RailGallery
2М62У-0318; 2М62У-0318А
Россия, Ульяновская область, станция Ульяновск-Центральный
Russia, Ulyanovsk region, Ulyanovsk-Tsentralny station
Секция А
Заходит под пригородный поезд № 6724 Ульяновск — Нурлат

Autor: Sancho · Златоуст           Datum: 24 kolovoza 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 12:58 MSK
Broj pregleda — 416
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.08.2013 09:19 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

2М62У-0318

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-14 Ulyanovsk
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Tvornički broj:6828/6829
Identifikacijski broj:16316358/16316366
Godina proizvodnje:05.1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Modernizacija u novu seriju
Kompozicije: 2М62У-0318А  — 16316358
 2М62У-0318Б  — 16316366
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Канаш Горьковской ЖД
06.2003 — передан в депо Агрыз
03.2010 — секции переданы в депо Ульяновск и работают отдельно
11.2020 — списана секция А

Ремонты:
11.2009 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49 (5-26ДГ), переоборудован в два двухкабинных локомотива:
2М62У-0318А и 2М62У-0318Б
05.2012 — срок службы продлен до 2036
04.2014 — ТР-3 СЛД-32 Агрыз-Южный (секция Б)
09.2014 — ТР-3 СЛД-32 Агрыз-Южный (секция А)
06.2023 — СР Мичуринский ЛРЗ

Происшествия:
28.01.2017 — секция Б повреждена при столкновении поезда № 6036 Рузаевка — Ужовка с а/м на переезде перегона Красный Узел — Атьма

2М62У-03182М62У-0318А

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-14 Ulyanovsk
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Tvornički broj:6828
Identifikacijski broj:16316358
Godina proizvodnje:05.1991
Datum otpisa:11.2020
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Канаш Горьковской ЖД
06.2003 — передана в депо Агрыз
03.2010 — передана в депо Ульяновск
11.2020 — списана секция А

Ремонты:
11.2009 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49 (5-26ДГ), переоборудован в двухкабинный локомотив: 2М62У-0318А
09.2014 — ТР-3 СЛД-32 Агрыз-Южный (секция А)

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX220 HS
Date and Time:24.08.2013 09:59
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:20.722 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
28.08.2013 09:47 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Из какого депо передан тепловоз на КБШ ж.д.?
0
28.08.2013 09:55 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Красиля Александр, 28.08.2013):
> Из какого депо передан тепловоз на КБШ ж.д.?

0202-ю машину передали из Волховстроя, 0236-ю из Мурома. Значит эту тоже передали или с Октябрьской, или с Горьковской.
0
28.08.2013 11:16 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Машина под пригородные-без слез не взглянешь
0
28.08.2013 15:08 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Лебедевский, 28.08.2013):
> без слез не взглянешь

почему?пригородные таскать ведь не товарняки по БАМу?
0
28.08.2013 15:19 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Typhoon, 28.08.2013):
> почему?пригородные таскать ведь не товарняки по БАМу?

Глеб, смысл наверное не так понял) я так думаю тов. Лебедевский имел ввиду, что этой машинке впору водить ПДС, а не пригороды)
0
28.08.2013 16:45 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Возможно!в окрестностях Ульяновска, Бугульмы пригороды так могут и под видавшими видами ТЭМ2 ходить, я видел фото, так что это очень даже хорошо, что эти половинки ходят под пригородами
+1
28.08.2013 17:18 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Раньше в основном под 2тэ10м пригородные ходили, иногда под тэм2, на Цильну вроди в основном тэм2 ходил
+2
28.08.2013 18:25 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Цитата (Sancho, 28.08.2013):
> Цитата (Typhoon, 28.08.2013):
> > почему?пригородные таскать ведь не товарняки по БАМу?
>
> Глеб, смысл наверное не так понял) я так думаю тов. Лебедевский имел ввиду, что этой машинке впору водить ПДС, а не пригороды)

пдс-это чего?
0
28.08.2013 18:47 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Лебедевский, 28.08.2013):
> пдс-это чего?

Поезд дальнего следования
0
28.08.2013 18:57 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Айдаров Д, 28.08.2013):
> Раньше в основном под 2тэ10м пригородные ходили

Вот раньше часто картину наблюдал, когда 2-3 вагона двумя секциями 2ТЭ10 тягали.
0
28.08.2013 22:40 MSK
Citiraj označeno
RizZen
Цитата (Sancho, 28.08.2013):
> Вот раньше часто картину наблюдал, когда 2-3 вагона двумя секциями 2ТЭ10 тягали.

У нас в Пензе досих пор так делают.
0
29.08.2013 14:00 MSK
Citiraj označeno
Константин
Слабоват он для ПДС,норма на него 14 вагонов.Хотя первое время после КР ходили они в поездах.Самое то для него в пригородном!
+2
30.08.2013 06:36 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Константин, 29.08.2013):
> Слабоват он для ПДС,норма на него 14 вагонов

я, как-то раз задумался, М62 забавный тепловоз, называется грузо-пассажирский(это всего-то 2000л.с. чуть мощнее маневрового)а тут выходит, что в пассажирском ему больше 14-ти вагонов уже тяжело, а что тогда говорить о грузовых поездах :)
Стоит заметить, что проектировался он для стран соцлагеря!видимо там были очень скромные грузовые перевозки :)
0
30.08.2013 10:10 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Работая на М62 участок Савелово-Сонково Окт на грузовые была норма 2300т, ходили с пригородными в основном, с ПДС 14 вагонов и более максимально можно было разогнать до 50 км/ч, под ПДС выдавали 2М62
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.