RailGallery
2ЭС4К-141
Россия, Краснодарский край, перегон Тверская — Комсомольская
Russia, Krasnodar krai, Tverskaya — Komsomolskaya stretch

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 25 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:09 MSK
Просмотров — 923
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.10.2019 13:46 MSK
Подробная информация

2ЭС4К-141

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12285789/12285797
Построен:31.03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
10.2022 — передан в депо Волховстрой
05.2023 — передан в депо Туапсе

Ремонт:
05.2019 — ТР-3 СЛД Волхов

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:25.09.2019 17:56
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:1250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

27.04.2022 20:48 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Почему большинство 3эс4к не работают в Краснодаре?
0
+0 / –0
27.04.2022 21:17 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Xlopchek, 27.04.2022):
> Почему большинство 3эс4к не работают в Краснодаре?

Довольно проблематично работать постояннику, на участке переменного тока
+5
+5 / –0
25.08.2024 08:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tokarev Danila, 27.04.2022):
> Почему большинство 3эс4к не работают в Краснодаре?

Горячий Ключ — крайняя станция для Дончаков, после Горячих Ключей в сторону Энема идёт переменный ток, там уже ВЛ80, Ермаки и Скифы. И для электровозов переменного тока Горячий Ключ — тоже крайняя станция.

Вообще в идеале нужно бы перевести данный участок от Горячих Ключей до Сухума на переменный ток. Просто постоянный ток оставили там из-за того, что раньше (до 1992 года) через территорию нынешней Абхазии проходила электрифицированная ветка постоянного тока от Адлера через Сухуми до Зугдиди, и от Зугдиди далее в сторону Батуми и Тбилиси. Тогда постоянный ток от Адлера до Тбилиси был востребован. А сейчас нет смысла, проще перевести данный участок от Горячих Ключей до Сухуми на переменный ток, ибо Россия, Абхазия и Грузия не планируют восстановление разорванной железнодорожной ветки во время войны 1992 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.