RailGallery
2ЭС4К-141
Россия, Краснодарский край, перегон Тверская — Комсомольская
Russia, Krasnodar krai, Tverskaya — Komsomolskaya stretch

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 25 rujna 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 18:09 MSK
Broj pregleda — 929
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.10.2019 13:46 MSK
Detaljni podaci

2ЭС4К-141

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-16 Tuapse
Serija vozila:2ES4K "Donchak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12285789/12285797
Godina proizvodnje:31.03.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
10.2022 — передан в депо Волховстрой
05.2023 — передан в депо Туапсе

Ремонт:
05.2019 — ТР-3 СЛД Волхов

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:25.09.2019 17:56
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:1250
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

27.04.2022 20:48 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Почему большинство 3эс4к не работают в Краснодаре?
0
+0 / –0
27.04.2022 21:17 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Xlopchek, 27.04.2022):
> Почему большинство 3эс4к не работают в Краснодаре?

Довольно проблематично работать постояннику, на участке переменного тока
+5
+5 / –0
25.08.2024 08:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tokarev Danila, 27.04.2022):
> Почему большинство 3эс4к не работают в Краснодаре?

Горячий Ключ — крайняя станция для Дончаков, после Горячих Ключей в сторону Энема идёт переменный ток, там уже ВЛ80, Ермаки и Скифы. И для электровозов переменного тока Горячий Ключ — тоже крайняя станция.

Вообще в идеале нужно бы перевести данный участок от Горячих Ключей до Сухума на переменный ток. Просто постоянный ток оставили там из-за того, что раньше (до 1992 года) через территорию нынешней Абхазии проходила электрифицированная ветка постоянного тока от Адлера через Сухуми до Зугдиди, и от Зугдиди далее в сторону Батуми и Тбилиси. Тогда постоянный ток от Адлера до Тбилиси был востребован. А сейчас нет смысла, проще перевести данный участок от Горячих Ключей до Сухуми на переменный ток, ибо Россия, Абхазия и Грузия не планируют восстановление разорванной железнодорожной ветки во время войны 1992 года.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.