RailGallery
ВЛ10-1195
Россия, Башкортостан, станция Кандры
Russia, Bashkortostan, Kandry station
Рәсәй, Башҡортостан, Ҡандры станцияһы
Отцепился от состава поезда № 391 Челябинск — Москва

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 10 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 13:05 MSK
Просмотров — 317
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.07.2017 14:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +7

ВЛ10-1195

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-3 Курган
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12223897/12223905
Построен:11.1973
Списан:08.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Львов-Запад Львовской ЖД;
1975 — передан в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
2009 — передан в депо Омск;
08.2015 — передан в депо Курган Южно-Уральской ЖД.

СР Челябинский ЭРЗ — 12.1977 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 10.1981 г.
КР-2 Свердловский ЭРЗ — 11.1985 г.
КР-1 Свердловский ЭРЗ — 11.1989 г.
СР Свердловский ЭРЗ — 09.1993 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 05.2000 г.
СР+ПСС-4 Челябинский ЭРЗ — 01.2013 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 03.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:10.07.2017 09:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.638 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
30.07.2017 14:26 MSK
Ссылка
Sancho
Вдали готовится к прицепке ТЭП70БС-273
+3
30.07.2017 15:23 MSK
Ссылка
URAGAN
Понравилось
+4
30.07.2017 18:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (, 30.07.2017):
> Отцепился от состава поезда № 391 Челябинск — Москва

Мдя, интересный был денёк 10 июля :), не думал что в 2017-ом увижу пассажирские поезда с ВЛ10
+3
30.07.2017 18:24 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Typhoon, 30.07.2017):
> не думал что в 2017-ом увижу пассажирские поезда с ВЛ10

В тот день под ВЛ10 также шли 477 и 289 поезда, а позавчера из Уфы под ВЛ10 уехал 332-й
+3
30.07.2017 19:39 MSK
Ссылка
Sancho
https://vk.com/doc138054575_447719095 - фотография с поездом в Уфе
+3
30.07.2017 20:43 MSK
Ссылка
Константин
Пассажирских электровозов не хватает!?
+3
30.07.2017 20:48 MSK
Ссылка
Sancho
Да, в этом году ЧС7 в Челябинск не передали, поэтому дырки затыкают чем попало.
+3
31.07.2017 11:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Константин, 30.07.2017):
> Пассажирских электровозов не хватает!?


Цитата (Sancho, 30.07.2017):
> Да, в этом году ЧС7 в Челябинск не передали, поэтому дырки затыкают чем попало.

Тут дело немного в другом - даже если бы и хватало ЭП2К - а в запасе их придостаточно даже сейчас на лето - какой от него толк если не хватает у него мощности для вождения пассажирских поездов хорошего веса. При этом переданные из Челябинска ЧС7 стоят в запасе при депо В ТЧ-1 и ТЧ-18 а также у Кустарёвке, в общей сложности более 30-ти машин.
+1
31.07.2017 12:29 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ваня 543, 31.07.2017):
> - какой от него толк если не хватает у него мощности для вождения

Иван, я конечно не специалист, но сокращение составности поездов, слабину ЭП2К свело на нет и большая часть в 12-15 вагонов вполне себе тянется через хребет, изредка только встречаются 2ЭП2к! Именно бестолковая политика с ремонтом, и пр. приводит к тому, что локомотивов не хватает и вместо пассажирских машин приходится выдавать ВЛ10! По сути РЖД обладает миллионами тонн железа которым грамотно распорядиться не может(мнение обывателя)
0
01.08.2017 05:33 MSK
Ссылка
Яков
Ну и количество пассажирских поездов по главному ходу ЮУЖД медленно, но верно сокращается из сезона в сезон - конечно, с советским временем сравнивать смешно, но даже по сравнению с нынешним расписание года этак 2006-го выглядит "Войной и миром".
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.