RailGallery
2ЭС6-415
Временная публикация
Россия, Свердловская область, база запаса Егоршино
Russia, Sverdlovsk region, Egorshino reserve base

Автор: TRAINSURFER · Ревда           Дата: 13 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 17:43 MSK
Просмотров — 3254
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.03.2021 16:56 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ЭС6-415

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:09.2014
Списан:10.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж. д.
10.2016 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Происшествия:
02.09.2015 г. — разбит в крушении на перегоне Мезенский – Гагарский Свердловской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Авторские права:TRAINSURFER
Время съёмки:13.03.2021 14:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
15.03.2021 16:59 MSK
Ссылка
Diesel1672
Так списан или не работает?
+6
15.03.2021 17:15 MSK
Ссылка
Данил Козлов
А стали бы списанный хранить такое длительное время?
+7
15.03.2021 17:31 MSK
Ссылка
GREK
А смысл хранить разбитый электровоз? С каждым годом он всё ближе к невосстанавливаемому хламу. Возможно, это очередной прикол с ожиданием снижения остаточной стоимости перед неизбежным списанием. Чертовы бюрократы.
+30
15.03.2021 17:32 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Действительно, указан год списания, но помечен желтым, а не красным?
+2
15.03.2021 17:35 MSK
Ссылка
Саша Белый
Списан.
+2
15.03.2021 17:41 MSK
Ссылка
VladDzen
Всего-то 4 года проработал...
+4
15.03.2021 18:43 MSK
Ссылка
Воднев Андрей
Всего-то 1 год проработал!
+10
15.03.2021 19:24 MSK
Ссылка
Михаил Катков
За ним 2ТЭ116-106?
+1
15.03.2021 19:54 MSK
Ссылка
lumberjack
Нет. 106 на другой стороне базы стоял
+3
15.03.2021 20:26 MSK
Ссылка
Asabist
Странно что списали,...у нас на Ллврз его бы востановили....но видать кому то не хоцца пачкать руки...
+3
15.03.2021 20:47 MSK
Ссылка
Darik
Смысл его восстановливать если уже рама повреждена, тяги сломаны. Главное чтобы бригады не страдали во время таких крушений. Машины таких можно ещё наклепать.
+12
15.03.2021 21:25 MSK
Ссылка
KEZAMI
Первая списанная синара получается..
+6
15.03.2021 21:40 MSK
Ссылка
Данил Козлов
А есть весомые доказательства по достоверности информации на списание или объяснение, зачем так долго держат на базе запаса "списанную" Синару?
+3
15.03.2021 21:51 MSK
Ссылка
Asabist
Как мне кажется инфа ложная по поводу списания, если хранится на б.з то значит на этот локомотив еще какие то планы теплятся....
+2
15.03.2021 21:55 MSK
Ссылка
Asabist
Цитата (Darik, 15.03.2021):
> Смысл его восстановливать если уже рама повреждена, тяги сломаны. Главное чтобы бригады не страдали во время таких крушений. Машины таких можно ещё наклепать.

Видать Вы не видели в каком состоянии были вл82м-067 и вл80т-1823, но как бы не было их восстановили....а как попал вл80к-459.....и ничего бегает по сей день....
+5
15.03.2021 21:58 MSK
Ссылка
Asabist
А что относится к самой Синаре то я не вижу особой проблемы отравить локомотив на завод, где его собраття выпускаются пот сей день, заменить кабины и подлатать малек....
0
15.03.2021 22:42 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Дешевле и проще новый сделать.
+3
15.03.2021 23:29 MSK
Ссылка
Trainspotter
Цитата (VladDzen, 15.03.2021):
> Всего-то 4 года проработал...

Меньше. Крушение в 2015 было. Всего год.
+5
15.03.2021 23:29 MSK
Ссылка
вл80с69
Эхххх первый списанный 2ЭС6
0
16.03.2021 07:19 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Данил Козлов, 15.03.2021):
> А стали бы списанный хранить такое длительное время?

Думаю могли бы, пусть специалисты меня поправят, но оборудование может еще пригодится и для других локомотивов.
+4
16.03.2021 08:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Поставил нерабочим до выяснения. С одной стороны те же ЭП1/М вон списали несколько штук и ничего. С другой стороны - этот моложе всех улетевших, так что хз.
+1
16.03.2021 08:23 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.03.2021):
> этот моложе всех улетевших

Всё-таки все исключённые на данный момент ЭП1/1М были "переездными"(254, конечно, больше всего "унесло"), а данный 2ЭС6 получил с одной стороны порталом стрелкоукладчика, а с другой - газовой бочкой, вдобавок ещё на боку оказался с разрывом секций.
Если не стали восстанавливать сразу, то уже понятное дело - машина в утиль
+5
16.03.2021 09:51 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Если память не изменяет, то оборудование с нее ушло на 001
+5
16.03.2021 11:15 MSK
Ссылка
unlikeness
под списание 100% ибо восстановили бы уже за 6 лет..
+2
16.03.2021 11:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Надо смотреть по АСУТу - если его там нет, значит всё. Могли в "долгий маринад" отправить.

З. Ы. у минусаторов, полагаю, аргументов нет, но поучаствовать хочется. Понимаю...
+7
16.03.2021 11:58 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.03.2021):
> Надо смотреть по АСУТу - если его там нет, значит всё. Могли в "долгий маринад" отправить.

В АСУТе его нет, в ЕС ПУЛ тоже
+8
16.03.2021 12:00 MSK
Ссылка
Mehanik75
Готов значит
+3
16.03.2021 12:07 MSK
Ссылка
lumberjack
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.03.2021):
> З. Ы. у минусаторов, полагаю, аргументов нет, но поучаствовать хочется. Понимаю...

Ну это классика жанра...
+5
16.03.2021 14:24 MSK
Ссылка
Artem_77119
Цитата (Asabist, 15.03.2021):
> Цитата (Darik, 15.03.2021):
> > Смысл его восстановливать если уже рама повреждена, тяги сломаны. Главное чтобы бригады не страдали во время таких крушений. Машины таких можно ещё наклепать.
>
> Видать Вы не видели в каком состоянии были вл82м-067 и вл80т-1823, но как бы не было их восстановили....а как попал вл80к-459.....и ничего бегает по сей день....

По 1823 вроде ничего критичного не было, а ВЛ82М-067 получил основные повреждения по кабине, поэтому и отправили на завод. Да и списывать двухсистемную машину в нынешних реалиях УЗ это непомерная роскошь. Синара скорее всего станет донором в будущем
+1
16.03.2021 18:02 MSK
Ссылка
Victor
Первая списанная Синара уже, интересно
+2
16.03.2021 18:20 MSK
Ссылка
lumberjack
опять вернули статус "Списан"... так списан локомотив или нет?)
0
16.03.2021 18:34 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Прямо как разбитая в ДТП машина, которую все никак не спрессуют.
+5
16.03.2021 19:15 MSK
Ссылка
Asabist
Цитата (Artem_77119, 16.03.2021):
> Цитата (Asabist, 15.03.2021):
> > Цитата (Darik, 15.03.2021):
> > > Смысл его восстановливать если уже рама повреждена, тяги сломаны. Главное чтобы бригады не страдали во время таких крушений. Машины таких можно ещё наклепать.
> >
> > Видать Вы не видели в каком состоянии были вл82м-067 и вл80т-1823, но как бы не было их восстановили....а как попал вл80к-459.....и ничего бегает по сей день....
>
> По 1823 вроде ничего критичного не было, а ВЛ82М-067 получил основные повреждения по кабине, поэтому и отправили на завод. Да и списывать двухсистемную машину в нынешних реалиях УЗ это непомерная роскошь. Синара скорее всего станет донором в будущем

Ну как Вам сказать ничего критичного кабина в дребедан
и всего то ))))))))))
https://www.youtube.com/watch?v=KXCyPAz91UU
0
16.03.2021 20:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (lumberjack, 16.03.2021):
> опять вернули статус "Списан"... так списан локомотив или нет?)


Цитата (Карлсон, 16.03.2021):
> В АСУТе его нет, в ЕС ПУЛ тоже


Цитата (Mehanik75, 16.03.2021):
> Готов значит
+3
16.03.2021 20:43 MSK
Ссылка
Samara-Transportnik
Первая списанная 2ЭС6, все.
+1
16.03.2021 20:45 MSK
Ссылка
Тушинец
А что произошло при столкновении? На снимках сверху вроде какие то путевые работы шли, стрелку меняли.
+2
16.03.2021 21:53 MSK
Ссылка
_ЯР
не согласованность между руководителем работ и Даиженцами

>>02.09.2015 в 12-03 на 1863 км пк 3 перегона Мезенский – Гагарский
>>При следовании поезда со скоростью 59 км/ч машинист поезда увидел находящийся в габарите пути кран УК-25/28СП № 19061415 (по 2-му пути «окно» по врезке стрелочного перевода на 1863 км пк 7) и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось.

http://hydrotd.ru/images/Путевая_техника...ран.jpg - в рабочем состоянии негабарит


>>>02.09.2015 в 11 часов 59 минут главный инженер ПМС-171 приступил к приведению крана УК-25/28СП № 21 в рабочее положение с нарушением габарита по соседнему нечетному пути - без согласования с дежурным по железнодорожной станции Мезенский , поездным диспетчером Баженовского участка Казаковцевой Н.В., о закрытии движения поездов по нечетному пути, без согласования с исполняющим обязанности главного инженера Баженовской дистанции пути без уведомления сигналистов об ограждении места работ сигналами остановки.
+4
17.03.2021 04:36 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (Карлсон, 16.03.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.03.2021):
> > Надо смотреть по АСУТу - если его там нет, значит всё. Могли в "долгий маринад" отправить.
>
> В АСУТе его нет, в ЕС ПУЛ тоже

Исключен из инвентаря 10.2017
+4
17.03.2021 05:56 MSK
Ссылка
Ирина
Возможно, на запчасти хранят.
+4
17.03.2021 15:42 MSK
Ссылка
soboleff74
Как вариант, по крушению было заведено уголовное дело и срок давности не вышел. А это - вещдок.
+6
17.03.2021 18:08 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (soboleff74, 17.03.2021):
> Как вариант, по крушению было заведено уголовное дело и срок давности не вышел. А это - вещдок.

Навряд ли, 038 после Фили-Кунцнво спустя 1.5-2 года в утиль отправили
0
20.05.2023 02:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так и стоит на этом месте? Или пущен на зч и гвозди уже?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.