RailGallery
ТЭП70БС-215
Россия, Татарстан, станция Бугульма
Russia, Tatarstan, Bugulma station
Рәсәй, Татарстан, Бөгелмә станциясе
Отцепился от поезда № 392 Москва — Челябинск

Autor: Sancho · Златоуст           Datum: 7 studenoga 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 13:00 MSK
Broj pregleda — 342
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.11.2013 17:41 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ТЭП70БС-215

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-14 Uljanovsk
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3392
Identifikacijski broj:15051733
Godina proizvodnje:29.08.2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ЖД

Peмонты:
08.2020 — ТР-3 СЛД-34 Елец
07.2024 — СР Воронежский ТРЗ

Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4.15, рассчитанными на макс. скорость 120 км/ч
С завода оборудован системой автоведения, впервые для данной серии

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX220 HS
Date and Time:07.11.2013 17:40
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:8.812 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
08.11.2013 17:46 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
ммм... это, что-то новое!что за смена в Бугульме?
0
08.11.2013 17:49 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> ммм... это, что-то новое!что за смена в Бугульме?

Да у нас в этот раз одни смены были) В Инзе ЧС2К поменяли на ТЭП70БС-165, в Ульяновске 165-й на 215-й, в Бугульме 215-й на десятку 3277, в Кандрах на ЧС7-270, а в Уфе 270-й на 262. Вот!
0
08.11.2013 17:57 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Sancho, 08.11.2013):
> Инзе ЧС2К поменяли на ТЭП70БС-165, в Ульяновске 165-й на 215-й, в Бугульме 215-й на десятку 3277, в Кандрах на ЧС7-270, а в Уфе 270-й на 262. Вот!
вау!!!
ребята близкие(работающие) к Куйбышевской отпишитесь с чем связано такое большое количество смен?
0
08.11.2013 20:53 MSK
Citiraj označeno
smatvey
Цитата (Sancho, 08.11.2013):
> Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> > ммм... это, что-то новое!что за смена в Бугульме?
>
> Да у нас в этот раз одни смены были) В Инзе ЧС2К поменяли на ТЭП70БС-165, в Ульяновске 165-й на 215-й, в Бугульме 215-й на десятку 3277, в Кандрах на ЧС7-270, а в Уфе 270-й на 262. Вот!

Когда в 87 году ехал в Мск, то в памяти отложилось, что тоже часто локомотивы меняли.
0
08.11.2013 21:52 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (smatvey, 08.11.2013):
> Когда в 87 году

скажу шуточно!все новое, это хорошо забытое старое :)
ну, конечно хотелось бы слышать мнение профессионалов, о такой частой смене локомотивов!
Сам в последние пять лет ездил до Москвы, и политика была такой ЧС7 или 2, от Челябинска до Кандры, далее Бугульминские либо Ульяновские дизеля до Инзы, после ЧС2К Самарские, либо Московские!
0
08.11.2013 22:00 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> ну, конечно хотелось бы слышать мнение профессионалов, о такой частой смене локомотивов!

Это может быть связано с нехваткой топлива, хотя странно, от Инзы до Ульяновска плечо маленькое... Совсем странное решение - отцепка ЧС7 в Уфе. Впринципе его может под "Башкортостан" оставили (все-таки семерка намного лучше какашки). Давно такого не наблюдал.
0
09.11.2013 00:26 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Та по времени между ТО наверное не укладывались...
+1
10.11.2013 10:10 MSK
Citiraj označeno
Константин
Топлива хватает.Может и ТО, или по неисправности, ещё много причин.Остаётся только гадать!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.