RailGallery
2ЭС4К-141
Россия, Краснодарский край, перегон Тверская — Комсомольская
Russia, Krasnodar krai, Tverskaya — Komsomolskaya stretch

ავტორი: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: 25 სექტემბერი 2019 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 18:09 MSK
ნახვები — 923
Original publication date
on TrainPix:
04.10.2019 13:46 MSK
Detailed information

2ЭС4К-141

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:TChE-16 Tuapse
მოდელი:2ES4K "Donchak"
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12285789/12285797
დამზადებულია:31.03.2013
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
10.2022 — передан в депо Волховстрой
05.2023 — передан в депо Туапсе

Ремонт:
05.2019 — ТР-3 СЛД Волхов

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:25.09.2019 17:56
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:1250
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

27.04.2022 20:48 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
ფოტოები: 152
Почему большинство 3эс4к не работают в Краснодаре?
0
+0 / –0
27.04.2022 21:17 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
Цитата (Xlopchek, 27.04.2022):
> Почему большинство 3эс4к не работают в Краснодаре?

Довольно проблематично работать постояннику, на участке переменного тока
+5
+5 / –0
25.08.2024 08:11 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Tokarev Danila, 27.04.2022):
> Почему большинство 3эс4к не работают в Краснодаре?

Горячий Ключ — крайняя станция для Дончаков, после Горячих Ключей в сторону Энема идёт переменный ток, там уже ВЛ80, Ермаки и Скифы. И для электровозов переменного тока Горячий Ключ — тоже крайняя станция.

Вообще в идеале нужно бы перевести данный участок от Горячих Ключей до Сухума на переменный ток. Просто постоянный ток оставили там из-за того, что раньше (до 1992 года) через территорию нынешней Абхазии проходила электрифицированная ветка постоянного тока от Адлера через Сухуми до Зугдиди, и от Зугдиди далее в сторону Батуми и Тбилиси. Тогда постоянный ток от Адлера до Тбилиси был востребован. А сейчас нет смысла, проще перевести данный участок от Горячих Ключей до Сухуми на переменный ток, ибо Россия, Абхазия и Грузия не планируют восстановление разорванной железнодорожной ветки во время войны 1992 года.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.