RailGallery
ЭМ4-012
Россия, Курская область, станция Курск
Russia, Kursk region, Kursk station

Автор: Вальдир · Мск           Дата: 6 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 21:33 MSK
Просмотров — 541
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.12.2019 13:58 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭМ4-012

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭМ4
Построен:09.2005
Списан:08.2022
Утилизирован:09.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., носил именное название «имени XXVII съезда КПСС»

2001 г. — передан в депо Тула
2003 г. — передан в депо Новомосковск

На Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт"), прошёл КРП, на базе электропоезда построены вагоны:
110001 — ЭМ4-01201
110002 — ЭМ4-01202
110003 — ЭМ4-01203
110004 — ЭМ4-01204
110005 — ЭМ2И-01205
110006 — ЭМ2И-01206
110008 — ЭМ2И-01208
110007 — ЭМ2И-01207
110010 — ЭМ4-01210
110009 — ЭМ4-01209.

09.2005 г. поступил в депо Раменское в 6-вагонной составности
Секция ЭМ4-01205-01206, построенная на базе ЭР2-208403-02, поступила для дополнения до 8-вагонной составности 12.2005 г.
07.2012 г. передан в депо Москва-II
07-09.2012 г. носил именное название "175 лет железным дорогам России"
21.08.2013 г. возвращён в депо Раменское Московской ж. д.
01.2015 г. отставлен от работы

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:06.07.2019 16:53
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
08.12.2019 16:28 MSK
Ссылка
Paulus
Жаль, ушатали машинку. С таким удовольствием ездил на них в Мытищи и Раму. А ведь это было лучшее в отечественном вагоностроении ф формате "городской электропоезд": безвозвратно утраченная технология трехдверного бортика.
+6
08.12.2019 17:58 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Paulus, 08.12.2019):
> Жаль, ушатали машинку.
Нельзя ушатать то, что уже является непотребством.
+7
08.12.2019 20:06 MSK
Ссылка
Paulus
И что же в ней было непотребного?
+2
08.12.2019 21:18 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Paulus, 08.12.2019):
> И что же в ней было непотребного?

Качество ремонта, я уж не говорю про сам факт подмены понятий официальными лицами, трезвонившими про "новые поезда".
+3
08.12.2019 23:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Вам как пассажиру это «качество ремонта» каким боком было? Если были связаны с ремонтом или эксплуатацией этих машин, тогда пардон. А так - один кто-то сказал более 15 лет назад - «га...но»и все как заведённые повторяют это везде. От себя могу добавить - был связан с обслуживанием этих машин работая в 2007-2009 годах в депо Москва-2. Так вот к моменту моего трудоустройства в депо это были уже вполне нормальные работоспособные машины. Да, были проблемы, да были слабые места, сименсовские компрессора например, коих было всего по два на состав по головам (независимо от того 6-вагонный поезд или 8-вагонный), которые замерзали зимой. Или прислонно-сдвижные двери с электро-ремённым приводом. Или неудачное расположение прожектора. Но повторюсь - по сравнением с нынешними ЭП2Д или ЭГ2Тв это были более-чем работоспособные поезда. Если-бы не наш российский менталитет раздолбайский, то все 15 машин отходили бы весь срок продления срока службы. Перестали справляться с пассажиропотоками на участке Москва - Пушкино, Москва - Болшево (особенно ранние 6-вагонки) - не вопрос, более чем уместно смотрелись-бы на Новомосковском кольце.
+3
08.12.2019 23:40 MSK
Ссылка
Ammendorf
А вопрос, напомню, свелся к классике. ТР-3 на МЛРЗ что то еще успело пройти, а целесообразности КР не нашли обоснований. В условиях ливкидации производителя - особенно.
0
09.12.2019 07:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
НЯП ТР-3 эти машины проходили и в Москве-2 и в Раменском. Про ТР-3 на МЛРЗ что-то не припомню. А КР им не проводили не только потому что признали нецелесообразным, но и потому, что МЛРЗ их в КР не взял.
0
09.12.2019 11:52 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2019):
> Вам как пассажиру это «качество ремонта» каким боком было? Если были связаны с ремонтом или эксплуатацией этих машин, тогда пардон. А так - один кто-то сказал более 15 лет назад - «га...но»и все как заведённые повторяют это везде. От себя могу добавить - был связан с обслуживанием этих машин работая в 2007-2009 годах в депо Москва-2. Так вот к моменту моего трудоустройства в депо это были уже вполне нормальные работоспособные машины. Да, были проблемы, да были слабые места, сименсовские компрессора например, коих было всего по два на состав по головам (независимо от того 6-вагонный поезд или 8-вагонный), которые замерзали зимой. Или прислонно-сдвижные двери с электро-ремённым приводом. Или неудачное расположение прожектора. Но повторюсь - по сравнением с нынешними ЭП2Д или ЭГ2Тв это были более-чем работоспособные поезда. Если-бы не наш российский менталитет раздолбайский, то все 15 машин отходили бы весь срок продления срока службы. Перестали справляться с пассажиропотоками на участке Москва - Пушкино, Москва - Болшево (особенно ранние 6-вагонки) - не вопрос, более чем уместно смотрелись-бы на Новомосковском кольце.

Вах, какой же пожар на складе боеприпасов. А по сути Вы что можете сказать? Специалисты тоже как-то не в восторге от эксплуатационных качеств серии ЭМ, ибо она делалась на скорую руку и с кучей косяков. А когда поезда "раскатались", было уже поздно по причине ликвидации МЛРЗ. Так стоило ли рвать ж...у, ДМЗ смог бы поднатужиться и выдать под заказ серию трехтамбурных новых(!) электричек, которые не отправились бы почем зря в объятия автогена. Вот на них и стоило устанавливать новую маску, прислонно-сдвижные двери и прочее.
Ой-вэй, а Дима_чех то же самое про ЭР рассказывал, что от них все плевались первое время. А потом как-то привыкли, о чудо. Так может быть, не стоит упорствовать в неприятии нового?
0
09.12.2019 13:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.12.2019):
> что МЛРЗ их в КР не взял.

Это подразумевалось в "ликвидации производителя". С МЛРЗ не договорились по-моему.
0
09.12.2019 14:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Maxtravel198728, 09.12.2019):
> А когда поезда "раскатались", было уже поздно по причине ликвидации МЛРЗ.

Контора которая их выпускала именовалась АО "Спецремонт", находившаяся на территории МЛРЗ.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.