RailGallery
2М62У-0123
Россия, Тульская область, станция Плеханово
Russia, Tula region, Plekhanovo station
Поезд Тула — Белёв со сменой направления по станции Козельск

Автор: ТеплаКолос · Сев           Дата: 29 февраля 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 16:09 MSK
Просмотров — 604
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.08.2016 14:49 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2М62У-0123

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-22 Тула (филиал ТЧЭ-36)
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16311136/16311128
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тула Московской ж. д.

Ремонт:
11.2006 г. СР
06.2013 г. КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
03.2023 г. СР-Д СЛД-28 Муром-Восточный

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
24.08.2016 18:05 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Это вместо отменного дизеля Узловая - Белёв?
0
24.08.2016 20:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Автор говорил, что с Тулы-I-Курской ежедневно ходили два ПДСа на Белёв - один через Щёкино, Горбачёво, Арсеньево, другой через Плеханово, Черепеть, Козельск. "Дизель" с Узловой ходил через Волово, Тёплое, Горбачёво и далее на Белёв.
+2
24.08.2016 20:39 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Спасибо за ответ ! Продолжение будет ?)
+1
24.08.2016 20:54 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.08.2016):
> Автор говорил, что с Тулы-I-Курской ежедневно ходили два ПДСа на Белёв - один через Щёкино, Горбачёво, Арсеньево, другой через Плеханово, Черепеть, Козельск. "Дизель" с Узловой ходил через Волово, Тёплое, Горбачёво и далее на Белёв.

Там всё хитрее было. Головастик шёл по маршруту Узловая - Козельск через Волово, Горбачёво и Белёв. Из Козельска он возвращался в Белёв, там ночевал, с утра снова шёл в Козельск и обратно в Узловую тем же маршрутом.
Пассажирских, действительно, было два. И оба сообщением Тула - Тула. Оба они под вечер уходили из Тулы. Оба - с локомотивными бригадами ТЧ Белёв. Первый шёл по часовой стрелке. Маршрут был Тула - Горбачёво - Белёв (здесь он стоял часа три, трактор из под него загоняли в депо, там его принимала другая бригада и выезжала на нём же под тот же поезд) - Козельск (смена направления) - Черепеть - Плеханово - Тула. Этот поезд назывался "короткий".
"Длинный" шёл из Тулы на Плеханово, дальше Черепеть - Козельск - Сухиничи-Узловые (смена направления) - Козельск - Белёв (смена бригады без отцепки трактора от поезда) - Горбачёво - Тула.
+2
24.08.2016 20:59 MSK
Ссылка
soboleff74
Если я правильно определил место (сразу за Плеханово в сторону Козельска, снято из чего-то, идущего из Алексина), то, по положению Солнца это вечер. Соответственно, это "длинный" поезд из Тулы на Сухиничи.
+1
24.08.2016 21:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (soboleff74, 24.08.2016):
> Если я правильно определил место (сразу за Плеханово в сторону Козельска, снято из чего-то, идущего из Алексина), то, по положению Солнца это вечер. Соответственно, это "длинный" поезд из Тулы на Сухиничи.

Автор на Алексин не ездил, это точно. Снято действительно из окна тепловоза. Возможно отцепившись от поезда заехали маневровым порядком в самое начало (до входного станции со стороны Алексина) линии на Калугу, чтобы поменять кабину и далее следовать на другой путь станции или наоборот под поезд соответственно.

Цитата (soboleff74, 24.08.2016):
> "Длинный" шёл из Тулы на Плеханово, дальше Черепеть - Козельск - Сухиничи-Узловые (смена направления) - Козельск - Белёв (смена бригады без отцепки трактора от поезда) - Горбачёво - Тула.
Автор вспоминал, что смена направления была именно по Козельску, я переспрашивал. Возможно речь идёт о разных годах. Автор в основном ездил с грузовыми на участке Плеханово - Сухиничи, видел неоднократно этот поезд в Козельске, но ни разу не упомянул, что видел его в Сухиничах.

Цитата (soboleff74, 24.08.2016):

...Головастик шёл по маршруту Узловая - Козельск через Волово, Горбачёво и Белёв. Из Козельска он возвращался в Белёв, там ночевал, с утра снова шёл в Козельск и обратно в Узловую тем же маршрутом.

Есть воспоминания А.Б. Вульфова, опубликованные в его юбилейном сборнике "Избранные сочинения" о том как он ехал из Тулы в Белёв на ПДСе, ночевал в комнатах отдыха бригад вместе в узловской бригадой Д1 и утром с ними же поехал в кабине до Волово. Там они отправлялись сразу с Белёва на Узловую через Горбачёво, Волово. Опять же, может разные года (у Вульфова воспоминания относятся к 1997 году, насколько помню.
+1
24.08.2016 22:05 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.08.2016):
> смена направления была именно по Козельску

У "короткого" - да. "Длинный" шёл в Сухиничи. Где-то на старой квартире валялись служебки за 89-96 года, эти поезда в те годы ходили именно так. Более того, на "длинном" лично ездил.


Цитата (Дмитрий Закутный, 24.08.2016):
> у Вульфова воспоминания относятся к 1997 году

В 96-97 ходил именно с заходом в Козельск два раза. Другое дело, от Белёва до Козельска теоретически могла ездить бригада ТЧ Белёв (заодно исполняя роль прогревальщика ночью).
+1
25.08.2016 00:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Анфимов, 24.08.2016):
> Спасибо за ответ ! Продолжение будет ?)

Продолжения нет, автор этот поезд один раз снял.
+1
21.08.2023 10:22 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (soboleff74, 24.08.2016):
> "Длинный" шёл из Тулы на Плеханово, дальше Черепеть - Козельск - Сухиничи-Узловые (смена направления) - Козельск - Белёв

лет 20 назад на какой то хибаре вдоль участка Козельск-Сухиничи, видел вагонную эмалированную маршрутную доску поезда Тула-Сухиничи, возможно от этого поезда или его предшественника

Цитата (Дмитрий Закутный, 24.08.2016):
> ...Головастик шёл по маршруту Узловая - Козельск через Волово, Горбачёво и Белёв. Из Козельска он возвращался в Белёв, там ночевал, с утра снова шёл в Козельск и обратно в Узловую тем же маршрутом.

В 1996 году так и было, ходил по этому маршруту 3-х вагонный Д1, где то утром прибывал в Тёплое со стороны Горбачей , а в обед в районе 15:00. Поезд был пустой, через год его отменили, а когда то ещё раньше на маршруте было 2 пары
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.