RailGallery
ВЛ10-389
Россия, Челябинская область, перегон Златоуст — Аносово
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust — Anosovo stretch

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 15 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 12:59 MSK
Просмотров — 358
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.09.2013 22:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ10-389

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-19 Уфа
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12207775/12207783
Построен:11.1971
Списан:09.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

__.1996 — передан в депо Рыбное-Сортировочное, подменён электровозом ВЛ10-1129 (НЭВЗ, 1973 г. постр.)
07.2002 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
11.2012 — передан в депо Уфа Куйбышевской ж. д.

Был оборудован ЭПТ и системой отопления пассажирских вагонов

КР-1 Челябинский ЭРЗ 11.1976 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 12.1981 г.
КР-1 Львовский ЛРЗ 04.1987 г.
КР-2 Львовский ЛРЗ 06.1993 г.
СР Челябинский ЭРЗ 05.2005 г.
КР Челябинский ЭРЗ 06.2010 г.
СР Челябинский ЭРЗ 12.2011 г, срок службы продлен до 2021 г.[/i]
ТР-3 СЛД-18 Дёма 04.2015 г. (перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД")

Утилизирован фирмой ООО "Уфавтормет" на ст. Бензин 12.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:15.09.2013 15:31
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
15.09.2013 22:56 MSK
Ссылка
Typhoon
я и швец, и жнец :)
ПАССАЖИРСКИЙ
0
16.09.2013 05:28 MSK
Ссылка
Яков
Ну, в Уфе он пассажирским по факту вряд ли уже станет:)
0
16.09.2013 09:23 MSK
Ссылка
Движенец
А почему, интересно, не станет? Через Уфу в летний сезон проходит много транзитных поездов. И при увеличении пассажиропотока, а соответственно количества вновь вводимых поездов челябинские ЧС7 и самарские ЧС2к не справляются. Неоднократно в Уфу заходят поезда, которые ведут курганские ВЛ10п (ВЛ10п-1416, ВЛ10п-1010).К тому же этот локомотив практически можно использовать для местного пассажирского поезда Уфа-Сибай, как это было в 80-х - начале 90-х годов.
+1
16.09.2013 11:54 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Движенец, 16.09.2013):
> в Уфу заходят поезда, которые ведут курганские ВЛ10п (ВЛ10п-1416, ВЛ10п-1010)

Да!сам видел не однократно, летом так всегда бывает

http://www.youtube.com/watch?v=6qxiQ7xih08
+1
16.09.2013 18:39 MSK
Ссылка
Яков
Цитата (Движенец, 16.09.2013):
> А почему, интересно, не станет?

Потому что дёмские ВЛ10 не участвуют в пассажирской работе. Только кинельские и пензенские (и то - ходили ли они в нынешнем летнем графике?!)
0
16.09.2013 18:55 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Typhoon, 16.09.2013):
> http://www.youtube.com/watch?v=6qxiQ7xih08


Кста, поезд на видео 100% не Анапа - Новокузнецк. У нашей Анапы на вагонах по бокам маршрутные доски на всех вагонах и вагон-ресторан. На видео в поезде был буфет
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.