. в депо Льгов
С 1998 — депо Смоленск
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-805.
После прохождения модернизации поступил в депо Смоленск
В период 2006 — 06.2007 г. прошёл ремонт на заводе «Стекломаш» (Орехово-Зуево)
С 05.2010 — ТЧ-22 Новомосковск-I, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Производитель камеры: | SAMSUNG |
Модель камеры: | SAMSUNG ST60 / VLUU ST60 / SAMSUNG TL105 / SAMSUNG ST61 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 15.10.2011 11:45 |
Выдержка: | 1/60 с |
Диафрагменное число: | 3.2 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 4.9 мм |
Эквивалентное ФР: | 28 мм |
Вспышка: | Со вспышкой (авто), подавление красных глаз |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Спорт |
Показать весь EXIF |
|
|