RailGallery
2ТЭ10УТ-0019; ЧМЭ3-3006
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, депо Лабытнанги
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Labytnangi depot

Автор: ТеплаКолос · Сев           Дата: 30 июня 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 16:09 MSK
Просмотров — 380
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.08.2016 14:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10УТ-0019

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16030371/16030389
Построен:29.09.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:2ТЭ10УТК
Эксплуатация:
08.2004 — передан в депо Печора
04.2018 — передан в депо Тында Дальневосточной ж.д.

Peмонты:
04.1999 — КР-1 ТЧ Сольвычегодск
10.2002 — СР ТЧ Сольвычегодск
03.2006 — КР Воронежский ТРЗ
04.2013 — ТР-3 ТЧР Сольвычегодск, срок службы продлен до 2035 г. (ПСС)
__.2016 — СР Уссурийский ЛРЗ
Перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД"

ЧМЭ3-3006

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15540065
Построен:06.1979
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С постройки отправлен в депо Инта, фактически поступил в депо Вологда
В том же году передан в депо Исакогорка
В середине 80-х гг. передан в депо Печора, позднее в депо Инта

Peмонт:
СР 03.1999 г.
КР Оренбургский ЛРЗ 03.2008 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2029 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
27.08.2016 14:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Не совсем понятно к какому депо на момент съёмки приписан ЧМЭ3-3006. Привязал к Воркуте, но возможно ещё Печора. Может кто подскажет.
0
27.08.2016 14:16 MSK
Ссылка
Дима_Чех
На январь 2000 года ЧМЭ3-3006 приписан к ТЧ-23 Инта, в которое и поступил с завода.
+2
27.08.2016 22:27 MSK
Ссылка
Aleks-131
По ЧМЭ3-3006 есть данные, что в 1979 г. поступил в ТЧ Вологда и в этом же году прибыл в ТЧ Исакогорка. Есть данные о приписке к данному депо с 1979 по 1982 гг. На 1988 и 1991 гг приписка ТЧ Печора.
+1
27.08.2016 22:31 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (Aleks-131, 27.08.2016):
> Есть данные

Очень прошу поделится информацией которой владеете по депо Северной жд, чтобы можно сразу всё внести. И мы БД подкорректируем, и Вам под каждым фото писать не надо.
+1
28.08.2016 09:31 MSK
Ссылка
Dmitriy
Aleks-131, 27.08.2016.

А ещё похоже был и в Воркуте.

Дмитрий Закутный, 27.08.2016.
Не совсем понятно к какому депо на момент съёмки приписан.

Печора.
0
28.08.2016 11:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Aleks-131, 27.08.2016):
> По ЧМЭ3-3006 есть данные, что в 1979 г. поступил в ТЧ Вологда...

Первоначальное депо приписки (или поступления) указано ТЧ-23 Инта СЕВ.
0
28.08.2016 18:55 MSK
Ссылка
Aleks-131
Не всегда локомотивы поступали в те адреса, которые указывались в заводском акте приёмки и акте отправки в холодном состоянии.
Бывали переадресовки и не только внутри дороги.
+2
30.08.2016 11:59 MSK
Ссылка
Дима_Чех
В тоже время, актам ЦТ можно доверять лишь в крайнем случае. Кстати, даже в книгах Ладислава Новака, а не доверять ему у меня нет никаких оснований, также указано что 3006 поступил в 1979 году в депо Инта (ТЧ-23) Северной дороги.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.