RailGallery
ЭД4М-0088
Россия, Челябинская область, станция Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust station
Маршрут № 6117 Златоуст — Кропачёво

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 6 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:59 MSK
Просмотров — 600
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2013 16:15 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД4М-0088

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧПРИГ-32 Челябинск
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Секции: ЭД4М-008801  — 13141221
 ЭД4М-008802  — 13099940
 ЭД4М-008803  — 13361928
 ЭД4М-008804  — 13099957
 ЭД4М-008805  — 13361936
 ЭД4М-008806  — 13099965
 ЭД4М-008807  — 13361944
 ЭД4М-008808  — 13099973
 ЭД4М-008809  — 13141239
 ЭД4М-008810  — 13099981
Примечание:01-04-06-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
03.2006 — передан в депо Челябинск (без 02, 03, 08)
01.2025 — передан в депо Курган (01, 04, 06, 09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13141221
02 — 13099940 (списан 04.2023)
03 — 13361928 (списан 04.2023)
04 — 13099957
05 — 13361936 (списан 04.2023)
06 — 13099965
07 — 13361944 (в 2009 г. переделан в рельсосмазыватель, списан 04.2023)
08 — 13099973 (списан 04.2023)
09 — 13141239
10 — 13099981 (10.2023 передан в депо Железнодорожная, разукомплектован,
12.2023 — отправлен на базу Запаса Ильино Горьковской ж. д., на 08.2025 — депо Куровская)

Ремонт:
__.2012 — ТР-3 депо Курган
10.2021 — КР Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:06.10.2013 16:26
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17.309 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
07.10.2013 16:23 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
О, спасибо за фото! Я только вернулся как раз и хотел написать, что составность вернули. Только непонятно, почему решили не возвращать Кропачёво — Златоуст — Челябинск вечернюю одним поездом.
+4
07.10.2013 16:40 MSK
Ссылка
Typhoon
радует раскраска, прямо ностальгия
+2
07.10.2013 20:21 MSK
Ссылка
Nosferatu
Да, на Куйбышевской в основном сплошной ПИД, это с Южно-Уральской приходят в таком окрасе!
+2
08.10.2013 13:50 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Евгений Барцио, 07.10.2013):
> Только непонятно, почему решили не возвращать Кропачёво — Златоуст — Челябинск вечернюю одним поездом.

СПК это нафиг не надо, хорошо, что воскресную электричку до Кропачёво 6-вагонную пускают, по будням 4 вагона ходит. Да и загрузка у них полная только в выходные.
+1
08.10.2013 16:56 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
А, то есть по будням до сих пор 4 вагона... Я часто, когда в Златоусте бываю, езжу с 1931 километра до Златоуста. Пассажиропотока там действительно нет даже на 4 вагона зачастую. В эту субботу и воскресенье 6 было. Забавно, кстати, в субботу вышло. Стою, жду на 1931 километре электричку на Златоуст. Несётся ЭД2Т-0040 шестивагонная по неправильному пути, ну, думаю, перегоняют или чего, а она нет, останавливается. А с 1931 километра человек эдак 5 постоянно ездят. Вот, ринулись все перебегать. Почему она по неправильному шла, я понять до сих пор не могу. Встречных не было вообще, до этого товарняк (минут за 10 до неё) прошёл по правильному. Последний вагон был полностью пустым, в пятом было 3 человека, а из первых четырёх вышло довольно-таки много пассажиров.

С другой стороны, почему тогда в воскресенье электричка сразу с Кропачёво не пошла на Челябинск? Какой ей резон оставаться в Златоусте на неделю, если там 4 вагона используют... Хотя, может, в Златоусте прямо расцеплять стали (?). И почему нельзя гнать четырёхвагонки на Челябинск с пассажирами, когда на ремонт гонят. Почти всегда в одно и то же время я замечал их.

В общем, СПК пригород на Южном Урале убила.
+1
08.10.2013 18:40 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> Несётся ЭД2Т-0040 шестивагонная по неправильному пути

Частое явление в последнее время


Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> а из первых четырёх вышло довольно-таки много пассажиров.

Естессно, там охрана ездит, безопаснее)


Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> Хотя, может, в Златоусте прямо расцеплять стали (?)

Для Златоуста это нереально - вагоны некуда ставить


Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> В общем, СПК пригород на Южном Урале убила.

Согласен полностью! Подняли цену до 270 рублей (автобус 210), время в пути 3:06 (автобус 2:10). Тут все и так понятно...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.