RailGallery
2ЭС4К-050
Россия, Ленинградская область, перегон Токсово — Капитолово
Russia, Leningrad region, Toksovo — Kapitolovo stretch

Автор: Convoker · Ручьи           Дата: 6 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 14:01 MSK
Просмотров — 785
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.04.2019 19:25 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ЭС4К-050

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12283966/12283974
Построен:31.08.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
10.2015 — передан в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
03.2017 — ТР-3 СЛД-5 Волхов

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCA-99M2
Имя автора:Convoker
Авторские права:(c) Aleksey Mikhailovich Koshin 2019
Время съёмки:06.04.2019 13:49
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
08.04.2019 19:50 MSK
Ссылка
LPtrain
Хорошо! электричка какая большая...
+1
08.04.2019 20:25 MSK
Ссылка
Vivan755
Славно вышло!
Электричка в габарите Т и действительно пошире электровоза, поэтому при подаче к высокой платформе, предназначенной для приёма пассажирских поездов, борта её будут ободраны.
–2
08.04.2019 21:09 MSK
Ссылка
Михаил НН
Верно. Код негабаритности 2210, что означает 2 степень нижней и боковой негабаритности и 1 степень верхней.
+1
08.04.2019 21:31 MSK
Ссылка
Convoker
Цитата (Vivan755, 08.04.2019):
> при подаче к высокой платформе, предназначенной для приёма пассажирских поездов, борта её будут ободраны.
Ого как всё сложно, никогда бы не подумал что такие тонкости есть.
+1
08.04.2019 22:06 MSK
Ссылка
Иван Волков
Стоп. А как тогда электропоезда марки ЭД4М спокойно работают на Витебском вокзале и прилегающих линиях?
+4
09.04.2019 08:56 MSK
Ссылка
URAGAN
Красиво.
+1
09.04.2019 11:44 MSK
Ссылка
_ЯР
Цитата (Иван Волков, 08.04.2019):
> А как тогда электропоезда марки ЭД4М

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со
смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать
следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути
1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки
пассажиров высокоскоростных поездов;
1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

>>>Электропоезд постоянного тока ЭД4М предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм оснащённых высокими и низкими платформами,
0
09.04.2019 21:02 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Иван Волков, 08.04.2019):
> Стоп. А как тогда электропоезда марки ЭД4М спокойно работают на Витебском вокзале и прилегающих линиях?

Никаких ободранных дверей или бортов на Витебском ходу у ЭД4М нет. Так что никаких проблем, собственно как видно и тут, нет.
0
10.04.2019 16:01 MSK
Ссылка
Vivan755
Ещё раз: ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ПРИЁМА ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, построенной с большей негабаритностью, подходящей для работы с пассажирскими вагонами шириной 3,05 (старые, постройки DDR) — 3,2 м, а ширина вагонов наших электропоездов — 3,5 м. Почитайте историю пробного запуска МЦК, когда побили борта ЭД4М.
0
02.02.2024 07:49 MSK
Ссылка
Финоход · Окт
Фото: 61
Цитата (Михаил НН, 08.04.2019):
> Верно. Код негабаритности 2210, что означает 2 степень нижней и боковой негабаритности и 1 степень верхней.

Умники, сколько демихов и прочего ездит по этому ходу. Сколько работаю,в кривых перед Токсово и Капитолово никто не цепляет и далее данных станций. Все везде вписывается.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.