RailGallery
2ТЭ10В-4188
Россия, Челябинская область, депо Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust depot
Секция А

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 6 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:59 MSK
Просмотров — 409
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2013 10:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10В-4188

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16122715/16122723
Построен:1978
Списан:2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Секция Б
По состоянию на 04.2014 г. секция А работает в гибриде 2ТЭ10В-4188А/3829Б.
По состоянию на 08.2014 г. секция Б работает в гибриде 2ТЭ10В-4188Б/0146А.
По состоянию на 12.2014 г. секция Б работает в гибриде 2ТЭ10В-4188Б/4232Б.
По состоянию на 01.2015 г. секции вновь работают вместе.

07.2016 — секция А исключена(списана) из инвентарного парка ОАО "РЖД"
01.2017 — секция Б исключена(списана) из инвентарного парка ОАО "РЖД"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:06.10.2013 15:44
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.996 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
07.10.2013 11:03 MSK
Ссылка
Borchanin
Хорошенький какой!) Хотя такие буферники все же больше идут эмкам и ушкам) И....покрасить бы обода из серого в традиционный желтый!) Тогда бы была красотища)
+2
07.10.2013 11:20 MSK
Ссылка
Borchanin
Кстати, секции 4188 работают в пассажирском?
–2
07.10.2013 12:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Borchanin, 07.10.2013):
> 4188 работают в пассажирском?
с чего это вдруг?да бывало как исключение, уникальный случай златоустовская "В-шка" под пасс. в Челябинске http://trainpix.org/photo/63601/
Вообще депо златоуста является по сути электровозным+маневрухи в общем стандарт, а 16-ть(еще под вопросом сколько их реально) вешек в данном депо остались с тех времен когда ветки Миасс-Учалы или Бердяуш -Дружинино были более активны, сейчас (http://trainpix.org/photo/46128/#65111)
в данный момент главная работа для этих локов это хозяйственные поезда и еще ветка Вязовая - Трехгорный - Катав-Ивановск
В общем пассажирской работой здесь и не пахнет :)

К стати, а что за секция стоит следом?и еще добавьте в примечание, что это именно секция А
+2
07.10.2013 13:32 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Typhoon, 07.10.2013):

> К стати, а что за секция стоит следом?и еще добавьте в примечание, что это именно секция А

Следом стоит секция с 3-тысячным номером (затёрт) и секция А тепловоза 2ТЭ10У-0146 (2ТЭ10В-????)
+1
07.10.2013 13:35 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Sancho, 07.10.2013):
> Следом стоит секция с 3-тысячным номером (затёрт) и секция А тепловоза 2ТЭ10У-0146 (2ТЭ10В-????)

Заводские таблички не сфотографировал?
+1
07.10.2013 13:50 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Эдвард, 07.10.2013):

> Заводские таблички не сфотографировал?

На обоих секциях они оторваны, зачем только не знаю
+1
07.10.2013 17:25 MSK
Ссылка
граббер
У него в окне что за аппарат отражается?
+1
07.10.2013 17:31 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (граббер, 07.10.2013):
> У него в окне что за аппарат отражается?

ПОМ-012
+1
07.10.2013 17:33 MSK
Ссылка
граббер
А есть кадр?
+1
07.10.2013 17:37 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (граббер, 07.10.2013):
> А есть кадр?

Адекватного нет, в выходные попробую его снять
+1
07.10.2013 19:44 MSK
Ссылка
Ирина
Тоже хотела написать, что "Ветерок". На этот http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=185987 похож.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.