RailGallery
ЭМ2-004
Россия, Московская область, перегон Белые Столбы — Барыбино
Russia, Moscow region, Belye Stolby — Barybino stretch

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 5 августа 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.04.2022 18:43 MSK
Просмотров — 591
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.12.2011 21:36 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭМ2-004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭМ2
Построен:03.2001
Списан:03.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:ex ЭР2-1065
Построен в 10-вагонной составности

С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д., на баланс не принимался

03.1976 — передан в депо Москва-II
06.2001 — передан в депо Домодедово

03.2001 — КРП Даугавпилсский ЛРЗ, обозначен ЭМ2-004
__.2005 — КР Московский ЛРЗ
04.2013 — КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ST60 / VLUU ST60 / SAMSUNG TL105 / SAMSUNG ST61
Время съёмки:05.08.2011 14:00
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:19.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
28.01.2012 12:46 MSK
Ссылка
Igore4eg
http://www.youtube.com/watch?v=It0-VaeoC...r_embedded видео с этой электричкой. Самый сок видео - 0:24-0:28.
0
20.11.2012 21:57 MSK
Ссылка
Kreycer
Этим летом ехал на ней, на перегоне Домодедово - Бирюлёво 110 км/ч шла (по GPS)
0
20.11.2012 22:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Kreycer, 20.11.2012):
> Этим летом ехал на ней, на перегоне Домодедово - Бирюлёво 110 км/ч шла (по GPS)

Опровергая законы физики для ЭМ2)
0
20.11.2012 22:18 MSK
Ссылка
Kreycer
Нет, скорость была стабильной и долгое время держалась на уровне 100-110 км/ч. Причин не верить GPS у меня не было - ехали действительно очень бодро. Перегон длинный, почти прямой - вот и разогнались :)
0
21.11.2012 07:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Kreycer, 20.11.2012):
> Нет, скорость была стабильной и долгое время держалась на уровне 100-110 км/ч. Причин не верить GPS у меня не было - ехали действительно очень бодро. Перегон длинный, почти прямой - вот и разогнались :)

ДлЯ ЭР2/ЭР2К есть ограничение скорости в 103 км/ч.
0
21.11.2012 20:59 MSK
Ссылка
Кулагин Сергей
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.11.2012):
> ДлЯ ЭР2/ЭР2К есть ограничение скорости в 103 км/ч.

Для Рижских машин есть ограничение до 100 км/ч. С чего Вы взяли что 103 ? Если Вы имеете ввиду показания КЛУБа,то это заложенная погрешность устройства (2 км/ч) и показание должно быть соответственно 102 .
0
21.11.2012 21:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ну да, естно имел ввиду показание по КЛУБу, но память подвела, думал что 103=)
0
21.11.2012 22:16 MSK
Ссылка
Антон Харьковский
А что у него за нестандартные окна? ЯТП, верхняя часть опускается?
0
21.11.2012 22:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Антон Харьковский, 21.11.2012):
> А что у него за нестандартные окна? ЯТП, верхняя часть опускается?

Окна у нее божественные) Верх опускается, окна шире стандартный сантиметров на 10 наверное, почти панорамное остекление.
0
21.11.2012 22:29 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Кстати, я слышал что ЭР2 в Перерве никогда не было. Профиль этой машины этому противоречет.
0
28.11.2012 10:39 MSK
Ссылка
Kreycer
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.11.2012):
> Цитата (Kreycer, 20.11.2012):
> > Нет, скорость была стабильной и долгое время держалась на уровне 100-110 км/ч. Причин не верить GPS у меня не было - ехали действительно очень бодро. Перегон длинный, почти прямой - вот и разогнались :)
>
> ДлЯ ЭР2/ЭР2К есть ограничение скорости в 103 км/ч.

А для ЭД4М?
0
28.11.2012 20:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Kreycer, 28.11.2012):
> А для ЭД4М?

Для ЭД - 120+погрешность.
0
01.12.2012 18:36 MSK
Ссылка
Kreycer
Ну 100 значит она тогда точно шла :)
0
31.12.2012 21:24 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.11.2012):
> Цитата (Kreycer, 20.11.2012):
> > Нет, скорость была стабильной и долгое время держалась на уровне 100-110 км/ч. Причин не верить GPS у меня не было - ехали действительно очень бодро. Перегон длинный, почти прямой - вот и разогнались :)
>
> ДлЯ ЭР2/ЭР2К есть ограничение скорости в 103 км/ч.


Конструкционная скорость для тележек прицепных вагонов (КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ) — 160 км/ч. Также известны случаи, когда электропоезда ЭР2 разгоняли выше их конструкционной скорости — при перегонке электропоездов из ремонтных заводов в депо своим ходом. При таких перегонках запись параметров движения, как правило, не ведётся, поэтому часто электропоезда разгоняют до достаточно высоких скоростей. Так на линии Москва — Санкт-Петербург ЭР2 разгоняли до скоростей выше 160 км/ч, максимальная достоверно известная скорость — 174 км/ч.
0
06.01.2013 21:20 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (martvigs, 31.12.2012):
> Конструкционная скорость для тележек прицепных вагонов (КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ) — 160 км/ч.

УУУ ну привет!
тележки то да, а вот остальное?!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.