RailGallery
ВЛ10К-1734
Россия, Челябинская область, депо Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust depot

Autor: Sancho · Златоуст           Datum: 29 kolovoza 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 13:02 MSK
Broj pregleda — 394
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.09.2017 13:27 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ВЛ10К-1734

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-1 Zlatoust
Serija vozila:VL10K
Graditelj:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Identifikacijski broj:12234670/12234688
Godina proizvodnje:03.1975
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
2009(?) — передан в депо Омск (данных нет);
07.2015 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД;
10.2018 — передан в депо Курган;
02.2021 — передан в депо Златоуст.

До 1999 — взаимно подменён с ВЛ10-1715.

СР Челябинский ЭРЗ — 07.1979 г.
КР-1 Свердловский ЭРЗ — 09.1983 г.
КР-2 Свердловский ЭРЗ — 06.1987 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 02.1995 г.
КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ — 11.2000 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ — 08.2008 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 06.2013 г.
ТР-3 СЛД-21 Таганай — 08.2017 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 11.2020 г.

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX220 HS
Date and Time:29.08.2017 16:22
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:10.158 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 22

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (22)
01.09.2017 15:01 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Это охранник там на кортанах залип?))
+2
01.09.2017 17:30 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Нет, это испытания после ТР-3, мужики ТЭД-ы после боксования осматривают)
+3
01.09.2017 17:43 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Отличный окрас, после ТР-3
+1
01.09.2017 18:27 MSK
Citiraj označeno
Ridder
нормальный же окрас, а не блевотня серомалиновая.
+2
01.09.2017 18:39 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (Ridder, 01.09.2017):
> нормальный же окрас, а не блевотня серомалиновая.

Вы пытаетесь этими словами выдать субъективное мнение за истину. Не забывайте, что на сайте достаточно много людей, которым нравится наоборот яркий брендированный раскрас, а не массовая унылая "совковая" "зелень" (моё субъективное мнение)
–10
01.09.2017 19:30 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 01.09.2017):
> субъективное мнение за истину.

Я бы добавил, что мнение, достаточно массовое! Не срача, ради, но среди многочисленных знакомых и не знакомых мне людей из "фотоЖД" в массовом порядке не встречал, поклонников брэнда РЖД! Какие то частные моменты,когда люди говорили, что чмуха в брэнде с желтой палубой хороша, или где-то в серенькую погоду серо-красный локомотив был бы неплох! Да с таким сталкивался!
+3
01.09.2017 20:25 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Локомотив это не фотомодель, какая разница как он покрашен?) Его задача составы возить)
+3
01.09.2017 20:30 MSK
Citiraj označeno
Cosmosis
Зачем так кабину уродовать? Форма кабины просто бред. Начинка там ладно все понятно. Для чего такой геморой с кабиной? Покрашен хорошо. Или просто битые морды в хлам так восстанавливали там?
–1
01.09.2017 20:40 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Cosmosis, 01.09.2017):
> Зачем так кабину уродовать?

По крайней мере места в ней намного больше, чем в простой десятке
+2
01.09.2017 20:44 MSK
Citiraj označeno
Cosmosis
Цитата (Sancho, 01.09.2017):
> места в ней намного больше, чем в простой десятке

Диван бы туда с подушкой еще и норм)
0
01.09.2017 20:53 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Typhoon, 01.09.2017):
> Цитата (Sergey Krylov, 01.09.2017):
> > субъективное мнение за истину.
>
> Я бы добавил, что мнение, достаточно массовое! Не срача, ради, но среди многочисленных знакомых и не знакомых мне людей из "фотоЖД" в массовом порядке не встречал, поклонников брэнда РЖД! Какие то частные моменты,когда люди говорили, что чмуха в брэнде с желтой палубой хороша, или где-то в серенькую погоду серо-красный локомотив был бы неплох! Да с таким сталкивался!

Так Сергей же не фанат. Можно даже не начинать спор. Совковская зелень мне например больше по душе, да и вообще всё что связано с СССР.
+3
01.09.2017 21:18 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Sancho, 01.09.2017):
> Локомотив это не фотомодель, какая разница как он покрашен?) Его задача составы возить)

Для фанатов он как фотомодель, зелень это естественная красота, а бренд это гламур :)
+5
01.09.2017 22:09 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sergey Krylov, 01.09.2017):
> Вы пытаетесь этими словами выдать субъективное мнение за истину. Не забывайте, что на сайте достаточно много людей, которым нравится наоборот яркий брендированный раскрас, а не массовая унылая "совковая" "зелень" (моё субъективное мнение)

Ничоси "унылая совковая зелень бывает":

https://trainpix.org/photo/190212/
https://trainpix.org/photo/176933/
https://trainpix.org/photo/173719/
https://trainpix.org/photo/135716/

А теперь всё это перекрашивают в обезличивающую серо-красную мерзость...
+6
02.09.2017 00:16 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2017):
> Ничоси "унылая совковая зелень бывает":

Толя, я не об этом. Я не спорю, что есть интересные образцы окраски ПС и очень даже люблю снимать технику в разнообразных цветах. Просто иногда побешивают люди, которые начинают "гнать" на "бренд", типа "зелень - это круто, а ваш ПИД - фекалия (минусы под моим комментом выше как раз является косвенным подтверждением). Как по мне, с точки зрения фотографа более симпатичен и хорошо вписывается в любой пейзаж серо-красный окрас, но я нейтрально отношусь и к "зелени", не ставя своё мнение по поводу "бренда" во главу угла как единственное верное.
–4
02.09.2017 01:16 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2017):
> но я нейтрально отношусь и к "зелени", не ставя своё мнение по поводу "бренда" во главу угла как единственное верное.

Если честно, внимательно проанализировав все выше написанное Сергеем я запутался, и вижу противоречия в самом мнении!
То есть, как бы автор комментов не доволен тем фактом, что МАССА не одобряет "брэнд" и они переживают, что скучно и не интересно снимать ЖД, где сплошь едет всё в брэнде!
и тут же он, как бы пытается сгладить своё мнение, говоря "Я не спорю, что есть интересные образцы окраски ПС и очень даже люблю снимать технику в разнообразных цветах"
Так, тут одно из двух, либо ты НЕФОТОГРАФ, а больше фанат ЖД в полном объёме и любишь ЖД в самом её душевном виде, где есть великое многообразие цветов, где фото получаются разнообразные и неповторимые!
Либо ты ФОТОГРАФ и гонец, за красивыми картинками на потеху всем и вся, а так же, чтоб угодить этой самой РЖД(которые любят красивые картинки с БРЭНДОМ, дабы косвенно этими самыми картинками рекламировать свою компанию)
Либо ты вместе со всеми простолюдинами(которые порой не понимают в выдержках, диафрагмах, редакторах и пр. фотографических атрибутах) являешься ЛЮБИТЕЛЕМ/ФАНАТОМ, человеком увлечённым, человеком которому интересна вся ЖД во всех её проявлениях, не взирая на то, что красиво ли будет смотреться картинка и как она будет выглядеть в глазах этой самой РЖД. И ты стремишься таким же фанам показать то самое, что ещё осталось от той самой доброй ЖД, что именовалось МПС СССР им на радость и так сказать прибывая в их тёплой и душевной компании!

Проще говоря, нужно разделять ФОТОГРАФОВ в чистом виде и именно любителей ЖД в целом и не склонять чашу не в ту не в другую сторону! а раз уж здесь есть этот разговор. то и похоже на то, что кто то склоняет хобби именно в ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ часть, говоря "базодрочеры", "гнать" на "бренд"!
Повторюсь, я за баланс, здесь поровну должно быть и то и другое, и не нужно не той не другой стороне выпячивать свои предпочтения!
Как итог, чтоб однобоко не поняли меня, Сергей Крылов очень одарённый и во много раз оригинальный чел. всех нас вместе взятых! Ноооо...
Со своим уставом в чужой, монастырь...
+3
02.09.2017 11:59 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
И не лень тебе, Глеб такие полотна писать... При том, что выводы лежат в моих постах на поверхности, а ты умудряешься проводить свои исследования и переворачивать всё с ног на голову. У меня просто нет времени отвечать тебе по каждому пункту.
0
02.09.2017 13:14 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2017):
> И не лень тебе, Глеб такие полотна писать...

Не лень, вдохновение было! От себя тоже вопрос, Сергей, ну ты же самодостаточный чел. зачем тебе вообще эти наши фанатские галереи нужны? Зачем загрузки фото из которых треть не принимают, зачем эти комменты про рассуждения о "брэнде"? Очевидно же, что здесь всё как в палате №6, а ты вроде как не из пациентов :)
Выводы?на поверхности? в общей сложности твои два коммента набрали 10 минусов! Выводы не выводы, поверхность не поверхность, я привык доверять фактам, цифрам и очевидностям!
–2
02.09.2017 14:14 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Глеб, хватит всех по своей болезни равнять и оскорблять участников галереи.
+1
02.09.2017 16:01 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Ты бы хоть раз Сергею это сказал за базодрочеров. Сам он ясно признаётся, что сам фотодрочер, но вспоминает, что когда-то интересовался железкой. Знаем мы таких "мне чисто позалипать в кабине", у которых детский интерес во взрослый так и не перерос. Хотите обратных примеров - посмотрите список паровозных модераторов, из которых половина железнодорожники, успешные и как фотографы. Про здешних не скажу, плохо их знаю.
0
02.09.2017 16:30 MSK
Citiraj označeno
Интагар
Корпоратив порой бывает очень даже ничего, если, конечно, он не суровый ивановский)
https://trainpix.org/photo/66956/
https://trainpix.org/photo/99309/
0
02.09.2017 22:29 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Бывает, особенно если огромные флюоресцентные квадраты не накалякали.
0
03.09.2017 02:45 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 02.09.2017):
> в общей сложности твои два коммента набрали 10 минусов

Ты считаешь ничего не значащие циферки. 10 человек могут ошибаться, либо иметь отличную от моей точку зрения.

Цитата (Typhoon, 02.09.2017):
> Зачем загрузки фото из которых треть не принимают
Затем, что я занимаюсь тем, что МНЕ нравится и потом гружу что-то из этого в галерею. И не всё из этого обязано проходить модерацию. А ты после каждого снятого кадра (или перед тем как его сделать) первым делом рассуждаешь, возьмут ли его на ТП. В этом главное отличие. Ты зависим от ресурса и "работаешь" на этот сайт. Ты раб этой системы. У меня всё.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.