RailGallery
ТЭП70БС-215
Россия, Татарстан, станция Бугульма
Russia, Tatarstan, Bugulma station
Рәсәй, Татарстан, Бөгелмә станциясе
Отцепился от состава поезда №392 Москва — Челябинск

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 7 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 13:00 MSK
Просмотров — 235
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.11.2013 17:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП70БС-215

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3392
Сетевой №:15051733
Построен:29.08.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.

Peмонт:
24.08.2020 г. ТР-3 СЛД-34 Елец

Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4.15, рассчитанными на макс.скорость 120 км/ч.
С завода оборудован системой автоведения, впервые для данной серии.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:07.11.2013 17:40
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.812 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
08.11.2013 17:46 MSK
Ссылка
Typhoon
ммм... это, что-то новое!что за смена в Бугульме?
0
08.11.2013 17:49 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> ммм... это, что-то новое!что за смена в Бугульме?

Да у нас в этот раз одни смены были) В Инзе ЧС2К поменяли на ТЭП70БС-165, в Ульяновске 165-й на 215-й, в Бугульме 215-й на десятку 3277, в Кандрах на ЧС7-270, а в Уфе 270-й на 262. Вот!
0
08.11.2013 17:57 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Sancho, 08.11.2013):
> Инзе ЧС2К поменяли на ТЭП70БС-165, в Ульяновске 165-й на 215-й, в Бугульме 215-й на десятку 3277, в Кандрах на ЧС7-270, а в Уфе 270-й на 262. Вот!
вау!!!
ребята близкие(работающие) к Куйбышевской отпишитесь с чем связано такое большое количество смен?
0
08.11.2013 20:53 MSK
Ссылка
smatvey
Цитата (Sancho, 08.11.2013):
> Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> > ммм... это, что-то новое!что за смена в Бугульме?
>
> Да у нас в этот раз одни смены были) В Инзе ЧС2К поменяли на ТЭП70БС-165, в Ульяновске 165-й на 215-й, в Бугульме 215-й на десятку 3277, в Кандрах на ЧС7-270, а в Уфе 270-й на 262. Вот!

Когда в 87 году ехал в Мск, то в памяти отложилось, что тоже часто локомотивы меняли.
0
08.11.2013 21:52 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (smatvey, 08.11.2013):
> Когда в 87 году

скажу шуточно!все новое, это хорошо забытое старое :)
ну, конечно хотелось бы слышать мнение профессионалов, о такой частой смене локомотивов!
Сам в последние пять лет ездил до Москвы, и политика была такой ЧС7 или 2, от Челябинска до Кандры, далее Бугульминские либо Ульяновские дизеля до Инзы, после ЧС2К Самарские, либо Московские!
0
08.11.2013 22:00 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Typhoon, 08.11.2013):
> ну, конечно хотелось бы слышать мнение профессионалов, о такой частой смене локомотивов!

Это может быть связано с нехваткой топлива, хотя странно, от Инзы до Ульяновска плечо маленькое... Совсем странное решение - отцепка ЧС7 в Уфе. Впринципе его может под "Башкортостан" оставили (все-таки семерка намного лучше какашки). Давно такого не наблюдал.
0
09.11.2013 00:26 MSK
Ссылка
Oparon
Та по времени между ТО наверное не укладывались...
+1
10.11.2013 10:10 MSK
Ссылка
Константин
Топлива хватает.Может и ТО, или по неисправности, ещё много причин.Остаётся только гадать!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.